Что произойдет, если Опустошителя валит не можете выбрать соперника?

Опустошителя Феллс (обратная сторона мастер валит) говорит:

Всякий раз, когда это существо превращается в Опустошителя валит, он наносит 2 повреждения целевому противника и 2 повреждения не более чем одно целевое существо под контролем того игрока.

Что произойдет, если я не цели моего оппонента (например, из-за заклинание Орб давая ей порчеустойчивость)? Ее существа ее защищать?

+572
therealsix 15 нояб. 2011 г., 23:45:47
30 ответов

В игре Манчкин: Марвел издание, ловушкой играет на меня, что я вам -5 в следующем бою, еще -5 ночью и еще -5, если идет дождь на коклюш -15 до моего следующего боя. Карты прямо говорится, чтобы "держать карты перед вами как напоминание".

У меня в руках Секретное Вторжение ловушка карта, которая говорит "немедленно обменять все карты перед вами с человеком справа от вас." Я могу играть Секретного вторжения на человека слева от меня и дать им ловушку?

+932
Juka 03 февр. '09 в 4:24

Это ссылка на Авалон доска Хилл игра.

Одна из возможностей, предлагаемых американским игроком в игре одно или два Б-17 приступов в день. В кубике из пяти наносит три удара по цели корабль и броска из шести наносит пять ударов. (Эта возможность не играть роль в исторической версии Битвы.)

Я начну, предположив, что на Б-17 мог определить главного японского типов кораблей - линкор, авианосец и крейсер - и что они будут нацелены на перевозчиков. Даже если и так, существует два типа тяжелых авианосцев в первый день, на два больших (на Акаги и Кага), что требуется пять попаданий, чтобы потопить, и два поменьше (Хирю и Сорю), что требует трех попаданий, чтобы потопить.

Учитывая возможность, агрессивный игрок может использовать две тяжелые авианосцы и надеюсь крен шестерок, в то время как консервативный игрок может использовать два поменьше, сменив на этом посту с 5 или 6.

Вопросы и ответы о (1960) правила игры заявляют, что судно ИД с поисковых самолетов (и косвенно на Б-17) не является достаточно точным в 1942 году для дальнего бомбардировщика, чтобы сделать этот вид идентификации, "даже идентификации типов судов часто ошибочное. "Но самолеты атакуют с близкого расстояния может (обычно) идентифицировать отдельные корабли. Поэтому защищающийся игрок размещает свои корабли вверх.

Если правила позволяют пристреливать описано в предыдущем пункте, как они кажутся?

Или есть ли смысл институт правила менять/править доме так, что японский игрок будет перевернуть его четырех счетчиков перевозчиком лицом вниз и заставить американского игрока, чтобы выбрать его целевые показатели в случайном порядке при использовании Б-17? Бы такое правило изменения совмещать игру с Q&текст?

+896
LineV 29 мар. 2016 г., 17:35:46

Так как дань не была заплачена за ДСЕ, если заявление пришло в способности играть удовлетворен. Плеер 1 Управления получает от Бога, но только если это легальная цель, т. е. игрок 2 имеет преданности.

Когда игрок управления 1 получает от Бога, так как она не имеет преданности, он перестает быть существом. Тем не менее, она сохраняет контроль над Богом, поскольку способность не говорю "до конца хода" измена.

В случае с изменой, или похожие на Theroes Бог, время все еще применяется, даже если он не является существом. В конце хода, он вернется на прежний контроллер.

+878
DOC 22 окт. 2015 г., 13:19:48

Это звучит как пасьянс осмоса (согласно статье, он также известен как "клад").

+817
Robust 7 сент. 2011 г., 8:50:23

Unsubstantiate говорит: "Верните целевое заклинание или существо в руку его владельца."

Мне кажется, это должно позволить вам, чтобы вернуть его с кладбища.

+756
emiflake 29 июн. 2015 г., 18:49:25

Тут пробел, созданный рок-осень должны быть заменены, чтобы сделать непрерывный путь, прежде чем дополнительные карты могут быть добавлены к отключенному участку пути? Или вы можете продолжать расширять отключили путь в надежде на заполнение недостающего звена в одном из последующих ходов или позволяющие одному из своих товарищей к потенциально заполнить пробел?

+722
alex58russs 10 нояб. 2018 г., 3:24:32

Вы должны сделать это ясно, какие маркеры использовать, а какие нет. Это и ответственности игроков, чтобы сохранить ясную Государственного совета. Это также должно быть очевидно, что размер маркеров (1/1), цвет (бесцветные, в данном случае) и любые способности, что маркеры могут иметь.

Когда вы говорите 'турнир-правовой' я предполагаю, что вы имеете в виду соревновательным уровнем применения правил. На этом уровне игры оба игрока обязаны сохранить справедливый и честный государств Совета.

Как правило, правила МТГ хотите самый лучший игрок, чтобы выиграть игру, а не тех, кто по какой случайности сделал лучшее чувство растерянного Государственного совета.

Вернуться к вопросу под рукой, сделать себя, может быть только две фишки сервопривода. Одним повороте четко указывают на то, что это постучал маркеры и есть некоторые, которые находятся в вертикальном положении, чтобы указать, что они не открыты.

Вы можете использовать кости, чтобы отслеживать номера или какой-то стеклянный камушек тоже хорошо работает. Убедитесь в том, чтобы отслеживать номера и если ваш оппонент задает вам вопрос по поводу жетонов дать ему правильный ответ.

Если вы охотно вводят в заблуждение игрока, чтобы получить какое-то преимущество, не только, может быть, какой-то выговор, вы также очень много потеряет уважение всех ваших коллег игроков.

+695
user70848 17 окт. 2013 г., 4:17:25

Через Википедию:

  • Любая плитка, положенная игроком на ранее пустующие площади, что является "двойное письмо" или "тройной буквой" премиум площадь имеет свою стоимость вдвое или втрое, как указано.

  • Добавить нормальное значение точки все остальные буквы в слове (будь то недавно играл или существующий).

  • Для каждой из фишек, положенных на "двойное слово" премиум площадь, общего все слова, содержащие эту плитку будет в два раза (или утроенной).

  • Для каждого вновь укладывают плитку укладывают на "три слова" премиум-класса площади, общего все слова, содержащие эту плитку в три раза (или повторно три раза).

  • Премиум квадратов влиять на результат каждого слова в одном играть учредительными плитки играли на этих площадях. Премиум квадратов, раз обыгрывались, они не учитываются в последующих играх.

  • Если игрок использует все семь плиток в стойке в одной игре, бонус в размере 50 баллов добавляется к счету, которые играют (это называется "бинго" в Канаде и США, а "Эрудит" в Испании и "бонус" в другом месте). Эти бонусные очки добавляются после подсчета очков за этот ход.

+608
MasterAir 10 февр. 2016 г., 11:34:40

Тонкости, ныне, как и всегда, стоит половину трюк (отсутствует информация о распределениях соперника). В бесов скоринга, как правило, целесообразно взять изяществом, если это наиболее вероятный способ сделать ваш контракт, и, как правило, неуместно принимать утонченность, если она рискует контракт на шанс, за каждую лишнюю взятку.

Просто потому, что договор-это менее вероятно, чтобы сделать, это не меняет значения утонченность. Если выдавить, люфтом, или комбинацию играть у вас больше шансов, вы должны сделать это вместо того, чтобы "обвести вокруг пальца". Если нет лучшей альтернативы существуют, следует утонченность.

Это может, что тонкости чаще нанятые игроки, которые ставку более легкие игры, но это не отражалось на их желательность.

+599
driz 2 дек. 2018 г., 19:45:25

Самый логичный способ сделать это было бы закончить поворот с 3 карт в руке. Это потому, что "смирись с этим" всегда требует от вас, чтобы иметь по крайней мере одну игру, и она до сих пор вызывает ваша очередь, чтобы закончить. Нет никаких оснований для игры Все для карта по-другому, чем любой другой играть правило X.

+584
Ashleigh Haunted 20 мая 2014 г., 11:33:33

запас вмтг для iOS имеет полномасштабной системы управления запасами связаны с колод. Она полностью бесплатная для людей с коллекции, которая поместится в 3 папках.

запас вмтг это сделал сам (как кто-то, кто заботится), он имеет регулярные обновления базы данных с 2011 года. Важно, как и многие другие коллекции МТГ менеджер приложений не постоянно обновлять свои базы данных за эти годы.

https://geo.itunes.apple.com/us/app/imtg/id412798013?mt=8&at=10l74t

+563
RokLana 9 июн. 2015 г., 13:43:10

Я пытаюсь научиться играть в игру 7 чудес. Сколько какие ресурсы у каждой из чудес в начале игры?

Руководство по эксплуатации, никогда не говорит вам, как узнать, какие ресурсы в каждом интересно, начинается игра.

+555
user80340 26 февр. 2018 г., 20:16:48

В повседневной игре, основная причина предложить ничью, если игра продолжается вечно, и нет никаких признаков только заключительные. Рассмотреть мотивацию для игры. Может быть, вы играете в игру ради удовольствия после ужина, но в какой-то момент ваша жена собирается сделать громкое зевание звуки. Может быть, ты играешь в матче-реванше с другом, но вы оба безнадежны в Ладейный эндшпиль - это где вы в конечном итоге. Может быть, вы совершили ошибку, начав играть с человеком, который занимает несколько часов, чтобы сделать какой-либо шаг. Я был во всех этих ситуациях! В этих случаях достижения победы является вторичным по отношению к опыту игры. Как только опыт становится под угрозу, или реальная жизнь начнет вторгаться, побег становится привлекательным.

Один игрок может фактически иметь преимущество, но если это будет необходимо вытачивать сложный Эндшпиль, чтобы преобразовать это преимущество в точку, то он не может считаться стоит игроков продолжать. Пару раз я даже уступил казуальных игр, что я верил, что я выигрывал, просто потому что я не готов продолжать инвестировать свое время.

Другая причина-Если игроков достаточно дилетантски, что заставлять выиграть трудно или невозможно. Однажды я провел расстраивает днем, наблюдая двух друзей с очень простой шахматам способности круга без толку несколько часов, пытаясь выяснить, как добиться мат. Это было как наблюдать броуновское движение на шахматной доске; по сути, выборочные проверки со смутной надеждой на случайное мат. В конце концов, они сдались и объявили ничью. Эта ситуация весьма распространена среди большой группы случайных игроков, которые не обладают знанием за как двигать фигуры.

Окончательный, а нечестный причина для защиты эго оппонента. Слишком многие случайные игроки проигрывают в шахматы как личная неудача, или, того хуже, оскорбление или демонстрации превосходства на своего оппонента. Если ваш оппонент-это ваш босс или ваш дедушка, и они теряют очень плохо, наверное, ничья-это больше политическое решение. В этом случае игра является всего лишь частью более крупной игры - поддержание работоспособной отношения в реальном мире.

+552
volkodav098 25 авг. 2016 г., 18:15:54

Выбирая флаг альянса. Вы не можете забрать флаг в двух игроков, потому что это не просто "мир", то есть "заключить союз".

+533
Islam4ik 2 июн. 2019 г., 4:21:46

В разделе сказки Шахерезады, каждый игрок тайно выбирает условие победы: количество очков судьбы и число сюжетных точек, которые вместе складываются в 20. Когда у вас есть достаточное количество очков, вы можете вернуться в Багдад, показывают цифры, которые вы выбрали, и пытаются претендовать на победу.

У меня нет никаких проблем с этим слесарь—сказки не совсем гипер-низким, поэтому один из способов решив, что игра закончится так же хорошо, как другой. Но, кажется произвольной и сложной, таким образом, что несколько из характера с остальной частью правил. Я никогда не чувствовала никакой необходимости ее менять, но я всегда Маттер: почему они делают это таким образом?

И дизайнер сделал никаких заявлений по поводу обоснования этих правил? В противном случае, это очевидный, что менее сложные правила не служат игры, а также печатной версии?

+524
unonimo 10 сент. 2012 г., 1:26:41

Игра кажется слишком простой и до, и после старший Бог пробуждается. Мои два правила, чтобы решить эту как последователи...

  1. В полночь, раскатать один зеленый умереть за каждого монстра в игре, и в каждом результате террора добавляет роковой знак.

  2. После того, как старший Бог пробуждается, его "полночь" действие происходит через 6 и 12 часов.

Я украл эти идеи с другого сайта и немного изменить их, но они, кажется, работают хорошо для до трудности и реально сократить игру в случае, если вы проиграете. Конечно, если вы думаете, что это слишком сложно, то обратиться с завальцовкой 1 кубик на каждые 2 Монстры в игре номер 1 выше.

+517
skinet2009 25 сент. 2015 г., 14:36:38

Предложенная стрелка является отличным руку, чтобы поставить на нуль. Потому что буквально единственная проблема с Q♠ я хотел бы попробовать его каждый раз, когда партнер не ставка ноль и ваша команда не имеет огромное преимущество или, чтобы выиграть игру.

Помните, что ваши оппоненты имеют конкретное представление о том, где слабые места в вашей шь рукой, поэтому они не всегда могут быть в состоянии установить Вас на провал без, возможно, не хватает собственных предложений. Реально, единственный риск, что лицо-это ваша левая рука соперника и оверкарты. Тогда они могли бы играть в♠ и K♠, Если вы не используете устройство Q♠. Но это маловероятно распределения (вероятность 1/9), особенно если ваш партнер ставки высоки.

Что касается торгов Нил с Q♠ в общем, это, конечно, хуже, чем костюм царицы, но высокая заявок с ваш партнер будет смягчить этот недостаток. Вам нужна более совершенная иска, постановив, поскольку вы не можете защитить С Q♠ с длиной, потому что это козырная масть. Но я не думаю, что один это слишком рискованно, чтобы избежать торгов шь откровенный.

+454
Wilker Lucio 7 нояб. 2012 г., 7:01:57

Нет, сэр, это одноразовый эффект только: вы либо платите 2 и сделать одну копию, или ничего не платить и получить ни одной копии.

Я смотрю в полные правила, чтобы найти что-то, что явно доказывает это, немедленно...

В то же время, вы можете увидеть это резервная копия постановления о Mirrorworks' собиратель запись:

Каждый раз, когда эта способность срабатывает, вы можете заплатить {2} только один раз, чтобы получить один жетон.

Я думаю, что это может быть наиболее соответствующим разделом Правил комп я нашел до сих пор:

603.2 с способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, он может повторно вызвать, если одно событие содержит несколько экземпляров. См. также правило 509.4. Пример: постоянный есть способности, которые вызывают условие гласит: "Каждый раз, когда земля ставится в кладбище с поля боя . . . ." Если кто-то колдует, что уничтожает все земли, способность срабатывает по одному разу за каждый участок поставить на кладбище во время разрешения заклинания.

Я думаю, что это очевидно, что способность срабатывает только один раз. Хотя я по-прежнему охота на прямое указание правил, которые вы не можете оплатить стоимость за действие столько раз, сколько вам нравится, чтобы воспроизвести этот эффект. Я дам вам знать, если я сделать любой прогресс на этом!

+380
PalicMan 17 окт. 2010 г., 18:25:33

Fluxx

Fluxx и все варианты, которые наверняка отвечают всем требованиям. Однако, если вы хотите, чтобы игра его определенно не хороший выбор, так что я жду, чтобы получить проголосовали вниз только для этого. Его другой игре с двумя игроками, и довольно тихо, если вы игнорируете карта зомби fluxx, что требует, чтобы вы стон, когда зомби крипер появляется. :)

+338
nikita173 5 апр. 2012 г., 22:55:42

Если это просто два из вас использовать шахматные часы, чтобы заставить себя играть быстрее. Играть с правилом, что если кто-то работает вне времени, то они не могут играть больше плитки. Мы играем с многопользовательской игре таймер, который я написал для моего мобильного телефона, и мы (3/4/5 из нас) можете получить через 3 игры с базовым набором в час. Раньше у нас были игры таймер, мы смогли вытащить игру более часа, и честно говоря, это было довольно утомительно.

+336
Vlad Pearce 14 мая 2015 г., 18:58:03

Когда существо, что арест придается покидает поле битвы, арест попадет на ваше кладбище, потому что она не привязана ни к чему. Существует несколько условных действий, которые вы проверяете каждый раз, когда кто-то получает приоритет называется состоянием действия. Одной из тем, указанных в правило 704.5 N-это

Если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

+322
Mariusz Nowak 13 дек. 2013 г., 10:17:35

Дьявольское изобретение - это карточная игра про гоблинов гонки, чтобы собрать опасные магические машины. Он был впервые выпущен в 2007 году Капер пресс.

Внешние Ссылки:

+216
Russ Yanofsky 10 февр. 2019 г., 5:18:20

Я про открытие с "высокой точки" А "смари, например, 3-5 или 4-5 точек. Недостатком является то, что она позволяет сопернику войти в ближнюю девятку, такие как соответствующие 3-4 точки. Но имея "лишние" движение в углу должен компенсировать этот факт.

Одна вещь, я заметил, что "высокий" и "низкий" стили игры чередуются каждые десять лет или около того. То есть, "низкий" является последним писком моды около десяти лет, пока все знают, как играть на низких, затем "высокой" вновь (после того, как были пренебречь).

Может "высокие" будут вновь открыты после периода забвения, а это значит, что вскоре мы увидим более "высокой" отверстия, особенно белый.

+199
medolarklemon 10 нояб. 2017 г., 0:09:48

Получая свой собственный сделал, могла бы работать.

Вы, вероятно, нужно высокое качество изображения.

Другой потенциальной проблемой будет его законности, а если они/вы уже являетесь владельцем карты, он может быть законным в Великобритании и ЕС (я не юрист, и не может дать консультацию по этому вопросу и, кроме того, я не знаю, в какой стране законы наиболее важны для вас).

+196
glnix 19 сент. 2010 г., 19:58:14

Во время недавней игре, мой оппонент на иждивении двух Рифт Болт в той же очереди. Потом, в свою очередь, я играл демпфирования сфере.

Кстати мы решили, что на следующем повороте, мой оппонент заплатил 1 для второй Рифт Болт.
Я не уверен, что это правильно, потому что текст правило для supspend говорит, что при удалении последнего приостановить счетчик вы разыгрываете заклинание без уплаты его мана-стоимости. Так, мне, похоже, даже если стоимость была увеличена, никто по-прежнему не нужно платить за это.

Что правильно?
Если на самом деле нужно платить за второй условный заклинание, что будет, если он не может?

+193
FAF5CD5358EF24DC 12 сент. 2016 г., 8:09:32

Нет, не в моем опыте. По сути, игра Катан карта имеет большую глубину стратегии и много способов, чтобы компенсировать бросание игральной кости.

Ваши шансы будут очень сильно помогли, если вы нашли разведчик карты, конечно. Она всегда должна быть одной из ваших карт, если у вас есть шанс. Если нет, тогда вы знаете, что есть один в трех стопок, что никто из вас не искал для начала. Используйте возможность цикла карточку из рук, и платить два бесполезных ископаемых (золото, или овцы, или кукурузный), чтобы найти больше стопок для разведчика.

Когда вы получаете разведал урегулирования, тщательно выбирать цифры. Я стараюсь выбирать кирпич или руда, которая имеет одинаковое количество, как мое золото наговора, так я вам реальный ресурс на каждый номер. Вы могли бы сделать наоборот и сознательно искать как 5s так, что у вас есть естественный выбор для алхимика.

После игры или два вы приобретаете что-то вроде инстинкта, на который карты хороши в начале, хорошо в конце, хорошо все время (купец), или никогда не хорошо. Цикл вашу руку агрессивно: вы всегда должны стремиться, чтобы нарисовать карту за ход, если у вас действительно идеальный руку.

Существует несколько различных подходов / стратегий, как вы справляетесь с этим событием умирает, в зависимости от вашего отношения к удаче в игре. Если вы играете осторожно, то ты постараешься удержать очков мельница не менее сбалансированным с противником, поэтому они не могут украсть у вас, и пытаться искать турнир-точка рыцарей, чтобы получить ресурсы турнире. Я лично склонен идти для ветряка знаком, как один из моих 11 ВП.

+177
thephez 10 авг. 2010 г., 2:20:48

Так чтобы было понятно, Nekusar, в Mindrazer только хиты игрокам новейшие правила меняются и не могут ударить Мироходцев?

+115
fwielstra 28 янв. 2019 г., 16:46:30

Да, вы можете использовать оборудованной артефакты, чтобы оплатить стоимость заклинания с импровизировать.

В сымпровизировать определяется в полных правил под 702.125 следующим образом:

702.125 ответ: импровизировать-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с импровизировать на стек. “Импровизировать” означает “для каждой родовой маны в общей стоимости этого заклинания вы можете повернуть неиспользованный артефакт под вашим контролем, вместо того чтобы оплачивать эту Ману”.

В то время как оборудование определяется в соответствии с 301.5 как:

301.5: некоторые артефакты имеют подтип “оборудование”. Оборудование может быть прикреплена к существу. Он не может юридически быть прикреплен к объекту, который не является существом.

Все импровизировать механик заботится о том, что объект теппинг-это артефакт, и ваше оборудование выполняет это условие. Нажав на оборудование не является одним из условий, обозначенных в 301.5 для unattaching оборудования, поэтому он останется прикрепленным (и продолжать осуществлять свои эффекты на добавленные существо). Для полноты изложения общие условия, которые могут привести оборудование к открепите являются:

  • Оборудование становится существом
  • Оборудование теряет подтип "оборудование"
  • Существо это придает перестает быть существом
  • Существо, которое он крепится получает защиту от оборудования
  • Существо, которое он крепится, не покинет поле битвы
  • Оборудование крепится к другой постоянной
  • Эффект указывает на то, что оборудование должно быть непривязанным

Одно дело иметь в виду, хотя, когда некоторые люди нападают на существо, они будут нажмите на прикрепленные карты вместе с существом, они нападают со. На самом деле это не правильно, но редко делает разницу в игре. Поэтому точно знаю, что если на тебя напали с снаряженное существо, вы все равно можете использовать оборудование, чтобы оплатить стоимость заклинания с импровизировать.

+115
mareoraft 6 янв. 2019 г., 6:25:52

Проверить эти http://us.battlefoam.com/star-wars-x-wing/ Они выглядят довольно хорошо.

+114
manzana 21 янв. 2019 г., 20:18:00

Сикхов, точильщик Хедрон позволяет копировать заклинания для всех других существ, так долго, как это только ему. Таким образом, вам будет кастинг потенциально большое количество заклинаний. Делает каждую копию графа заклинание в сторону графа шторма?

+35
Xl8 26 апр. 2015 г., 19:35:58

Показать вопросы с тегом