Дипломатический иммунитет, собственной способности карт и оборудования

У меня есть карта дипломатический иммунитет (от Mercadian маски)

Diplomatic Immunity

Он говорит, что и чары, и существо не может быть целью заклинаний или способностей (так называемый саван, теперь, кажется).

  1. Если я очаровать существо, которое есть, например, Р: получает +1/+0 до конца свою очередь, будет эту карту заблокировать создание собственной способности?

  2. Рассматривая любую технику (которые имеют стоимость оснащения на что-то), что карту блокировать оборудовать также? Если да, если ставить сначала, потом зачаровать, оборудование будет удален или останется покрыто также?

+349
Dronacharya 12 нояб. 2011 г., 19:28:11
29 ответов

Вы теряете напряженность, без этого правила, поскольку игроки могут эффективно просто "сжечь" нежелательных бобов - оба этих в руки и те, что отражено во второй фазе каждого хода.

Мое подозрение заключается в том, что игроки будут торговать меньше и растение больше - это не означает, забив больше очков - без правил.

3-й бин поле может быть более ценным, не правило, так как вы фактически удваивает ваши полезные поля (в случае, когда большинство игроков, большую часть времени, используют второй полевой для мусора).

Влияние на продолжительность игры - по крайней мере, с точки зрения того, сколько витков - завязана на набранных очков. Больше очков набрал [ранее] --> меньше карт в колоде для каждого перетасовать --> короче игра.

+962
VECHER 03 февр. '09 в 4:24

Другим вариантом является, чтобы получить лезвие бритвы или перочинного ножа, и тщательно очистить грязь от. Вы хотите использовать очень легкие прикосновения здесь, чтобы не поцарапать карты. В принципе поставить все лезвия в Контакте ж/ карту, просто немного не по вертикальной, и слегка поскоблить.

Независимо от того, какой метод вы используете, если карты часто используются профилактика-лучший способ, но если у вас есть чистящие успеха карты, вы определенно хотите, чтобы сделать некоторые рукава, чтобы держать ваши карты чистым и красивым.

+961
Sanu Vai 16 сент. 2019 г., 7:07:21

Если вы никогда не отклоняться от базовой стратегии из-за графа? Возьмем для примера ситуацию, в которой открытая карта дилера-это 4, а у вас 12. Базовые стратегии скажет вам стоять и не попал. Теперь рассмотрим граф является крайне низким, для подсчета Дзен, предполагая, много '10' карты уже нарисованы. Давайте сделаем это нонсенс, как -14 или что-то. Это делает его менее вероятно то, что следующий нарисованная карта должна быть 10 значение для вас размер груди. Если вы попали в этот сценарий или базовой стратегии всегда путь? С другой стороны, низкое количество делает это вероятно, что затем дилер забирает много меньше значение карты, надеюсь, перебора. Я запутался, если считать карты-это просто для стратегии ставок, или если она должна рассматриваться как способ, чтобы предупредить вас о своевременной отклонения от базовой стратегии.

+883
user313315 30 июл. 2018 г., 10:08:41

Тронный зал стоит Действие игры; карты вы играете в два раза-это часть эффекта из тронного зала, и ни одна игра потребляет действия.

Мое предположение заключается в том, что конкретная формулировка прозвучала в ответ на жалобу, возникающих в процессе разработки, что-то вроде: "деревни дал вам два действия, а вы просто играли, что в два раза Ведьма с тронным залом, так что у вас не осталось действий". Это ошибочное представление о способе действия работают, конечно, но каждый был новичком тогда.

Другие карты, которые позволяют играть другие действия как часть эффекта включают царского двора (из благосостояния), культист, и шествие (из Средневековья).

+874
NorbyTheGeek 23 сент. 2015 г., 11:18:14

Я изобрела карандаш и бумага игра, которая будет интересна людям, которые, как наговор, идти, и т. д.

Поскольку я действительно ничего не могу продать, ни каких-то особых штук, карточки, доски, и т. д., необходимых для его (будучи П&П игры), как я могу опубликовать его в какой-то способ сделать это "там"? Я не пытаюсь делать на этом деньги.

Редактировать: если у кого есть что добавить про рекламный аспект, я хотел бы знать об этом.

+874
Erin House 3 июл. 2012 г., 13:26:28

В настоящее время у меня YuGiOh Duel поколения. Недавно я заметил, что некоторые персонажи предпочитают идти первым. Зачем это делать?

Если вы ходите вторым:

  • Вы получаете возможность атаковать первым
  • Вы получаете возможность взять еще одну карту

Если вы идете первый:

  • Вы получите ведущую роль в развитии

Есть ли польза от идущим вторым перевешивает первый, или развития действительно так много значит?

+824
Jada White 11 июл. 2015 г., 7:56:43

Я не смог найти конкретного правила в книгу правил или FAQ, но в следующем посте от Стива Джексона игры форум. По их словам, карты должны четко заявить, что эффект. Так что в вашем случае, максимум будет +5 к уровню монстров.

В моих примерах, х всегда будет 5, y всегда будет 2. Будет Гном и B будет Эльф. Гном/эльф или что-нибудь/что-нибудь значит Ничего, кроме человека. Причиной этого является из-за Полукровка карта, которая позволяет игнорировать недостатки один гонки у вас есть, пока вы полукровка тоже.

1: +х против & Б = +X, если A и/или B.

Карта монстра говорит: +5 против карлика & Эльф

Это означает, что монстр получает +5, Если ты Гном, карлик/ничего, Гном/Эльф, Эльф/Ничего, Эльф.

2: +х против & B и его стаков = +X, если только A или только B, +2x, если A и B.

Монстр карточке написано: +5 против карлика & Эльф, и карта указывает, что это стеки.

Это означает, что монстр получает +5, Если ты гном или эльф. Если ты Гном и Эльф, монстр получает +10 в данном случае. Гном/что угодно минус Эльф и эльфийка/Гном ничего минус только вам +5.

Важное примечание; монстр получает бонус против нескольких рас как правило, только после того, как бонус. Же для нескольких классов, или другие такие вещи, поскольку они один и тот же источник; бонус против расы, или против Класса, или против чего угодно. Однако, сочетание этих, бонус против Гонки и бонус против класса, всегда будет стек, так как это разные источник. Только монстр-карт, которые указывают, что бонусный стек 2 разных рас, классов или любой другой, будет у него стек. Пример таких карт будет #3.

3 +х с, +г в = +X, если только, +y, если только б +(Х+Y), если A и B.

Монстр карта говорит: +5 против карлика, +2 против эльфа. +7 если оба.

Это довольно проста. Это означает, что если вы карлик или Гном/ничего, минус эльфийка, монстр получает бонус +5. Если вы Эльф или эльфийка/ничего, минус карлика, монстра, получает бонус +2. Если ты гном/эльф, +5 и +2 стека, и создать +7 бонус за монстр, отсюда и "если".

Негативы могут появиться вместо тех положительных бонусов. Некоторые могут даже в этом случае можно было бы быть добавлен и другой бы быть вычтены. В моих примерах, это будет что-то вроде +5 против Карлик, -2 Против Эльфа. В этом случае, не нужно указывать "если как" потому что, хотя они из того же источника (раса), одна Минус (на +5 против Гном) и другое преимущество ( -2 против эльфа).

Правила (выделены жирным шрифтом) сами, якобы, исходят от Стива Джексона (хотя я не могу подтвердить это), то дальнейшие объяснения от участника форума.

+767
FRANK VISCEGLIE 18 нояб. 2014 г., 2:43:17

После прочтения этой статьи мне удалось найти несколько упоминаний игр в эпоху интересно читать.

Для некоторых из них правила неизвестно, но вот список (будет дополнен) :

  1. Patolli играют Teotihuacanos, Толтеки и т. д. До Христа !
  2. Бул
  3. Awithlaknakwe
  4. Totolospi
+723
Lucy Sherry 14 янв. 2015 г., 9:57:15

У меня есть несколько немецких карт, от неограниченно - четвертый. Как я могу сказать цену немецкий язык (экс. Гипнотический Призрак)? TCGplayer сайт не располагаем данными по иностранному языку карты.

+709
jonnysmyth13 7 дек. 2013 г., 10:54:47

Короткий ответ: да, вы должны показать карточку и они увидят, что это такое.

Видны карты остаются вверх, когда они уходят в архив.

Корпорация должна показать, какие карты выбрали воздействия на бегуна без изменения лицом вверх/вниз статус, и если его вверх бегуна сможете увидеть, что это такое.

Только закрытые карты остаются скрытыми от бегуна, если игровой эффект предписывает вам показать один.

Если вы должны были закрытые карты в архиве ваш оппонент увидит, что вы подобрали лицевой стороной вниз карты, но не вижу перед ней.

Из официальных правил

Раскрывая Карты

Если корпорация-карты не видны на бегунок, когда он разбил или выбросить, то его отправляют в архив вниз. Если корпорация карта видна на бегунок, когда он мусор или выбрасывают, это отправлено в архив вверх.

Если определенной карты или тип карты в неактивном состоянии выбирается эффект карты, корпорация должна показать, что карта на бегунка без меняется ее лицевой стороной вверх или лицевой стороной вниз статус. Корпорация раскрывает только карту, если он был вниз и эффект говорит, что он должен раскрыть.

+690
John Fowler 6 окт. 2015 г., 12:09:47

То, что вы описываете-это цикл обязательных действий. Если кто-то нарушает его, игра заканчивается вничью.

720.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

Что сказал, Никто не заставлял его нарушать, даже если они могли.

720.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.


Вы, кажется, спрашивают, Как сделать в игре объявляется ничья. 104.4 я позволяет игрокам взаимно согласны на ничью.

104.4 я в турнире, все игроки в игре могут согласиться на умышленное ничья. См. правило 100.6.

Если другой игрок отказывается принять, ты не можешь просто держать мимо, потому что это будет медленная игра.

Что оставляет возможность создания ярлыка. Активный игрок должен предложить прохождение, пока петля не сломана (или пока они не получат приоритет в следующий этап/шаг за петли, которые не охватывают этапы/шаги). Если оппонент принимает ярлык, игра официально ничья, потому что ни один из игроков не получает приоритет снова.

+689
Rico Leuthold 5 янв. 2014 г., 18:33:55

Стек в магии, ну и стек. Заклинания вы разыгрываете, вы активизируете способности, и способности, которые срабатывают, основываясь на какое-либо игровое действие или изменение состояния, отправляются в стек. Система, используемая, чтобы определить, кто получает возможность положить что-то в стек называется приоритетом в формальных правилах. Когда один игрок передает приоритет, другой получает шанс, чтобы положить вещи на стеке. Если все игроки спасовали, ничего не добавляя в стек, самый верхний пункт (и только самый верхний элемент) в стеке, и приоритет идет вокруг снова, означая, что игроки могут ставить дополнительные вещи в стек после того, как часть ее устраняет.

Наиболее важные дополнительные правила:

  • Большинство типов карт (например, существ) можно играть только при пустом стеке и вашей главной фазы.
  • Вы оплачиваете все расходы (в Мане и другие необходимые игровые действия, такие как пожертвовав существо) и принять соответствующие решения, когда вы положили что-то в стеке.
  • Мана-способности (например, на карту) разрешает мгновенно без использования стека, чтобы позволить вам оплатить стоимость вещей. Это предотвращает много мелочи фуфло, которые могут возникнуть в любое время, когда вы пытались бросить вещь.
  • Стек-это игровая зона и вещей на стек игровые объекты, которые могут повлиять другие заклинания и способности (это то, что позволяет counterspells на работу).

Исторически сложилось так, что магию использовали то, что было известно как "пакетные" системы, который был похож на стек, но все эффекты в стеке будет решить после того, как игроки закончили класть новые вещи на нем.

Стек редко используется в МТГ? Нет. Серьезные игроки любого уровня должны понимать приоритет и стек.

Я предполагаю, что утверждение, что дала тебе эта идея дизайнеров, говоря: "нам не нравится, когда карты говорят о стеке". Это не потому, что это не является основной частью игры. А:

  • Цель для новичков и действительно-случайные игроки, чтобы понять ход игры без необходимости изучения всех деталей.
  • Это часть игры, где правила расскажет вам, как использовать карты больше, чем у карт рассказать вам, как использовать правила, вроде как боевое существо или чертеж вашей начальной руке, так что карты редко нужно упомянуть эти правила.
  • Архитектура заклинания и активировать способности так и основой для игры, что механика, что гадости с процесс может быть очень рискованным и запутанный, продуманный дизайн.

Если вы хотите понять приоритет и стек в полном формальная деталь, вам потребуется прочитать МТГ всеобъемлющие правила; они не предназначены для обучения игре, однако. Самый простой способ получить ощущение того, как МТГ стек работает, чтобы играть несколько раундов в дуэли Мироходцев видео игры.

+681
niftygrifty 22 авг. 2013 г., 19:08:10

Если первого удара существо убивает существо, которое его блокирует/заблокирован, и другое существо не есть первый удар или двойной удар, другие существа не наносят боевые повреждения. Способности, которые изменяют как существо наносит боевые повреждения (например, инфекции) не меняет этого факта.

+644
Mithu Gogoi 21 авг. 2015 г., 19:32:50

Кварто имеет набор основных правил, которые описывает победителя как выровнять 4 штук, общим признаком. Трасса может быть горизонтальной, вертикальной или диагональной.

Передовой правило гласит, что если на 4 части разделить черта и настроены на то, чтобы сформировать 2*2 квадрат, то это выигрышная позиция.

Правления 4*4, расширенное правило добавляет 9 выигрышных позиций.

Ничья возможно с этим заранее правила ?

+576
tdrury 3 апр. 2014 г., 17:01:47

Карты, как молния сейчас сказать:

Молния наносит 3 повреждения любой цели.

Может молния целевая то, что в настоящее время не существо или Planeswalker? Например, я могу нанести повреждения неодушевленную преображающаяся пещера , так что он умрет, если он анимирован позже этот поворот?

+531
vyb 17 окт. 2012 г., 17:51:04

Некоторые люди относятся к магии: сбор в интернете, как "мото" и "Модо". Никто из них не может сказать мне, что за этим стоит, поэтому сначала я подумал, что они просто получили неправильное название. Это, оказывается, довольно популярны, это все, что я смог выяснить. Термин не является в магии жаргон статье, и не один человек в этой теме написала.

Что значит мото стоять? Он отличается от МОДО?

+501
Joan Bebee 3 дек. 2018 г., 21:47:32

Одна стратегия, которая видит много играть в нашей группе, когда жлобы вокруг-это использование каких-либо дополнительных покупает за медяки, чтобы получить дополнительные очки. Это работает лучше всего, когда у вас есть другие вещи в вашей палубе, чтобы очистить котлы из После.

Мы также видели канцлер/счета дома используются довольно эффективно один или два раза.

+487
user651 24 февр. 2014 г., 2:50:49

В конце игры, когда злые персонажи обсуждают, кто Мерлин, Оберон может раскрыть себя и вступить в дискуссию?

Редактировать: я спрашиваю это потому, что в игры я играл, хотя Оберон-это злой персонаж, он не знает, кто такие другие злые персонажи.

+479
milla444 18 дек. 2015 г., 12:44:28

Во-первых, я бы сказал, что вы можете блокировать других игроков, в частности, с одним кубиком на рынке.

Это другой игрок создания вещи, чтобы продать на рынке? Вызвать базарный день раньше. Они будут, как минимум, придется тратить зеленые кубики и время, чтобы продать свои товары (и не запаслись на столько, чтобы продать); если они не имеют зеленых кубиков (или не можете позволить себе тратить время), то все к лучшему.

Во-вторых, я бы предположил, что выигрышной стратегии не обязательно должны быть monomaniacally сконцентрированы на одной территории; политика может использоваться, чтобы смазать колеса путешествия, предоставляя вам с кубиками и т. д.

+465
Ziggy Crueltyfree Zeitgeister 27 июн. 2018 г., 0:24:26

Примечание: манкала - это фактически семья игры, не сама игра. Поскольку вы называете игру манкала', я предполагаю, что у вас есть коммерческая западный вариант манкала, что означает, что вы очень вероятно, на самом деле играть в Калах.

А двигаться в манкала всегда означает "взять группу камней от одного из ваших ямы, и посеять их заново". Так что да, это просто "как в начале".

Для любого перемещения, если последнего камня в движении падает на ваш магазин, вы берете еще один шаг. Вы можете иметь много дополнительных ходов, если вы держите заканчивать свои ходы в вашем магазине.

+441
Jamii Corley 17 окт. 2012 г., 10:59:36

Почему это не рекомендуется по более низким рейтингом игроков заключается в том, что черный дает центр и пешки позволяет белым развить его епископ с повышением темпа - две вещи, которые мы пытаемся научить игроков не делать.

Однако, в более высоких уровнях это считается нормальным, так как половина-открытый D-файл дает черный контроль над D5, и во многих линии D-пешка белых становится изолированной.

Конечно, в конце концов, на нижнем уровне играть на открытии не так уж и важно.

+375
Vala00 16 окт. 2018 г., 17:37:26

В каких ситуациях следует мое открытие привести такой козырь?

Например, когда оппоненты имеют 4-4 нужным, или когда у меня есть Синглтон и т. д.?

+304
onlinaz 3 авг. 2019 г., 1:47:44

По этой бгг нить (которая ссылается на плей-тестер), это означает, что вы можете взять любой одной карты. В конце резьбы, гейм-дизайнер Мэтт Гира (один из авторов игры) подтвердил это и добавил следующее:

Просто как FYI для будущего чтения карт: Если карта получает "все", то было бы написано так:

Получить все картыс стоимостью 4 или менее на линии-вверх.

Это довольно распространенная карточная игра в терминологию (цитация небось?) где могу забрать все карты бы сказать "все" или похожие.

+300
SertyDwarf 25 июн. 2019 г., 3:54:17

Я использовал, чтобы запомнить игру как достаточно большие продуктом моих исследований. Некоторые общие моменты:

1) позиция в любой момент имеет примерно даже. А "потерять ход" к профессионалу–один, что все согласны-это плохо–это все-таки возможно, достаточно близко, чтобы даже для кого, кроме высокого уровня дан. Если вы находитесь в той точке или близко к нему, обязательно посмотрите в комментариях если есть и читать их.

2) потратьте время на каждый ход. Проанализируйте, как вы бы двигаться, видеть, как профессиональный движется, и проанализировать, почему профессиональный, возможно, переехал туда. Он часто повторял, что вы находитесь около 3-4 камней сильнее, когда вы учитесь, так что, воспользуйтесь этим и постарайтесь увидеть как можно больше. Даже если вы не правы, процесс мышления это очень ценно.

3) Начните с десяти ходов за раз и посмотреть, если вы можете увеличить его с течением времени. Так что отложи десять ходов, затем сбросить. Когда я сделаю это, я хотел бы вернуться к пустой доске каждые десять шагов и попробовать воспроизвести на текущий момент.

4) анализировать свои собственные игры из памяти сразу после того, как вы в них играете. Если Вы играли человека в клубе, посмотреть, если вы можете заставить их пойти с тобой. Запоминая про игры-обучение ваш шаблон памяти, и воспроизведение через свои собственные игры после того как вы сыграли их здесь отличную практику.

5) во время Эндшпиль постарайтесь посчитать стоимость каждый ход. Это просто время, чтобы сделать это, и это отличная практика.

Надеюсь, что помогает!

+298
Omar Mohamed 21 апр. 2014 г., 22:42:50

Игра "Нарисуй два, играют две" карты рассчитывает, в себя одну игру. Карты, которые играются в результате этого действия не идут в счетчик своей очереди. Аналогично, две карты, которые рисуются не идут вразрез с вашими нарисовать Граф на свою очередь.

После этого, я Эхо ответа Джо Вт. Ваш ход заканчивается на основании действующих правил после акции играют; если правило еще играть 1, тогда да, ваша очередь. Если нет, то и эта акция была не последней игры, то ваша очередь не закончится.

+290
Ben Price 14 дек. 2011 г., 10:27:05

Харе & Черепаха (первоначально опубликована в Германии Хасэ УНД Игель) это гоночная игра, где игроки соревнуются, чтобы закончить гонку с только нужное количество моркови. Первая англоязычная версия была опубликована в 1973 году на интеллект игры. Он был первым лауреатом премии разглагольствование де Jahres в 1979 году.

+265
Nurbol Maksatov 10 апр. 2017 г., 3:26:40

Поскольку Вестероса-это остров, морей следует продолжать вокруг Северного. Могут корабли двигаться по краю верхней части карты, между заливом льда и студеного моря?

+241
RomanI 20 февр. 2012 г., 5:59:13

Да они страдают. Нет они не могут использовать любые способности, что требует {T} или {М}, как часть стоимости (за исключением земельных существо имеет ускорение).


Дриад Арбор удовлетворяет критериям быть существом. (или отеля dryade по-французски)

205.2 б некоторые объекты имеют более чем один тип карты (например, артефакт). Такие объекты удовлетворяют критериям для любого эффекта, который применяется к любому из их типов карт.

Существа не могут активировать способности, требующие {T} или {вопрос}.

107.5. Символ крана {Т}. Символ крана в стоимости активации означает “поверните этот перманент”. Перманент, который уже повернут не могут быть снова использованы для оплаты стоимости. Активируемая способность существа с символом в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. См. правило 302.6.

107.6. Символ разворота составляет {вопрос}. Символом разворота в стоимости активации означает “разворачивать этот перманент”. Постоянные повреждения не могут быть незадействованным, чтобы оплатить стоимость. Активируемая способность существа с символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. См. правило 302.6.

Существа не могут атаковать, если вы не контролировали их с начала своего последнего хода.

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

Если у них нет спешки, это существо не может атаковать и активировать способности, требующие {T} или {М} на их стоимости.

702.10 b Если у существа есть спешки, он может атаковать, даже если он не контролируется его контроллера непрерывно с момента его последнего хода. (См. правило 302.6.)

702.10 C, если существо имеет ускорение, его контроллер может активировать активируемые способности, стоимость которых входит символ поворота или символом разворота, даже если существо не находилось под контролем того игрока непрерывно с момента его последнего хода. (См. правило 302.6.)

+235
Jonathan Alonso 15 февр. 2015 г., 6:14:19

У меня есть два существа в моем гоблин палуба, которые я считаю великим делом для использования Стрионический резонатор, но я не знаю, как это играется. Говорят, что у меня Hamletback Голиафа , который имеет триггерную способность “каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы, вы можете положить x +1/+1 счетчики на Hamletback Голиафа, где X-значение силы.” Это можно скопировать? Что произойдет, если это скопировал? Я могу поставить 1/1 на другое существо?

Кроме того, что о Гоблин-смутьян с “всякий раз, когда Гоблин-смутьян атакует, он получает +1/+0 до конца хода за каждого другого атакующего Гоблина.” Это можно скопировать? Что произойдет, если это скопировал?

Не срабатывающая способность постоянно или до конца хода?

+232
user257814 12 июл. 2014 г., 22:07:45

Показать вопросы с тегом