В Lords Вотердип, как ускоряется планы играли?

В Lords Вотердип карты интриговать ускорить планы говорит:

Выбрать один из ваших агентов, назначенных Вотердип-Харбор. Вернуть его в свой бассейн, то сразу назначают два агента.

Наш местный "эксперт" говорит, что это требует, чтобы вы уже один агент в гавани Вотердип, прежде чем вы можете установить агент и разыграть эту карту. Это правильно?

+655
Daniel Shatz 22 июл. 2014 г., 18:10:21
15 ответов

Проверьте эту статью о том, как волшебные карты производятся:

http://archive.wizards.com/magic/magazine/article.aspx?x=mtg/daily/feature/146

Из этого мы можем определить несколько вещей:

  1. Магические карты печатаются компанией под названием Карта мира.

  2. Похоже, магия карты печатаются в листах. Объемные открытки (от командира наборы) появляются, чтобы быть напечатаны на 7х7 листов и обычного размера карты печатаются на 11х11 листов (хотя командир может быть 10х10 так было по одному листу на каждую колоду).

  3. Не просто магические карты напечатаны в количестве распределение 1:7:24:88 (эпохальный:редко:иногда:часто) за редкость, но они также печатаются в разных количествах языком (английский является наиболее распространенным).

Из этого мы можем сделать вывод, что каждый печатный лист имеет только карты одной редкости и язык (с дополнительных услуг, как маркеры и информационные карты заполнить массовка) и они печатают различные количества каждого листа в зависимости от объема каждого они хотят существовать. Так, они печатают 88 раз больше для "общего английского простыни" для набора, чем они занимаются "английские мифические листы" (хотя есть, вероятно, несколько листов общин, и только один лист раритетные карты). Они, вероятно, также имеют отдельные листы фольгированные карты.

Что сказал, Это все домыслы, основанные на том, что мы можем наблюдать. Вам придется найти лучше статью или обратиться в одну из компаний, вовлеченных, чтобы получить более точный ответ (хотя они, наверное, защищают некоторые секреты их производства).

Для исторической точки зрения, магию привыкли делать более детализированные раритет, имея карты повторяются на листе. Так, в древности, они напечатали 3х, так как многие "общие ведомости", как они его "редкость листов", но там были карты, которые появились дважды на редкость листов (получившей название "У2" в редкость), которые будут в два раза как "У1" карты (карты, которые появились после того, как на редкость лист) но все же реже, чем карты, которые "С1" карты (карты, которые появились после того, как на общий лист). См http://en.wikipedia.org/wiki/Antiquities_%28Magic:_The_Gathering%29 и http://www.crystalkeep.com/magic/misc/rarity-info.php для больше на истории.

Каждый большой набор из Миража посредством натиск, а также основных комплектов между ними было 110 карт каждой редкости указывая на то, что пример в вашем вопросе не может быть, что далеко. В течение этого периода времени, магии, вероятно, был напечатан как на листе 10x11 каждого раритет только с разными номерами на каждом листе напечатано для создания различных раритет. Похоже, они снова перешли на 11х11 листы между 9-м и 10-м выпусках.

Также, возможно, соответствующих: карты той же "раритет уровне" на самом деле столь же редкие в МТГ? и http://www.starcitygames.com/php/news/print.php?Article=11040

+892
MR71 03 февр. '09 в 4:24

Я хотел бы организовать игру игровой сессии для 140 человек в одной комнате. Я мог бы просто разделить их на множество небольших групп и организовать турнир. Но потом я начал задаваться вопросом, существуют ли многопользовательские игры не онлайн игры? Мое ограничение в том, что все необходимые материалы должны быть распечатаны.

+822
james 19 сент. 2017 г., 11:22:12

Я очень новичок в доминион. Глядя на Сельской кузне стратегии имеющий следующие покупки скрипта

8 $или больше тратить: провинция (если у вас есть 5 или более кузницы)

5$: герцогство (если есть 3 или меньше провинций слева)

$2: недвижимость (если есть 2 или меньше провинций слева)

$6: золото (максимум 2)

5$: Маркет (максимум 5)

$4: переделывать (1), в противном случае милиции (1), в противном случае деревня (если у вас есть меньше деревень, чем действия терминала), в противном случае кузнице

3$: село $2: подвал (максимум 2)

что значит, если у вас есть 5 или более кузницы? Это значит, 5 кузниц в моем прикупе?).

Точно так же, когда он говорит, что если есть 3/2 или менее провинций оставила на поставку шпунта? И максимум 2 или максимум 5 означает 2/5 в сброс? И если у вас меньше деревень, чем действия терминал в сброс?

Наконец, это стратегия купить. Какая стратегия должна быть, насколько действия играть?

+767
Knotwork 1 февр. 2018 г., 22:43:20

Что происходит с несколькими копиями смирение и славный гимн? Например, у меня есть 2 копии каждого из них; существа 1/1, плюс +1/+1 или +2/+2 или они будут просто 1/1? Разве того, что они приходят на поле боя что-нибудь повлияет?

+767
jimioh 17 авг. 2019 г., 9:02:39

В целом, ущерб от карты не считаются атаками. Для атаки кислоты, в частности, поиск сети показывает единогласным результатом, что атака кислоты не считается нападением. Так это не нападение, вы не имеете возможность уступить.

+761
Cerebrate 24 июл. 2011 г., 19:16:23

Я смотрю на собирание мое первое дополнение для Dominion. Я играю в основном с 2-х игроков (всего).

Какое из разложений будет играть с двумя игроками, и почему? (Например, карт, как турнир становится хуже с большим количеством игроков, а карта, как пиратский корабль становится лучше с большим количеством игроков. Какое расширение, если таковые имеются, кажется, работает лучше с двумя игроками.)

+611
kil mia 23 дек. 2012 г., 7:20:13

Допустим, у меня есть Киора, хозяин глубин в игре, которая имеет 2 лояльность, потому что я использовал ее -2. У меня тоже есть Felidar Хранитель в игре и реставрации Ангела в руке.

Теперь вот вопрос: Могу ли я Минус Киора (потенциально убивая ее), флэшки в восстановлении Ангел таргетинга Felidar Хранитель вызывая его на поле битвы триггер попадает в стек и мигать Киора с Felidar спасает ее и получает значение от минус способности, или она просто умерла, потому что у нее нет лояльности? Я предполагаю последнее, поскольку я думаю, что это будет примерно -1-1 счетчики, потому что забирая лояльность-это стоимость возможности. (Если что я просто уверен)

+603
dsayx 21 июл. 2018 г., 17:13:45

У меня есть несколько магия сбор карты, чьи выпуски я имея проблемы с идентификацией. Они, очевидно, либо Альфа или бета, так как они имеют черные границы и так же, как и неограниченные версии, но как я могу различать оба издания?

+545
rowla 25 янв. 2019 г., 7:56:55

Очищать мир позволяет следователю собрать монстра плитки поверженных монстров, а затем переверните карту, чтобы выполнить какое-либо действие в зависимости от количества или прочности плиток, которое он накопил. Может ли следователь собрать, или наверное более правильно отслеживать, монстры, которые не просто вернуться к груде чертежей, например те, которые откладываются на древний и неоднократно используется в тайны и встречи? Я думаю, что самое разумное, что нужно сделать, это вернуть их источник (т. е. древнего лист вместо того, чтобы сделать их "недоступными") и отслеживать их в уме или на бумаге подсчитать их, когда листать очищать карте мира.

+493
zoran119 25 окт. 2015 г., 14:37:31

Согласно второй редакции:

Во время фазы размещения рабочих, игроки по очереди ставят своих работников на местах доски и выполнение их последствий.

Это дает понять, что работники "на борту" используются. Он никогда не упоминает, что доска, так что будет означать, что работники помещается на любых плитах используются, и не могут выполнять другие действия.

Также обратите внимание, что ваш "рабочего снабжения" находится в стороне от вашего правления игрока, а не непосредственно на нем. (Многие любят это делать, поэтому почему "слово о полку Игореве работника вниз" язык был добавлен во второй редакции, но официально неиспользуемые рабочие не на какой-либо из картона.)

Дух правил игры заключается в том, что попрошайничество-это крайний вариант для тех, кто нуждается в пище, но не имеет доступ к нему с помощью обычных методов. Это не должно быть "лишних" кредитов, а особенно не пропускать те, свою очередь (что в очень редких случаях может иметь стратегическое значение!)

+419
Antiquus 17 нояб. 2017 г., 6:16:30

Это стало проблемой с тех пор, когда кости, рука-резные из альчики барана, не может считаться математически справедливо. Исторически, есть два основные пути улучшения игры:

  • Убедитесь, что конкретное количество не всегда хорошо или всегда плохо. В кости, переходящий в 7 это хорошо для шутера от первого броска, но плохо после этого; небольшие неровности более 7 возможных, скорее всего, не смогут существенно повлиять на шансы на выигрыш, что он может с проще правила.
  • Там, где это возможно, сделать результаты сравнительного не абсолютна. Чтобы определиться случайным образом, который начинается в двух игроков, можно было бы бросить два кубика и выбирать в зависимости от четной или нечетной; это 50/50 если кости являются справедливыми, но не иначе, так это редко. Каждый игрок бросает кости и более высокий результат, начиная общий, давая даже шансов ни на что неровности могут быть.

Я также хотел бы предложить, используя все снаряды каждом рулоне, если это возможно; это раздражает достаточно ждет тех игроков, которые тщательно выберите "проматывании" или "низким-подвижного" кости каждый раз, без возможности, что они могут на самом деле имеют смысл.

+409
IDee 2 апр. 2010 г., 4:44:16

Короткая игра, которая перенесет вас через историю мира. В пятидесяти империй.

+391
Demented Old Circus Monkey 14 авг. 2011 г., 20:03:42
на вопросы о ситуации в магию регулярные встречи отн (уровень применения правил), применяемых на пре-релиз мероприятия, в пятницу вечером магия (ФНМ) и подобные.
+266
Justin su 25 мар. 2012 г., 3:41:48

Играя в NIV-Mizzet, в Firemind Эд палубе. Если я произношу заклинание, которая заставила бы меня потерять игру через рисунок слишком много карт, но нанесет смертельные повреждения последнего противника е.г а колесо эффектов с рукой больше, чем в моей библиотеке, я делаю все карты до Нив-Mizzet триггера и потерять или наносить урон после каждой карточке нарисованы и выиграть?

+232
Cymric 11 мая 2016 г., 23:02:30

Вариация правило, которое я предпочитаю, чтобы ограничить движение грабителя:
Когда выпадет 7 или армии играл, может двигаться грабитель на одну позицию наговор.

Это ускоряет игру с более производственных ресурсов, поскольку вы не можете автоматически перемещать грабителя к месту, где ваши оппоненты производят большинство ресурсов.

Недостаток в том, что грабитель имеет тенденцию оставаться в том же районе доски, так что один игрок может застрять с грабителем на протяжении большей части игры. Так это будет еще один стратегический фактор в первоначальном размещении села/города место строительства.

+58
BillyWer 6 апр. 2014 г., 15:03:41

Показать вопросы с тегом