Вы можете играть один миг (эрлифт), чтобы переместить специалист по карантину предотвратить инфекцию после заражения карта была составлена?

У нас была ситуация, когда на стадии инфицирования, город был нарисован, что было причиной вспышки.

Чтобы остановить это, мы использовали момент, чтобы перейти там специалист по карантину.

Это в пределах правил, или обман?

+194
iiiiiii3la 11 февр. 2015 г., 15:06:50
23 ответов

Мыр под вашим контролем, вы за 2 маны 5/6, который включает в себя следующие формы ограничений:

Тратить только маны, полученной от существа, чтобы бросить мир под вашим контролем, вы.

В большинстве случаев это не было бы двусмысленно, но я не уверен, как он взаимодействует с Тип-изменяя влияния. Конкретно, я хочу знать, является ли мир под вашим контролем, вы могли быть отлиты с маной производится следующими способами:

  • Blinkmoth Nexus и постучал по мане, затем анимированные, используя некоторые другие маны.
  • Палладий мир поворачивается для получения маны, то перестает быть существом, например из-за песни Дриад.
  • Deathrite Шаман постучал, чтобы активировать его первая способность, которая идет в стек, потому что это не Мана-способность, а затем перестает быть существом до того, как способность разрешится.

Я не смог найти какие-либо участки, которые могут производить Ману, используя способность, которая не является Мана-способностью, но я подозреваю, что я смогу сделать вывод, что гипотетический результат на основе перечисленных другим.

Иными словами, бросая мир под вашим контролем, вы не источник маны надо быть существо, когда способность была активирована, когда способность разрешится, или когда под вашим контролем, вы это бросили?

+999
Dan Sullivan 03 февр. '09 в 4:24

На 13 х13 доски, я бы сделал свой третий ход на центральную точку и пытаться "управлять-центр", как в шахматах.

Это можно сделать на полном доске 19x19, но это очень сложный способ игры, потому что центральный камень может быть более легко добрались. Он стоит больше на меньшей доске, потому что это практически связывает два краеугольных камней вместе и делает практически невозможным для вашего оппонента сделать то же самое.

+859
hrrs 3 сент. 2015 г., 10:04:10

Выбраковывают плитки для остальной части игры. Хотя в правилах не указано этого, они никогда не позволяют перетасовка колоды. Это также должно заставить вас вести раздельный отбрасывает на поверженных плитки и отбрасываются-от руки плитки, которая является ненужной и неуточненные осложнения.

В качестве еще одного доказательства, поведение в Neuroshima шестигранной мобильная игра 3.0 заключается в том, что выбраковывают плитки, просто отбрасываются (постоянно).

Мне жаль, что я не имею ничего больше официальный здесь привести, но я считаю, что поведение официального приложения и характере указанных Правил являются достаточным доказательством того, что отбрасываются плитки действительно выбрасывают.

+846
nguyen 20 июл. 2015 г., 11:06:21

Мой оппонент контролирует Rootwater охотник очарован харизмой и я контролировать дегтя кувшин.

Я нажимаю кувшин дегтя в жертву ему решать 2 повреждения своему оппоненту. В ответ, мой оппонент краны Rootwater охотник один вред кувшин дегтя.

Способности моего оппонента рассасывают во-первых, он получает контроль над моим кувшин дегтя. Способность дегтя питчер все еще находится в стеке. Я писала этот вопрос , поэтому я знаю, что он пытается решить, но я не контролирую это существо в жертву его. Это питчер деготь успешно принесен в жертву и 2 нанесены повреждения?

+801
Lindrum 4 сент. 2010 г., 11:34:19

Ваше прочтение верно - вы получаете 1 Silverling (фактически 1) в шахте в конце фазы Е. Если вы хотите доказательств за правила вы процитировали, проверьте значок напоминания на борту, что говорит "А-Е":

Icon from the game board showing a mine; below it is a Silvering, a slash, and then the text "A-E"

+800
Matt Consto 13 мар. 2012 г., 10:18:16

Это против правил, Используйте ваше суждение относительно того, чтобы открыть два или три с семи масти? Экземпляр был третье место открытия с семи карт в масти, две пятерки, и 8 баллов с распределением - не уязвим. Играя с игроками, которые очень консервативны в своих торгах, так что противники могли легко провели двенадцать очков, давая моим партнером десяти возможных баллов, если подобное место не ставка после моего упредить. Помочь - Opponants сказал, что я еду по правилам и пришлось открыть три с семи масти карты. Я не могу найти никакого ответа на эту ситуацию - если, очевидно, и вы не можете открыть два семь масть карты.

+787
Nikush Jorjoliani 31 июл. 2019 г., 15:11:47

Bohnanza - это очень веселая многопользовательская торговая игра. Это немного больше удовольствия, если вы понимаете, немецкое слово играет на картах, но это далеко от необходимого. Основная игра для 3-5 игроков, и существует множество расширений, которые добавляют новые повороты или просто дополнительные карты для большого количества игроков.

Основная идея заключается в том, что вы выращиваете бобы. Каждая карта является фасоль особого сорта. Вы и расти только одновременно два вида фасоли и вам придется сажать свои бобы в порядке их получения. Поэтому для того, чтобы получить прибыль, вам нужно планировать заранее и хорошо торговать. Это очень социальная игра, которая включает в себя много приторговывать.

+769
MattBelanger 17 июл. 2012 г., 14:19:30

Общее мнение заключается в том, что фотокамерах D4S являются неудовлетворительные свернуть.

D8s треугольной стороны и катит хорошо. Вы можете получить D8s с разными значениями для смещения вашего дистрибутива.

3 D8s с распределением: 1, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 4 будет еще дать вам результаты, начиная от 3-12, но ваша кривая будет более экстремальным.

ссылке с рассылки: https://anydice.com/program/14e90

+721
Harpastum 20 апр. 2011 г., 7:11:32

Тур в Париж соединение закончится, когда кто-то строит маршрут в Марсель.

Если игрок имеет достаточно пешки построить маршрут также в Тулон, он/она также проложить маршрут до Тулон на такой же поворот, как он/она помещает маркер на Марсель? (см. прикрепленное изображение).

Route to Toulon through Marseille in Paris Connection

+701
Adrian Stanley 21 янв. 2017 г., 16:06:56

Как тасовать (теоретически)

Она занимает 7 рифлений в случайном порядке тасует колоду (52) карты. Если вы играете в 60 карт формата 7 рифлений/Маш тасует достаточно. Если вы играете командиром, который использует 100-карточных колод, вам потребуется тасовка колоды 9 раз, чтобы быть достаточно случайным. Тасу больше делает колоду более случайный, но 7 (или 9) итераций достаточно на практике.

Куча "перетасовки" не случайный карт и пустая трата времени. Просто вместо того, чтобы выполнять более рифлений тасует.

Как тасовать (физически)

Винтовка тасует достаточно легко сделать с практикой. Вы на самом деле не нужно "мост" карты как карты чередования часто и не идеально. Я часто перемешивание по углам/сторонам, а затем просто нажимаем карты вместе.

Как указано в другие ответы, рукавами карт "Маш" совместно легко эффективно повторить механику тасовка колоды. Подрезать колоду пополам и нажать одну половину в другой блок карт. Они, естественно, перемежалось, имитируя тасовка колоды.

Если вы играете командиром и нужно перемешать 100-карта бегемоты, волоча сложнее. Unsleeved (*вздох*) командир палубы все еще может быть нарезным тасуется достаточно легко. И если у вас большие руки, вы сможете Маш перетасовать рукавами 100-карточной колоды. В противном случае, вам придется подойти к вопросу творчески. Мой лучший совет состоит в том, чтобы разделить колоду на две 50-картой кучки. Затем, когда вы рифлений/Маш шаркают, шаркают вместе в верхней части каждой сваи и повторите с оставшимися днища. Повторите еще 8 раз.

+690
MOHAMMAD ALA AMJADI 13 янв. 2013 г., 1:44:39

Способ регенерации работы является то, что, когда существо регенерируется, он получает защиту от следующий эффект, который положил бы его на кладбище эквивалент "уничтожить" действий. Поэтому, если ваше существо получает смертельные повреждения или быть мишенью клинок судьбы или что-то, вы можете активировать регенерацию, и когда эффект наступает, уничтожение части эффект игнорируется, и вместо этого существо повернуто, если это не было уже. (Так существо с смертельные повреждения и повреждения устранены, но существо остается в игре.) Регенерация "щит" защищает только от первого такую силу; если ваше существо имеет две силы и есть две молнии на стек, выбрав его, вы должны будете активировать два раза больше его способность к регенерации, чтобы спасти его от смерти. Регенерация также не защищает от последствий, которые изгоните существо, последствия, жертва, или эффектов, которые указывают, что существо будет уничтожено и не может быть восстановлено.

+667
mgkimsal 30 апр. 2012 г., 13:14:28

Мои коллеги и я хотел бы получить большой пробег с нашего криббедж набор во время обеденных перерывов. В среднем игра будет длиться нас 35 минут.

+636
Deb Marsh Taylor 16 окт. 2011 г., 12:54:35

Самый простой способ достичь этого, вероятно, предполагает использование Mizzium Transreliquat. Допустим, вы контролируете Mizzium Transreliquat, а соль кольца, а старые коптер, и Медведи гризли. Затем вы можете взять ситуацию в бюллетене имеет в виду, выполнив следующие действия:

  1. Активировать и решить вторую способность Mizzium Transreliquat целится в вертолет.
  2. Активировать способность экипажа копии.
  3. В то время как в стеке, активировать и решить Mizzium способность Transreliquat снова атаковать соль кольцо.
  4. Пусть способности команды решить, анимация копию Сол кольцо.
+520
Abraham Murciano Benzadon 21 дек. 2014 г., 6:26:52

Если вы делаете прототипирования для игры, рассмотреть возможность использования HTML и CSS.

Это не так гламурно, но это может быть намного быстрее, чтобы перемещать элементы вокруг, чтобы проверить вещи.

Вам потребуется что-то более 'магазин-иш, когда Вы дойдете до фактического элементы дизайна карты, но с другой стороны вас уже есть шаблон того, что вы хотите вещи, чтобы выглядеть!

+508
lramonserrano 1 янв. 2017 г., 13:16:09

Я просто сделала штата Массачусетс тест оценки для местного Бостон изоляторов Союза и этот совет был дан нам, чтобы проверить ловкость рук. Тест был разбит на две части, каждая длиной 30 секунд. Первое испытание мы должны были снять прищепки с одной стороны на другую, используя обе руки, второй тест мы должны были переставить колышки по одному, используя только одну руку.

Кстати, совет мы использовали выглядело именно так, как написал Саша Франк

+407
Saddique Khan 8 мар. 2018 г., 12:55:04

Да, Перекованная судьба пакеты могут содержать Fetchlands КТК.

Более подробная информация на: http://magic.wizards.com/en/articles/archive/feature/fetching-look-fate-reforged-2014-12-24

+404
xxxAlinaxxx 1 сент. 2018 г., 2:09:23

Официальный м:тг сайте предлагает магазин и турнир локатор. Просто введите название города вы хотите посмотреть, и он покажет вам ближайших официальных турнирах в этом городе и вокруг него.

Конечно, это может быть только прикрытием официальных турнирах, что знает о WotC - для неофициальных турнирах, ваш лучший выбор, вероятно, чтобы войти в контакт с местной базы игроков и владельцев магазинов.

+371
Jamie B 25 июн. 2015 г., 4:36:46

Если у меня две карты, называемые грехом коллектор в руки и я играю мой первый грех коллектора (а). Я использую его срабатывающая способность.

"Когда сборщик грех выходит на поле битвы, целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете карту мгновенного заклинания или волшебства из нее и ссылку, что карта".

Теперь я играю сборщик греха (б), я использую триггер Б.

А теперь мой вопрос. Делает сборщик греха (а) способность вызвать снова, а? Заготовителя грех снова вышел на поле битвы, верно?

+317
nivniv 2 февр. 2015 г., 9:52:20

Что ты пытаешься писать? Вы пытаетесь написать полный свод правил? Или вы пытаетесь написать краткое руководство?

Если вы собираетесь написать краткое руководство, ты должен ходить игрок с помощью простой, но представитель сессию своей игры. Как минимум, необходимо следующее:

  • Настройка игры
  • В первую очередь
  • Первый раунд (и/или регулярных триггеры)
  • Типичные события, которые могут произойти на любом раунде
  • Условия победы

В зависимости от того, насколько схожи эти, они могут быть объединены или невероятно коротким. Например, первый раунд может быть "каждый игрок делает то же, что и первый игрок, двигаясь по часовой стрелке." Но он может также включать "в конце каждого раунда, бросьте кубик, чтобы определить нового монстра, чтобы напасть на героев" или что-то другое.

При ходьбе игрока через игру, вы четко определить то, что в и вышел из-под контроля игроков. Ваша цель с помощью этого руководства получить как можно ближе к видео реальной игры.

Если вы пытаетесь написать книгу правил, это другой зверь. Книга правил будет очень сухо и неприветливо, но будет очень ясно обо всем говорит. Книга правил должна содержать

  • Пролог про игру
  • Определение каждого игрового элемента
  • Подробная структура повернуть
  • Законным (и незаконным) действия игроков
  • Законным (и незаконным) взаимодействий между каждым элементом
  • Конкретные случаи, что приходил во время игрового тестирования
  • Глоссарий

По крайней мере, вы должны быть в состоянии сказать читателю именно то, что цель любой документ, который они читают. Не называй что-то правил, если это руководство по быстрому старту, и наоборот. Вы даже не хотите включить в свод правил: просто принять всеобъемлющие правила доступны онлайн - они проще обновлять, что путь, и пока люди не вынуждены выходить в интернет, чтобы играть в игру, вы должны быть хорошо.

+267
zospora 2 окт. 2016 г., 9:29:39

В Токайдо, когда вы играете с расширением перекрестке, вы можете выбрать Панорама или карта вишневого дерева.

Что происходит, когда 6 карт вишневого дерева ушли и кто-то садится на место пано?

+176
BennyMcBenBen 7 июл. 2011 г., 23:28:12

Daifugō

Ваша игра с "двойкой означает четкое" необязательное правило.

+158
Maykon Melo 29 мар. 2018 г., 3:05:47

Прежде всего, я хотел бы предложить, чтобы взглянуть на Оракул: несколько "лазеек", рассматриваются и часто текст карты официально изменено, чтобы удалить их. В результате, много якобы "лазейки" недолговечны. Невозможно дать вам четкий совет, если вы не запишите последовательность карт, которая создала "лазейка" в данном случае.

+107
emilycahan 12 янв. 2014 г., 9:54:02

Может ли она это сделать?

Согласно вашему описанию, нет.

Причина в том, что, возможно, карту вы использовали, чтобы уничтожить, что лицом вниз, монстр, разрушение без листать монстр, в отличие, скажем, нападают на монстра (где тогда было действительно перевернуть).

Поэтому, не флип эффект активируется, так как карта на самом деле не флип.

Как мы видим из сальто в силу постановления, это только активируется, если монстр переворачивается (атака, призыв или другой эффект):

Такой эффект активируется, когда флип монстр переворачивается лицом вверх (бой, флип вызвать, или эффект карты).

+29
ediblerock 10 апр. 2015 г., 1:58:21

Показать вопросы с тегом