Есть официальное правило на "настройка" свою колоду перед игрой?

Он никогда не приходило в голову, что это не может быть действие наказания за турнир, но меня и моих друзей всегда делала это так долго, как я помню.

Каждый раз перед новой игрой, мы смотрим через наши палубы и отделить земли от земель, тасовать не земли, и собрать колоду (если считать в соотношении 2:1 не приземляется на Землю) 2 номера-земли после 1 Земли, повторяю, пока нет карт осталось. Затем дать свет перетасовать и начать. Это используется, чтобы убедиться, что нет никаких длинных строк только землей или без земли.

Я сделал быстрый поиск для других, делающих это поведение, но я не могу показаться, чтобы найти любые ссылки на него. Но основываясь на пару игры в магию онлайн, я заметил, что довольно часто я Маллиган руку, а затем вернуться соотношением unhealty земель заклинания и я в принципе терять игру из-за этого. Это заставляет меня думать, что официальные правила турнира таковы, что вы просто тасуете колоду и играть.

+654
shicholas 18 апр. 2018 г., 3:25:25
19 ответов

Вы можете использовать только эффекты, которые изменяют уровень по монстрам с уровнем, и вы можете использовать только эффекты, которые меняют ранг на монстров со званием; вы не можете использовать те, которые требуют звание на монстров с уровнем (или наоборот), и вы не можете использовать на монстров со ссылкой номером.

Сяншэн Маг - это пример карты, которая может изменить монстра ранг; она ориентирована на АБВ монстр и ЛВ.5+ монстр, как на твоей половине поля, и делает ранг ской монстр стал равен уровню другого монстра. Как сейчас (24 мая 2017 года), она единственная TCG карты/ОПГ, которые могут изменить ранг монстра. [Если игра по аниме правила, она вместо изменения монстра уровне, и ее коллега Xiangke маг дает АБВ монстров уровня их рейтингов. Излишне говорить, что ВРЧ/ОПГ Xiangke маг имеет понерфлен версия этого эффекта, он дает только АБВ монстров уровня при использовании в качестве материала для АБВ вызвать. Другие карты, которые дают АБВ монстров уровни можно найти здесь.]

+980
Francesco Martina 03 февр. '09 в 4:24

Мета предложение: плейтеста: я настоятельно рекомендую вам сделать пробный прогон с любой комбинацией правило модификации, которые вы придумали. Может быть, дать несколько риск-любящих друзей ассигнований (разных выделений, поскольку разные люди имеют разные суммы денег, которые они готовы потратить) фишек покер, и попробовать некоторые из идей, правил, которые вам предложены здесь.

Разделиться на группы определите "фракций" и у них свои деньги и голоса или по очереди сменяя в реальной игре. Преимущество здесь заключается в том, что вы не должны изменить правила так много (что, вероятно, хорошая идея, чтобы оптимизировать изменения в сторону).

Средства соображения вы можете установить целевую сумму денег вы хотите поднять, и людей набирать взносы от других коллег спонсировать их ... может есть минимальная сумма, которую вы должны обязались сделать вообще, говорят,--и тот, кто организует эти обещания является лидером фракции (=один цвет). Вы могли бы подписать лист с лидером фракции слоты, или вы могли бы быть тот, кто будет делать в бухгалтерском залога первый (с минимальным залогом) получает слот. Рассмотреть вопрос об установлении максимальной суммы денег , чтобы предотвратить его скатывание в платить к победе.

Еще одна идея--там было много итераций риска, поэтому, если вы в конечном итоге желающих или нуждающихся в более фракций, что у вас есть цвета, получить куски из разных версий (например, разного цвета или формы), чтобы дифференцировать более шести фракций.

Время может быть вашим врагом (учитывая, что это на рабочем месте). Считаю, что игра риска часто будет идти в течение трех часов. Если вы используете фракции стратегию (несколько участников играют в один цвет), возможно, люди смогут вращаться в и из в течение дня, как "игрок" за их цвет. Или, если у вас есть комната, где можно безопасно оставить его, поиграть на обед в течение нескольких дней. Рассмотрите возможность использования время уменьшения вариации правило (как Капитолий риск), чтобы смягчить эту проблему.

+897
sum 12 нояб. 2013 г., 7:23:11

Пошив списке немного бестактность в миниатюрных игр. Вы не должны построить список специально для того, чтобы победить одного противника. Массирование тяжелыми болтерами стало бы шагом назад на этом пути. Тяжелыми болтерами также довольно ограниченный оружие, поскольку они практически бесполезны против брони. Лучший выбор оружия будет автопушек или asssault пушек. Баланс, что делает их хорошо для анти-пехота и легкие бронебойные работу.

Я бы сказал, что ваш нынешний список не хватает в анти-пехота огневой мощи. Это сделает вас легкой добычей для перечень тяжелых ног охранника. Вот несколько установок, которые вы могли бы добавить к вашей армии, чтобы попытаться решить, что:

  • Предатор с автопушкой и спонсоны тяжелыми Болтерами. Это дешевый вариант за 85 очков. Они приносят лобовой брони 13 и СТ 2 7 выстрелов и 6 ст 5 единиц. Принимать 3 является хорошим использование вашей тяжелой слоты поддержки.
  • Дредноут с двумя сдвоенными автопушек. По 125 баллов, Вы получаете 4 ст. 7 выстрелов с ре-роллами. Это отличная группа поддержки огнем, а также придаст вашей гвардии беда оппоненту, если он решает смонтировать свою армию в химеры. Это довольно часто можно увидеть 2 или 3 в морской армии.
  • Спидер с мульти-Мелта и тяжелый огнемет. Не особо дальнобойные, но они быстрые и глубокие удары. Вы можете оставить их прямо на пехотные отряды противника и использовать этот шаблон огнемет убьет много гвардейцев вчистую.

Для вашего тактические подразделения, ракетные установки или Multi-meltas должен быть ваш выбор 90% времени. Ты сможешь получить максимум пользы из них. Вы должны дать вашему сержанты либо сила кулаков или комби-оружие. У вас уже есть много СТ 4 огневая мощь в штурмовой команды; вам нужен сержантов, чтобы покрыть свои слабости.

Другой, совершенно другой подход, чтобы загрузить на шаблон пламени оружия, подняться в капсулы, и земля в его лицо. Он не хочет снова запустить ступней ног после этого.

+882
Alisedi 29 июн. 2019 г., 11:21:48

Это нормально. Из правил Доминиона:

Стоимость карты в нижнем левом углу. Игрок может играть в некоторые или все сокровища карты с руки на игровую площадку и добавить их стоимости монеты, представленной действия карты, сыгранные в этот ход. Игрок может получить любую карту на предложение равной или меньшей стоимости. Он берет купленную карту из кучи поставка и кладет ее лицом вверх на колоду сброса. Он меня не использовать способность карты, когда она получила.

Если игрок имеет несколько покупает, он сочетает в себе карты сокровищ и любые монеты из карт действий, чтобы оплатить все покупки. Например, если Тайлер +1 Купить и 6 монет обеспечивают две золотые карты, он может купить погреб стоимостью 2, разместив ее лицевой стороной вверх в стопку сброса. Затем, он может купить Кузница оставшиеся 4 монеты, и место, которое лицом вверх в стопку сброса. Если он хочет использовать все 6 монет для покупки одной карты, то он может купить медь (бесплатно) со своей второй покупать или не покупать вторую карту. Игроки не должны использовать любой или все их покупает.

(жирным шрифтом для акцентирования внимания на меня)

Отредактированы, чтобы ответить на Криса редактировать: Да, это прекрасно, чтобы использовать кредит по - "Power" и потом ничего не покупать. Как указано в приведенных выше правилах, вы играете карту сокровищ из руки, в этом случае кредит: в какой момент способности кредит карты окочурится, и вы осуществите все свои раскрывая, отбрасывая и уничтожением. Теперь у вас есть (как минимум) 1 монета в ваш бассейн, что вы могли бы потратить на покупку: но правила дают понять, что на самом деле покупать что-то необязательно, не имеет значения, сколько денег или сколько покупает вы не вправе!

+852
Secespitus 12 июн. 2011 г., 20:15:43
Коллекционная игра для двух игроков, которые контролируют команду со сверхспособностями персонажей из комиксов, мультфильмов и других вселенных. Полевые игроки символов с игральными костями определения персонажа и карт, определение характера специальных способностей, и игроки могут покупать вслепую-упакованные ускорители с 2 кубиков и 2 карты в каждой пачке.
+699
Richard Denton 8 дек. 2017 г., 7:35:58

Я понимаю, что это крайне маловероятно, но то, что происходит в игре сердец, если у вас есть только точка карты в руки после сделки. Например, что если ваша рука каждое сердце в колоде, или 12 из сердца и Дама Пик. Правила гласят нельзя играть карту на первую руку, но махнул в данной конкретной ситуации? Если это так, нет возможности играть, не раскрывая свои силы для остальных игроков, так что будет в этой ситуации?

+683
Robb Vandaveer 13 мая 2011 г., 15:58:24

См. также: . БИОС мегафауны охватывает более позднем этапе истории и различной игровой механикой, но некоторые "ингредиенты" (черты характера) будут знакомы из предыдущей игры.

+646
Samuel Tulach 29 сент. 2019 г., 14:50:31

Нет. Если возможность есть [нажать] как часть его стоимости, он может быть использован только в качестве основного действия в свою очередь контролирующего игрока. Она не может быть использована на других игроков или во время бега.

Из правила (формат PDF) стр. 21, под платную способностей (выделено мной):

Платная способности могут быть активированы в начале каждого поворота, до и после каждого действия игрока, и в определенные моменты бежать, если способность требует нажать, в этом случае он должен быть срабатывает как действие.

+646
Chip Grimshaw 27 мар. 2014 г., 23:44:26

Вы просто не могли использовать все дополнения сразу. Вместо этого, выберите одно или два продолжения, может, наугад, каждую игру. Сейчас есть изменчивость, и каждая игра будет отличаться, но вы не имеете кучу лишних плиток и норм, которые действуют в данной игре.

Это как коллекционные карточные игры, как по волшебству сбора, или палуба здание игры, как Доминион, удается оставаться приятным, несмотря на тонны расширение и вариативность. Вы не увеличите размер игры, или использовать все дополнения сразу, а каждую игру вы играете, можно играть с другим набором элементов, но все равно примерно на том же уровне по времени и сложности.

+578
user122702 13 июн. 2012 г., 4:55:54

Вы, кажется, говорили о дуэли Мироходцев, игра основана на М:тг, где вы начинаете с количество колод и разблокировки карт для тех, как вы прогресс в игре. Там были последние несколько лет различные версии. Каждая версия имела новые колоды и особенности. Вы можете сравнить несколько спортивные игры (НБА 2K 15, на WWE 2K 15 будет), они все новые, а иногда и лучше каждый год.

Тем не менее, можно продолжать использовать старые версии. Но более новые версии содержат новые (а иногда и больше) карты, новые враги, новые виды боя и т. д.

Существует также Магия: онлайн, настоящий цифровой эквивалент волшебства: сбор. Это вариант, который всегда в курсе новых карт, но может быть дороже, чем у большинства светлых версиях вы можете купить (например,) в Steam. В MTGO, вы создать свою собственную коллекцию и играть против других игроков, а не против AI противников.

+472
DL Shirey 12 авг. 2019 г., 5:25:58

За "стратегические" бомбардировки, бомбардировщик остается за цель на один раунд. То есть, он выживет, или нет, в зависимости от броска кубика, и повреждения он также зависит от броска кубика. После этих двух определений, подрывник возвращается к своему дому площадь (если она сохранилась).

Для постоянных бомбежек, террорист продолжает борьбу пока существуют сухопутные войска пошли в наступление. В этом случае злоумышленник изымает бомбардировщика, когда либо 1) сухопутные войска отступить или 2) сухопутных войск побеждать и занимать место. Подрывник не может высадиться на занятом пространстве в той же очереди (аэродромы были уничтожены.)

+448
user143023426 2 февр. 2014 г., 11:06:02

Я согласен с Бенджамином Косман ответ, это разрешено.

Я думаю, что это может быть выведена из лидеров правила, в которых говорится о наборе этапа:

б. Построить этап чуда

Чтобы построить этап чуда, игрок использует лидер карта выбрана в качестве строительных маркер (лицом вниз). Для этого стоимость указана на чудо совет должен быть оплачен, а не на карточку.

Примечание: это действие редко возможно на первом этапе найма, так как городами обычно не имеют ресурсов, необходимых для строительства первой очереди их чудо.

В записке сказано, что это "редко" можно было в первой фазе, поэтому оно должно быть возможным как-то.

Если неудивительно, что позволяет строить только на первом этапе, начиная с ресурсом чудо, то это означает, что он может быть достигнуто только с коммерцией.

Я проверил все чудеса, которые были выпущены до и с выходом в лидеры расширение:

  • Каждая базовая игра Чудо 1 стартовый ресурс, а каждый из первых этапов чудо стоит как минимум 2 ресурсы, чтобы построить.
  • Этот Писающий мальчик чудо не имеет стартового источника, и никто из ее первых этапах могут быть построены бесплатно.
  • Чудо из лидеров не имеет исходного ресурса и его первых этапах стоить не менее 2 ресурсов, чтобы построить.

Так там, кажется, не удивлюсь, что сделало бы это возможным без коммерции. Следовательно, коммерция должна быть разрешена, иначе он не смог бы.

+352
ISG 5 мая 2016 г., 12:40:30

Основные размеры доски 9 х 9, 81 очко или "четверть Совет", 13 х 13, или "половина" доску размером 169 очков, и 19 х 19, на "полный пансион" в 361 очко.

Много полноразмерных плат будет 9 х 9, или 13 х 13, доска, напечатанных на спине. В противном случае, вы могли бы взять бумагу и "блокировать лишние десять строк или столбцов пунктов выше 9 х 9 на полном пансионе.

Я научился играть на полноразмерной плате и никогда не оглядывался назад. Возможно, вы захотите использовать небольшие доски для первых пяти или десяти игр, просто научиться механике, но вы хотите, чтобы переход на полноразмерный борт как можно скорее, так что вы не узнаете стратегии, которые работают на меньшей доске, но может быть неподходящим для полной версии.

+330
rajesh chilukuri 3 нояб. 2017 г., 20:12:08

Мой опыт со спуском заключается в том, что некоторые карты сбалансированы по отношению к героям и другим по отношению к сюзерену.

Если вы до сих пор находят героев теряем много на большинстве карт, на мой взгляд, ваш лучший выбор, чтобы забрать могиле расширения льда. Он добавляет подвиг карт для героев, которые являются довольно мощным, особенно при добавлении их к основанию карты.

Если купить расширение не является вариантом для вас, есть много способов, чтобы сбалансировать игру. Некоторые примеры могут включать: сокращение угрозы Оверлорда на 1/поворот, дать героям больше монеты, позволит героев, чтобы забрать их начальные символы или подвиги, используйте карты монстров рассчитан на 1 меньше-плеер и т. д.

Некоторые из них больше баланс смещается, чем другие, но если вы играете вокруг с ним немного, вы, вероятно, найти что-то, что помогает.

Наконец, вполне возможно, что ваш герой команда просто не играет, так же как и Оверлорд. На этом форуме уже страниц стратегия для героев и Оверлорда. Почему бы не сделать команды героя, чтобы посмотреть? http://boardgamegeek.com/forum/429/descent-journeys-in-the-dark/strategy

+271
Taylor Mitchell 1 янв. 2013 г., 7:35:59

Нет; Oracle-это авторитетные источники формулировок карты.

Из Всеобъемлющего свода правил:

108.1. Использовать Oracle справка™ при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти с помощью базы данных собиратель карты Gatherer.Wizards.com.

Официальный текст на всех версиях шлако стена - это:

Защитник
Когда шлакобетонных стеновых блоков, уничтожить его в конце боя.

"Стена" конкретно упоминается в глоссарии:

Стены

Тип существа без каких-либо особых правил. Старые карты с типом стены существом, но без защитника было неписанное способность, исключает их от нападения. Эти карты получили описки в Oracle справочная карточка для защитника. Некоторые старые карты, которые ссылаются на тип стены существо также получили обновления. Видеть Защитника.

+264
ryan rey 11 окт. 2013 г., 17:39:26

Если эпидемия карты, но карты от инфицирования колоду, которая затем обращается, имеет искоренять болезнь на нем, это надо переложить инфекции курс вперед--или тот факт, что болезнь искореняется значит, что эпидемии удалось избежать? Необходимо активизировать путем перестановки инфекции отбрасывает и положить их на верх колоды инфекции в данном случае?

+175
Sergio C 11 нояб. 2012 г., 14:18:42

Это зависит от типа игры:

  1. В игре между двумя игроками, я хотел бы призвать в отставку.
  2. В игре несколько игроков, это зависит от игры:
    • Если в игре есть правила для увольнения, или игроки могут согласиться на наборе правил, в отставку должны быть разрешены.
    • Однако, если в отставку будет испортить игру любой из других игроков, все игроки должны быть поощрены, чтобы играть всю игру.

Вариант 1 легко: когда ты играешь в шахматы, есть еще честь (и знак того, что вы по крайней мере понять игру оппонента) в том, когда вы потеряли, то в игре и надеясь, что другой человек сделает ошибку. Когда я вижу, что я потерял и я уверен, что другой человек знает, что он выиграл, я обычно уйдет в отставку. Если, когда я хочу узнать от другого игрока, в этом случае я говорю "я знаю, что ты победил, но я хочу укрепить свою финальную игру для немного, наблюдая, как ты это делаешь" или что-то подобное.

Вариант 2: например, в Монополию, в отставку игрок мог просто пожертвовать своим имуществом перед банком, если другие игроки согласны.

Но возможны случаи, когда другие игроки не согласны, например, когда ухожу игрок будет, вероятно, попав в один игрока отели очередным поворотом - другой игрок может почувствовать его шансы на победу уменьшаться, когда игрок ходит.

Один маленький совет: если вы настаиваете игра ведется до победного конца, отнять горечь. Возьмите что-нибудь попить и/или пожевать, шутить, разговаривать. Спасибо игроку продолжать играть, прошу прощения, что он все-таки играть, но объяснить, что это позволяет другим игрокам до конца игры, как это должно быть воспроизведены.

+105
learnerX 19 мая 2010 г., 21:33:38

Там должны быть какие-то правила относительно альянсов, я думаю, я пойду с чем-то вроде:

  • 10 очков за победителя
  • 3 оч за второе место
  • и 1 очко за третье

Но тогда я позволю игрокам обещают друг другу какие-то доли этих точек к другим в обмен на помощь/альянса.

Открытым остается вопрос, если это должно быть сделано на основе последних трех турах (если оба заявляют, что помочь, после игры, очки разбиты или просто решили победители в конце).

И помните: вы выигрываете или ты умрешь! :)

+43
Larry Toliver 13 окт. 2012 г., 5:51:50

Когда вы разыгрываете заклинание с х в ее мана-стоимости, вы первый выбрать X, а затем рассчитать общую стоимость, включая сокращение затрат, тогда вы платите полученную сумму. Эффективно, когда стоимость заклинания уменьшается на 2, Вы можете отдать ее на X=2 для тех же затратах маны как с x=0

Когда вы хотите наложить заклинание с х в тексте карты (обычно стоимость литья), вы должны сообщить, какое значение Х будет:

601.2 Б [..] если заклинание имеет переменные издержки, которые будут выплачены, как это быть брошенным (например, {X} в мана-стоимости; см. правило 107.3), игрок объявляет значение этой переменной.[..]

Затем вам рассчитать фактическую стоимость маны, которую вам придется заплатить, в какое время вы считаете карты, как поединок магов. Поединок магов только снижает общие затраты маны, и любое значение ниже нуля является ноль, так что нет такой вещи, как универсальный -2 маны:

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания.[..] Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличивает стоимость, а за вычетом всех скидок стоимости. Если многократное снижение затрат применяются, игрок может применить их в любом порядке. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. [..]

Наконец-то вы оплатить расчетную сумму:

601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. [..]

Поэтому, вы правы в том, что вы могли бы объявить процветания с X=2 и платить только за {U} с заумными ближнего боя в игре. Вы также могли бы заявить это с X=1 или x=0, если вы хотите, втягивает или нет карты. В тех случаях, вы все равно платите за {U}.

+36
Joshua Guenther 2 окт. 2015 г., 21:00:09

Показать вопросы с тегом