Можете ли вы противостоять Земли в магии Gathering?

Я всегда удивлялся этому, когда я играл в магии Gathering, является ли или не вы можете использовать счетчик заклинание на землю. Я знаю, что Земля-это технически заклинание, но это особый тип, отсюда и путаница.

Это может быть пустая трата противодействия заклинание земли, но еще она может быть хорошим стратегическим выбором.

+750
lujop 28 июл. 2011 г., 8:39:14
22 ответов

Насколько я знаю, Дикий+4 карты всегда было ограничение, что нельзя играть в нее, если бы вы сыграли еще одну карту такого же цвета.

Однако, когда я узнал, Уно, это ограничение касается как дикий и дикий+4, а не просто дикий+4.

Они могут быть сняты ограничения на нормальные Дикие карты в какой-то момент мы всегда играли неправильно. В любом случае, вы не одиноки в чувство, как вы узнали его только в одну сторону, чтобы найти правила говорят что-то другое.

+973
MD Kamal Hossain Shajal 03 февр. '09 в 4:24

Я считаю, что дуэль палубы лучше, когда играл с игроками, которые знают, что они делают, так как он представляет собой вызов, чтобы выиграть, однако, если вы знаете, какие колоды одолели (если Колода) и у вас есть ваш ум установлен на получение один, то я бы предложил дать возможность игроку играть с более легко управлять палубе и то хуже, что-то вроде этапов или уровней сложности. Таким образом, это дает вам немного вызов (в зависимости от уровня вашего мастерства) и им легче.

+893
Danielo515 7 авг. 2011 г., 11:16:58

Чтобы конкретизировать мой комментарий в качестве ответа: если онлайн казино специально предпринимает шаги, чтобы поощрить подсчета карт (что крайне маловероятно - на то есть причины физические-казино для этого, а не для виртуальных казино; см. ниже), то почти уверен, что они не будут счетно. Причиной этого является разница между тасу онлайн и перетасовки. В автономном режиме, хорошо перемешать-это очень трудоемкая операция: даже с последней перетасовки машины, он требует 15-30 секунд с ботинком в механическую систему или бухгалтерию поочередно несколько перетасованных колод; так как Блэкджек является такой быстрый темп игры, на этот раз действительно может добавить до. Кроме того, тасу ставит много износа на палубе, и так тасу чаще всего означает, что КАЗИНО собирается через более колод - сравнительно скромную плату, но точно не нулевой.

Напротив, пустую операцию на виртуальную колоду карт относительно быстро (самая дорогая операция становится достаточно высокого качества случайных чисел для перемешивания), и тасовал колоду каждый раз гораздо легче, чем код отслеживания раздач будет. Вот сравним грубый псевдокод:

делать {
 перетасуйте колоду;
 интернет из рук;
} (навсегда);

для перемешивания метод каждый раз, против

делать {
 перетасуйте колоду;
 пока ( осталось еще больше половины карт, оставшихся в колоде ) делать {
 интернет из рук;
}
} (навсегда);

для имитации традиционных блэкджек дилинговый схема. Существует не так много разницы между двумя, но последний, безусловно, имеет довольно много промежуточных, и есть мало ног для казино.

Обратите внимание, что это не обязательно строго сказать, что КАЗИНО активно препятствовать подсчетом карт. Они могут начать, чтобы опереться на тебя, если ты слишком хорош в этом, но долгое время многие небольшие номера-Стрип казино были фактически поощряя считая только потому, что это был чистый положительный EV для них: они привлекали больше игроков, которые думали, что они могут обмануть казино с помощью подсчета, но не мог фактически делать это хорошо/правильно, достаточно для небольшой кучки игроков, которые могли бы на самом деле делать это хорошо. Но это не может применить в интернете, поскольку онлайн-казино не может полиция против игроков, которые используют внешние СПИДа (в этом случае, предположительно, программного обеспечения), чтобы сделать точный подсчет таким же образом, что КАЗИНО может, поэтому процент "квалифицированные" и "плохие" счетчики гораздо выше.

+854
Tanvi Shah 18 февр. 2017 г., 20:15:38

Для открытия костюм заявок нет, решительно нет. Причина проста математики в том, что когда вы открываете (в 1-е или 2-е место) вы не представляете насколько ваша сторона смотрит на часть, результат, игра, или шлема; и соответствующей агрессивности по отношению к каждому из этих уровней меняется по-разному с помощью уязвимости.

Относительная стоимость игра на результат идет вверх с уязвимостью, поэтому целесообразно ставка немного более агрессивно по отношению к уязвимым игры на ИМП забил. Например, уместно ставка для игры с 50-процентной вероятностью (т. е. требуется только утонченность) и соответствующей ставки уязвимую игру с 35% шанс (требующие изящества и со счетом 3: 2 перерыв).

Однако относительная стоимость шлема в игре идет вниз , когда уязвимы, поэтому надо быть немного более осторожным торгов уязвимых хлопает в бесов. Теперь необходимо сделать ставку для малого шлема с 50-процентной вероятностью, но только соответствующий делать ставки в уязвимом положении небольшого шлема с 65-процентной вероятностью (грубо требуя только 3-2 перерыв).

Эмпирически эти процент различия часто оценивается как примерно 1 или 1.5 разница в партнерстве силы, когда лучше информация не доступна.

Третье место отверстия, однако, вероятно, может исключать вероятность того, что шлем при проведении минимальных значений, так вот логика в том, что нужно открыть чуть более агрессивно, не меньше, когда уязвимым, из-за увеличения относительной стоимости игры.

Все это почти полная противоположность вашего предложения. Только при принятии конкурсной части-результат принятия решения или преимущественного открытия делает логику вопроса справедливы.

Поэтому, пока вы не знаете, какие уровни ваше партнерство стремимся, нецелесообразно регулировать торгов. Это делается при наличии приглашающего, только, сделать корректировку и только с привлекательной ставкой. Тогда партнерство может полагаться на все другие звонки, стандартной комплектации, что позволяет более последовательных решений, которые будут приняты в партнерство.

Как окончательное примечание, в отношении Большого Шлема торгов, Бэрри Крэйн (и четыре туза до него) была заповедь: никогда не предлагайте цену Большого шлема в швейцарских команд (Курсив мой):

Осторожность о не торги Большого шлема в швейцарских командах, где много смысла, особенно если ваши оппоненты не настолько умелые, как нет ничего более деморализующего, чем идти одному семь в то время как другая команда достигла только игра. На самом деле, я помню оригинал четыре туза сорок или несколько лет назад было правило, что если вы предложите семь раз и пошел вниз, вы бы простили, но если вы сделали это второй раз вы были вне команды.


Возвращаясь для Matchpoints:

Обсуждение выше полностью направлены на торгах в бесов, Чикаго, или резиновый счет. В Matchpoints, применяются различные соображения.

В Matchpoints сумма, на которую вы приобретаете или теряете по сравнению с полем не имеет никакого отношения. А сколько раз вы плюс или минус на поле имеет первостепенное значение. Это означает, что решения должны приниматься исключительно на основе могут ли они преуспеть прямой 50% времени.

Рассмотрим сенсорный-энд-гоу игра в крупные, которые могут быть сделаны только на благоприятные вести и находить тонкие люфтом. Вот анализ матчпоинт для случае вероятность для четырех случаев:

Договор Сырой Балл 
& Результате НВ в # депутаты 
Ставка 4 делать 10 уловок: 420 620 2 11.0 
Ставка 3 делать 10 уловок: 170 170 2 9.0 
Ставка 3 сделать 9 трюков: 140 140 4 6.0 
Ставка 4 сделать 9 трюков: -50 -100 4 2.0 

В обоих случаях, просто делая 10-го трюк без проведения торгов, он является достаточным для обеспечения хорошего до отличного результат матчпоинт и предотвращает риск страшный.

В почти 5 лет я играю в бридж, качество моей игры (в Matchpoints) почти никогда не была из числа топ партнер и я - это почти всегда следствие все доступные плавки, которые мы не получаем.

+845
chercheLaFamme 4 нояб. 2018 г., 10:27:41

Моя жена настаивает на том, что если у вас дикие карты в вашей руке вы не можете играть в 4+ Джокер, потому что первые дикие карты означает имея тот же цвет карты, как и на кучи. Я говорю это не в качестве джокера может быть любой цвет вы выбираете, когда вы играете. Кто является правильным?

+806
Joey Garcia 22 нояб. 2018 г., 11:59:26

Левой рукой противник открыл 1 сердце. Партнер удваивается за еду. Правая рука противника проходила. Мне "пришлось" заявка 2 трефы с чем-то подобным (з) ХХХ (Х) ХХ (Д) Jxxx (с) Jxxx.

Мы были два раза по штрафам, и спустились пять, (уязвимых) после того, как партнер партнера заложены:

(с) аххх (ч) КХХ (Д) КХХ (с) Qxx

В защите двойной вычет, напарник сказал: "мне было 12 очков и четыре пики. Это стандартный вычет дважды".

Я сказал: "мне нужно 14 очков для уязвимых вынос. Я даже не считаю свои силы стоит 12 очков (хотя формально это так), из-за распределение 4-3-3-3". Что беспокоит меня больше всего о двойных не было минимальное число точек, а "накрученные" царя, и три карты на чужой костюм.

Дать партнеру лучшего распределения, изменив ее силы в что-то вроде: (с) Axxxx (ч)--- (д) KQxx (с) Kxxx, и я бы не жаловался. Потому что все ее "ценности" были бы вне соперника костюм, за правонарушение, а не обороны. (Чистки рядов, Каплан и оценивает Рубенса эту руку как 15 очков, а рука на 11 очков из-за плоского распределения и мель отличием. Это правда, даже несмотря на традиционную Милтон рассчитывать работу для обеих рук составляет 12 очков.)

Был партнер, чтобы сделать двойной? Или я был прав в знак протеста? Уязвимость решающим фактором? В любом случае, почему?

+781
stekie 2 мая 2019 г., 3:39:34
  1. Удаленный сервер требует по крайней мере один кусок льда, защищая его или , по крайней мере, одну карту установлена на самом сервере (т. е. повестка дня/активов/обновление) существовать. Три центральных серверах всегда существуют. "Пустые" будут обращаться к серверу только лед, защищая ее, и ничего в ней.

  2. Пустые сервера уже существуют так отличается от нового сервера. Карты, как мушиные нет шин, которые устанавливают на новый сервер, должно взаимодействовать с нового сервера (т. е. что они создают).

  3. Если сервер перестает существовать во время выполнения (например, в результате Джексон Говард удаления, которые вы описываете), бегу сразу заканчивается, и является ни удачным, ни неудачным.

    То же самое верно, если разбитые карта-это лед. Например, если пустой сервер защищали только мои данные, которое запускает сервер прекращает свое существование.

+757
Tom deMajo 4 мар. 2013 г., 12:09:24

** Этот вопрос включает знания программирования и/или математике и алгоритмам. **

Я работаю на написание Вархаммер боевой симулятор на Java и нажмите интересную корягу.

ПГ 20 БРБ: "После зарядного устройства контакты вражеского отряда, она должна выполнять во-вторых, бонус-колесо, если необходимое, чтобы принести его фронтальная на флеш контакт с лицом вражеского отряда, которому было поручено, увеличивая количество моделей в базовом контакте с обеих сторон"

Совместите блоки таким образом, это абсурдно просто, когда смотрю на них, но пытаюсь написать код, чтобы сделать то же самое сложно. Я попытался разместив вопрос на переполнение стека, но я думаю, что понятие это слишком расплывчато.

В основном, я пытаюсь смоделировать бой между подразделением копейщики (20х20мм баз) и отряд всадников (баз 25x50mm), и программно определить, сколько моделей позволит сделать атаки во время боя.

Любая помощь будет оценили.

+710
user61422 18 мар. 2010 г., 8:15:37

Часто говорят, мирового класса игроки в нарды, что лучший способ улучшить свою игру-это анализ игр при помощи компьютерной программы, такие как gnubg, медуз или Сноуи.

в gnubg имеет "репетитор режим", который оценивает качество предлагаемого ход, чтобы знать, прежде чем сделать шаг, если этот кто-то плохой. Я предполагаю, что то же существует для шахматных программ (отсюда и тег).

Кроме того, это также можно сделать все анализы на конец и пройти через шаги, чтобы посмотреть на ошибки. Мой вопрос, Является ли один из двух методов лучше.

Третий способ я часто использую, чтобы играть нормально и попросить компьютер для анализа двигаться, когда я уверен, лучший ответ. Я делаю это сразу после моей мысли, но не следуя совету компьютера (мотивацию).

Вы знаете какое-нибудь публичное заявление от верхней нард или шахмат, или исследования о лучший способ улучшить себя, играя против программы, используя те или иные методы?

+609
zubastik 15 июл. 2019 г., 10:24:59

Не путайте срабатывающие способности (которые реагируют на событие) и активируемые способности.

Если объект имеет две срабатывающие способности, которые срабатывают на одно и то же событие ("всякий раз, когда это поворачивается, ..."), как сработает.

Если объект имеет две активируемые способности (способность"{t}: ..."), их можно активировать только один раз, и вы должны оплатить стоимость для каждой способности, которую вы хотите активировать. На самом деле, вы можете использовать активируемую способность так часто, как вы можете оплатить стоимость активации.

При использовании первой способности испорченное поле, земля обычно быть использован, так что вы не сможете играть стоимость активации либо способностей до вашего следующего хода.

То же самое касается второй способности.

+583
tlaminator 12 мар. 2015 г., 2:57:32

Посмотрите в вариант подфорум на BGG, есть довольно много идей.

Например: http://boardgamegeek.com/thread/1094976/2-8-players-queen-jester

+500
redcomethk 26 апр. 2015 г., 14:19:18

Ты ничего не сможешь играть, если это ваша очередь. Правила акции не исчерпаны и не позволяют любому игроку действовать за пределами их обычной очереди. Единственная разница между исчерпал запас или обычную очередь, потому что нет ничего, чтобы извлечь из акции, вы должны извлечь из колоды вместо кучи.

Так что игра может закончиться прежде, чем вы имели свою очередь, после того, как запас был исчерпан... обязательно заметите, если запас на исходе и играть то, что вы можете, пока можете!

Из этих правил:

Если последняя карта в акции не красный-три, игра продолжается, пока каждый игрок по очереди берет колоду, и он должен делать так, если он соответствует Meld на боку, и пакет не замерзла. (Единственное исключение состоит в том, что одной карты не может взять одну карту стопки сброса). Игрок не должен взять колоды, чтобы сформировать новую кладку. Игра заканчивается, когда игрок не может принять или отказаться на законных основаниях отказывается принимать его.

+354
Christoph Geschwind 22 февр. 2015 г., 18:06:57

Очень быстрый способ-прототип карточные игры я узнал это с помощью Excel можно создавать свои карты, а затем использовать слово функция рассылки каталогов импорт данных из электронной таблицы Excel. Тогда вам просто распечатать, затем выкладываем в карты рукав протектор из случайных карт, которые вам больше не использовать.

Слишком хорошая идея, чтобы использовать таблицы Google Docs и редактировать свои карты с друзьями, то вы можете скачать файл как таблицу Excel и выполнить те же действия.

Еще один совет заключается в использовании 2 Столбцы макет страницы и создавать свои карты с помощью простой таблицы в макете каталога, вы сможете сэкономить время, чернила и бумагу таким образом.

+351
humdinger 13 июн. 2015 г., 6:25:53

Земля является редким по нескольким причинам:

  1. Это земля, которая может обеспечить два цвета и он имеет шанс войти незадействованным. Ввод неиспользованный важно для поддержания темпа.
  2. Это двойной земля*, в классическом понимании, имеющих два основных типа земля(остров болото). Земли с двух основных типов очень важны, особенно когда в настоящее время принести земли в стандарт. Обычный остров fetchland мог получить затонувших полый, что позволяет игроку доступ к черной маны.

*Я называю это двойной земли, но есть много земель, которые можно считать двойной. Любой земельный участок, который производит два (или более) видов маны можно считать двойной, даже если они не базовые земли типа (например, Llanowar отходов производит зеленый и черный, но не лес и не болото, и жизнь стоит того чтобы сделать цветной маны). Многие двойные земли введите летку, который торгует маны фиксации скорости. Некоторые действительно дают вам небольшое преимущество (1 Жизнь, предскажите 1, соответствующий земельный участок тип).

И двойные земли с двумя типами Земли, каждый из них немного отличается. Оригинальные двойные земли всегда вводится неиспользованным. Шок земли введите повернутой, если только вы заплатите 2 жизни, но он может быть нереализованным первую или вторую очередь. Двойной земля у вас не будут вводить неиспользованный до 3-го поворота или поздно.

+325
FanboyFanboy 6 окт. 2018 г., 22:33:27

Похоже, 4 безбилетных пассажиров от игры в "Кисмет", которая была Yahtzee с зелеными, красными и черными пятнами на кости.

+280
AnneH 16 сент. 2014 г., 14:58:01

Человек, который контролировал его с изменой, когда он умер, буду рисовать карту.

Важно то, что государство, которое Pelakka Вурм был в последний момент его пребывания на поле битвы, поэтому важно чьим контролем он находился под тех пор.

603.6 д, Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. Постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы способности, способности, которые срабатывают, когда перманент постепенно, способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку, способности, которые срабатывают, особенно когда объект становится непривязанным, способности, срабатывающие, когда игрок теряет контроль над объектом, и способности, которые срабатывают, когда игрок planeswalks от плоскости вызовет основе их существования, и появление объектов, до события а не после. Игра “вернуться в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают.

+269
Sheri 3 дек. 2011 г., 8:33:21

Я читал различные вопросы, и мне показалось, что я не благословил Союза так же эффективно, как я мог быть. Я способен бросить благословил Союз после того, как ущерб уже решен, но все же во время боя, чтобы сделать мой оппонент Сак существо, который был заявлен как нападающий? Я считаю, что я могу, как 510.3 говорит активный игрок получает приоритет и 510.2-это урон, и государства на основе действия будут проверены, прежде чем активный игрок получает приоритет.

Таким образом, конкретный пример, о котором я спрашиваю, Если мой соперник атакует с двумя существами, одно я могу убить с моей блокатор и одна я не могу, я могу заблокировать то, кого я могу убить, и после того, как он умирает литой благословенный Союз, чтобы заставить его пожертвовать другие? Я считаю 510.3 означает, что это все-таки фаза боя, и его другое существо по-прежнему "атакуют", как определено правилами игры, но я не уверен.

Мгновения могут быть воспроизведены после того, как я решил не блокировать? Я считаю, что этот вопрос также актуален, так как связан ответ гласит, что вы можете играть мгновенные заклинания во время каждого из этих этапов, и в конце боя-это одно. Твари, что напали все-таки "существами", когда я получаю приоритет в конце боя?

+218
Cat Kinson 9 янв. 2015 г., 20:47:24

Мы, как правило, ждут до последнего в игре по 2 причинам. Первый-это нераскрытая предатель, кажется, менее вредны, как Арамис упоминает.

Вторая причина в том, что мы обычно не соотвествовать 6 осадных машин или 6 мечей пока большую часть в игре.

Я не думаю, что я когда-либо играл в игру, где было 6 осадные машины и не мечи на стол, чтобы ответить на конкретный участок.

+178
Adama Bah 30 окт. 2010 г., 6:33:19

Есть две главные особенности в расчетах. Первый заключается в сравнении суммы (гостиница) ренты со стоимостью строительства. Со второй "набор" в каждом ряду обвинений более высокую арендную плату, не выше затраты на строительство, мы будем сравнивать только четыре во втором сетах. Арендные ставки появляются первые, затем расходы:

  • Променада Парк-Плейс (темно-синий): 3500 $ ÷ $2000 = 1.75
  • Атлантик, Вентнор, Марвин (желтый): 3500 $ ÷ $2250 ≈ 1.56
  • Сент-Джеймс, Tennesee, Нью-Йорк (оранжевый): 2900 $ ÷ $1500 ≈ 1.93
  • Восточная, Вермонт, Коннектикут (светло-голубой): 1700 $ ÷ 750 $ ≈ 2.27

На эти меры, в "голубых" - это самые выгодные инвестиции.

Другая вещь, чтобы отметить, что из-за "иди в тюрьму" площадь, одна половина на борту гораздо больше "путешествовал", чем другие. (А конкретно, второй и третий ряды.) Это соображение, похоже, чтобы склонить чашу весов в пользу "оранжевых" свойства.

+175
Luca Reccia 30 авг. 2017 г., 9:58:32

Я знаю, что были жалобы по поводу других карт осилила, но поиграв несколько игр с сестрой, которые никогда не играли раньше, она выиграла почти в каждой игре, стратегически используя играть все карты.

Ее стратегия была снять ограничение силы, увеличить лимит рисовать и уменьшить лимит играть, так что она может держать свои карты в руках. Затем она будет ждать, пока она играть все карты и цели, которые соответствуют двум хранителям в руке. Затем она хотела выиграть игру, играя в игру все правила, а потом играть только карты, она нужна только победа.

Я думал, что, возможно, правила, обязательны для всех карт, чтобы сыграть в первую, а затем определить, если она выиграла, но она напомнила мне, что я сказал ей, что "игра заканчивается, когда в современных условиях цели будут выполнены".

Так что реальный вердикт по этой ситуации?

+115
user20737 2 дек. 2014 г., 9:24:43

Играть Вокруг Доски Салфетки

Для ваших целей, вымирание - это просто доска стереть, как высший приговор. В самом деле, при ККМ 5, это медленный доска вытирать. В не считает запрещенным наследие среды, вы будете иметь дело с быстрее тралы, как погибнут и Терминус.

Так что вы могли бы попытаться получить милый с мгновенной скоростью существо-тип меняется здесь, но ничто не мешает вашему другу от перехода на более традиционные массовые удаления, чтобы получить работу — даже карта, как Марш жертв будет вычистить маны придурков очень эффективно.

Итак, что же делать, если вы не готовы к метельщик? Общая стратегия должна быть быстрее, но не перенапрягаем. Аггро колод часто пытаются давить на своих оппонентов прямо из ворот, вынуждая соперников пытаются стабилизировать. "Кривой-топперы" (особенно существ с ускорением или уклончивые способностей) и сжечь заклинания (как молния) помогите сделать последние несколько пунктов урона в после этого Верховный приговор за.

Но, в вашем случае, вы играете в комбо-колода, которая использует существ за Ману, вместо того чтобы постоянно давить на жизни итоги, поэтому гонки на уборочную это немного все или ничего композиция: если нет, вы потеряли много ресурсов, в основном ничего, чтобы показать для него.

Итак, что вы делаете?

Комбо Колоды Основы

Большинство комбо колод хотите быть быстрым. Вот в принципе и вся их ценностное предложение: посвятить большую часть своей колоды, чтобы делать странное, любопытное бесполезно-кажущееся вещи для того, чтобы быстро работать ваш путь до разрушительного завершения.

Таким образом, вы можете настроить свой комбо двигатель, чтобы сделать ваш палубе быстрее? Например:

Заменив некоторые из ваших медленнее эльфов с этих карт может помочь вам получить свою очередь и более.

Вы также можете ускорить ваш палубе, улучшая его консистенцию. Если ты "идешь" на повороте 3 50% времени и включите 4 50% времени, а затем получить это соотношение до 90%/10% практически аналогично ускоряя свою колоду на пол-оборота. Фильтрация карта, воспитатели (не только на свой кусок Эндшпиль, но для карт, что вам нужно сделать есть), и улучшение доступа к излишним карт поможет вам там.

Но, если вы играете по-настоящему дегенерат формат, ваши оппоненты будут иметь возможность взаимодействовать с вами, и ваша колода должна быть в состоянии, чтобы уйти, несмотря на все свои попытки срыва — особенно в пост-сервант игры, где они могут принести в конкретных контрмер против вас. Некоторые проверенные и надежные стратегии здесь:

  • Много лишних кусочков. Эльф палубы обычно, естественно, этого застрахованы, так как они играют большое высоко сменные карты.
  • "План Б". второе комбо (например, медленнее, но проще), идет наступление с вашего существа, или умение играть в эндшпиле как колоду контроля.
  • Нарушение. Защитить ваши комбо с деструктивными элементами вашего собственного.

Колоды Предложения

Ваша колода уже есть немного избыточности к нему. "План Б" очень легко: пойти на преступление с вашей маленькой эльфы, возможно, с использованием переполнения способность Ezuri по.

Давайте сосредоточимся на том, что третий столп: нарушение. Лучшие цвета это синий и черный, цвета counterspells и целевых отменить, соответственно. Я предпочитаю адресную отменить для истинных комбо-колод, потому что это позволяет мне идти после моего оппонента разрушительные ресурсы на мой собственный график, а не ждать и провести открытые контрзаклинание маны (если вы хотите сделать это, построить полноценный комбо-контроля, или поиграть в моментальную скорость комбо-колоды). Целевые откажитесь также хорошо работает в комбо-колод, так как часто ваш оппонент имеет только несколько карт, которые действительно могут взаимодействовать с вами — вам не нужно решать все свои карты, только кучки реактивной карт или хузеры они используют, чтобы замедлить свой комбо.

Итак, давайте просто использовать целевые отменить, чтобы рвать руки наших оппонентов, прежде чем они смогут взорвать нашу эльфов подальше. В качестве бонуса, мы получим возможность увидеть их руками, что делает его гораздо легче играть во все, что они до сих пор в руке. Оптимальный целевой отменить карты Thoughtseize, Кабал терапии, принуждением, и инквизиция Козилека; в вашем случае, Иок является субоптимальным (вы заботитесь о некоторых КМЦ 4+ заклинания, но в крайнем случае можно башка-блок с эльфом или два, так что вам не особенно нужно отбросить заклинания, которые могут поразить дешевые существ), но все остальные их обращение:

  • Играть в Кабал терапии для максимального значения, если вы чувствуете себя комфортно гадать стратегически.
  • Играть Thoughtseize , если вы хотите целенаправленно отбросить приворот гарантированно попадет что-то.
  • Играть принуждением , если вы находитесь с ограниченным бюджетом или вы думаете, что Thoughtseize подвергает вас слишком много риска из аггро колоды.

Зеленый/черный, даже если это просто выплеск, также открывает доступ к множеству других интересных вариантов:

  • Шаман из стаи позволяет превратить эльфов в жизни процедить.
  • Черный/зеленый дает вам доступ к Много большим удалением, в том числе внезапный распад и круговорот импульсапагубный поступок, но это самоубийство для вашей колоды).
  • Сила и обаяние - это многогранное заклинание, которое может защитить эльфов от некоторых (но не всех!) эффекты метельщик.
  • Черный-отличный цвет для рытья вещи из кладбища. У вас даже есть какие-то массовые возрождения вариантов, как Патриарх торгов (идеально подходит для "племенной" колоду). Поскольку такие заклинания стоят дорого, я не рекомендую их для работы один-на-один, но они могут быть хорошим дополнением к палубе для мультиплеера.

Это все вторично по отношению к чисто оборонительной пользу или работает отбросить заклинания, чтобы защитить свой комбо, хотя.

+51
Jackson Tan 19 дек. 2018 г., 11:19:50

У меня была ситуация на выпускной в последнее время, где игра Колонизаторы была установка с 5 игроками, используя для этого 5-6 плеер расширения и основную игру. Однако, после только один или два полных раунда, один из игроков пришлось расстаться. Остальные игроки единогласно хотели продолжить играть, но новый человек не может быть найден чтобы занять как 5-й игрок.

Итак, вопрос, который я задаю, это как продолжать играть с заброшенных поселков, предполагая, что есть еще как минимум 3 активных игрока. Более конкретно, я ищу возможные решения, которые не связаны с перезагрузкой, так как ситуация могла сложиться дальше в игре, на которые указывают игроки, скорее всего, слишком много вложила в ту или иную игру, чтобы рассмотреть перезапуск.

+38
Alshadi 5 дек. 2013 г., 1:09:12

Показать вопросы с тегом