Пасьянс Косынка - что делать, если 1 или 2 карты, оставленные в запасе?

Насколько я понимаю, в стандартный пасьянс Косынка, вам 3 карты из колоды на сброс. А что если только 1 или 2 карты, оставленные в запасе?

+25
Mary Robinson 5 мар. 2019 г., 12:48:13
23 ответов

Это позволило перейти на грабителя, но не брать случайных ресурсов у другого игрока? Во избежание кражи ресурс может показаться странным. Одна из причин, вы, возможно, захотите, чтобы: вам нужно играть солдатом Карты, чтобы переместить ее разбойник, как заблокировать другого игрока от получения ресурсов и удалить грабитель из жизненно наговор на себя. Однако, у вас уже есть семь карт в руке, и приобретать можно было бы поставить вас на риск отбрасывания если после проката.

Есть еще несколько связанных с ними особых случаях:

  • Вы можете перевести грабитель на шестигранную без прилегающих населенных пунктов (не воровать)?
  • Что делать, если единственный игрок, чей город находится рядом с Хекс по вашему выбору нет ресурсов - ты можешь переехать туда грабитель?
  • Что делать, если есть два города, недалеко от двух игроков, но только один из них имеет ресурсов, - ты должен украсть один из его или вы можете выбрать, чтобы украсть у игрока с пустой рукой?
+980
jturcotte 03 февр. '09 в 4:24

Я играл в 5-6 плеер вариант с использованием дополнительной стадии строительства и используя обычные правила. Вот моя оценка предполагая, что вы играете с людьми, которые знают, как играть в игру:

  1. С дополнительной фазы строительства Если вы играете с людьми, которые знают игру, это на самом деле делает игру быстрее. После каждого поворота, кто-то кричит: "Кто-нибудь дома?!". Есть еще раз в игре, где есть нехватка ресурсов. По крайней мере 50% времени, вы получите единодушное "нет!". Впрочем, для тех времен, что кто-то хочет построить, он помогает ускорить игру, потому что вы можете получить ваш поселений и городов на доске быстрее и в конечном итоге выиграть игру быстрее.

  2. Без дополнительного этапе строительства Игра идет медленнее из-за "эффекта разбойник". Если вы получаете крены влево, вправо, и центр, вы можете легко в конечном итоге с 10-15 карт в руке к тому времени очередь...особенно в конце игры, когда вы создали некоторых городах. Однако более вероятно, что кто-то в 5 ходов, прежде чем вы свернете 7 и тут "бац", ваши планы господства колонизаторы пойти насмарку. Так много для создания этих 2 городов и собирать эту карту развития на следующий ход! Это потенциальные 5 очков победа в один оборот. На самом деле я видел (на несколько раз) кто-нибудь пьяный из здания 3 города в один ход, потому что они случайно станут пшеницы и руды рулоны один за другим. Короче говоря, это может занять много больше времени, чтобы построить то, что вам нужно построить, чтобы получить эти ВП, когда вы не позволяете здания между витками с 6 игроками. С учетом сказанного, это может быть довольно интересный способ играть, если у вас есть время!

Надеюсь, что помогает!

+942
lwxsxasa 27 мая 2018 г., 14:14:11

А не через историю кубиков (которых, как заметил, Кажется, что ты справедливый кусок навалом и не обязательно настраиваемый), вы могли бы быть лучше всего подбирать какие-то пустые деревянные кубики, такие как те, найти здесь или здесь.

enter image description here

Наверное, намного дешевле, и вы можете положить все, что вы хотели бы на них вместо того, чтобы довольствоваться тем, что на историю Кубы. Вы могли бы также иметь некоторые наклейки, например, в игре Крафтер вы можете загрузить проекты и их распечатать на полдюйма наклейки: см. здесь.

Обратите внимание, что я лично не использовал наклейки игра Крафтер, поэтому я не могу ручаться за качество, но я получила кубики от Amazon до и они довольно хорошие.

+929
OstlerDev 17 авг. 2013 г., 7:53:53

На аукционной основе настольной игры от дней чудес, в которой игроки ставку на незаконные грузы в экзотические порты. Делая наборы типов грузов можно получить очки победы. Он имеет крутые маленькие лодки.

+836
Mochapocha 20 окт. 2019 г., 19:24:54

Очень хороший способ, чтобы играть настольные игры онлайн-это настольный симулятор. К сожалению, это платная игра, так что вы не можете играть в нее бесплатно. Я его сам, и я наслаждался несколько великолепных игровых сессий с друзьями. Существует несколько официальных настольных игр доступен в качестве дополнения, и огромное количество модов, сделанных другими игроками, большинство из них очень играбельно. Я считаю, что они предлагают пакет за несколько ключей для игры, но я думаю, что вы можете найти его довольно дешево онлайн.

+802
stepan 27 авг. 2015 г., 9:06:27

Предательство в доме на холме: с перилами представляет собой расширение для предательство в доме на холме , обеспечивая 50 новых преследует и ряд дополнительных помещений. Впервые она была опубликована в 2016 году на Авалон Хилл.

Внешние Ссылки

См. Также

+740
Sen Jacob 10 мая 2012 г., 17:45:55

Революция! это политический блеф и дедукцию игра, в которой игроки соревнуются контролировать ключевые аспекты общества, вступить в революцию. Английская версия была впервые опубликована в 2007 году игровая революция, а в 2009 году Стив Джексон игр.

Внешние Ссылки

Расширения

+715
Cameron Hunt 6 янв. 2019 г., 22:05:22

Мне очень понравилась игра в престолов настольная игра. (У нас только свой первый выпуск, так что никаких портов или осадные машины и т. д.). Моя жена и друзья, как правило, пользуются также, Ну они привыкли.

Проблема в том, что в настоящее время, каждый раз, когда мы играем, я всегда выигрываю. Я пытался играть того, кого я думаю, самая слабая армия, но это, кажется, не сильно поможет. И всегда в выигрыше, я имею в виду, что ход заканчивается, и вообще, я взял последний замок, или они смотрят на борту, как очередь начинает и вижу, что что бы они ни делали, я возьму последний замок. Они обычно только 1 или 2 за мной замки.

Есть некоторая фора, я могу дать себе, что все равно сделает игру приятной, но и даже шансов немного?

+712
coubeatczech 17 окт. 2014 г., 3:40:28

ОК, расширяется на линии рассуждений от Икегами в том, что другой вопрос, события производится вселенское очищение:

Уничтожьте все перманенты, не являющиеся землями

эффективно

Уничтожить Руннолапый Медведь и уничтожить гиену Умбра

Тотемная броня может заменить первое событие:

(Удалить все повреждения от Руннолапый Медведь и уничтожить гиену Умбра) и уничтожить гиену Умбра.

но одинокий регенерационный щит может только заменить один из "уничтожить гиену Умбра" события. Это не имеет значения. Результатом становится:

Удалить все повреждения от Руннолапый Медведь и удалить все повреждения от Гиена Umbra и коснитесь его и уничтожить гиену Умбра.

Поэтому Гиена Умбра разрушается.

Если вы не убеждены в том, что эти два события разрушения рассматриваются отдельно, правило 400.6 ясно сказано, что они:

Обратите внимание, что несколько экземпляров одной и той же вещи могут быть взаимоисключающими; например, два одновременных “уничтожить” эффекты.

+606
acj 2 окт. 2013 г., 17:00:14

Я думаю, что вы можете быть немного запутался между магией и Ю-ГИ-о правилах.

Используя Ваш пример, вы заявили злоумышленники, и ваш оппонент заявил адреноблокаторы.

Ваше существо не летает, поэтому он может быть заблокирован любое существо (не указано на существо, либо атакующих или блокирующих например Skywinder Дрейк).

В этом случае способность преграждать существо не имеет никакого отношения.

Способности, которые, как правило, будет иметь значение при защите (keyworded способности), например: первый удар, двойной удар, последний удар, смертельное касание, цепь жизни, заразить, куда и нерушимая.

В случае атакующее существо выше способностей также актуальна, но одним из наиболее актуальных в отношении ущерба, будут топтать как уже упоминалось в других ответов.

Если мощность вашего существа выше, чем у блокирующего существа, то ваше атакующее существо нанесет достаточно повреждений, чтобы блокирующего существа для того, чтобы быть смертельным, и вас может назначить остальные повреждения защищающемуся игроку. Атакующий игрок "всегда" выбирает как повреждения назначается защищая существ/игроков по правилам. Единственный случай, когда защищающийся игрок получает назначение ущерб и "блокирование" - это если он управляет существо, которое позволяет ему блокировать больше одного существа за раз. Защищающийся игрок не может "затоптать" ущерб своего противника такой возможности не существует и они не атакующий игрок, поэтому все повреждения должны быть отнесены к заблокированным существ.

+555
J Doer 25 нояб. 2015 г., 0:34:08

Нет, существа, которые уже объявлены как атакующий (или блокирование) не удаляются из борьбы, потому что они больше не могут быть законодательно объявлены как атакующее или блокирующее существо. Это проверяется только при объявлении атаки или блока, и не за что бороться. Это покрывается всеобъемлющей нормы(выделено мной):

506.4 а после того как существо было объявлено атакующим или блокирующим существом, заклинаний или способностей, которые бы держали это существо атакует или блокирует, не удалить существо из боя.

Есть эффекты, которые будут удалить существо из боя, эти хоть все конкретно говорят, что они делают так, карты как лабиринт читывая, разведки или иллюзиониста Гамбит. Пути, что существо может быть удален из боя изложены здесь:

506.4 постоянно удаляется из боя, если он покидает поле боя, если его регулятор изменения, если это фазы, если эффект не удаляет его из боя, если это спадает напали и перестает быть Planeswalker-ом, или, если это атакующее или блокирующее существо, которое регенерирует (см. правило 701.14) или перестает быть существом. Существо, которое выводится из боя перестает быть атакующим, блокировка, заблокирован, и/или незаблокированное существо. Planeswalker-а что сняты с боевого перестает быть атакован.

Есть также эффекты, которые могут обойти боевые ограничения, как правило, эффекты, которые заставляют существо входит в игру повернутым и атакующим, это позволяет обойти эффекты, как в этот момент появляется мост с большим ниндзя, как Чернила-глаза, слуга они, или последние эффекты, такие как подвал , создавая маркеры при атаке с герой Bladehold или Tilonalli по Призыватель. Если эффект заставляет существ ввод со счетчиком, говорят, ритм Дикого он будет также обойти Kulrath Knight на ходу.

+543
kattos 5 сент. 2016 г., 16:50:27

Если у меня есть способность, в моей руке, и мой оппонент хочет разыграть мгновенное заклинание или волшебство, я могу ждать, чтобы увидеть, что цели его заклинание '' прежде чем я выбрать, чтобы счетчик или нет?

+540
NARENDRA SINGH 15 февр. 2013 г., 7:28:54

Вы можете быть заинтересованы в этих проектах:

Универсальный Коллекционная Карточная Игра

OCTGN

СМВ

Для первого, последнее обновление концу 2009 года, видимо, и кажется, нет никакой поддержки yugioh (будет проверено) много аддонов хоть и скриптовый язык, так что может быть выполнимо.

Вы также можете попробовать копать в этом списке здесь: http://forums.mtgsalvation.com/showthread.php?t=56796

ЗЫ: я ненавижу тебя за то, что напомнили мне, что эта игра ужасно затягивает :) Я оставлю сылку в моих фаворитах, но воздержатся от установки! ;)

+510
borrso4a 8 нояб. 2010 г., 5:31:15

Карта изысканный Архангела из эфира восстание имеет следующие возможности:

Если вы потеряете игру, вместо восхитительные изгнании Архангела и ваше количество жизней становится равным начальной общей жизни.

Как это работает с потерей в связи с потерей жизни, кажется довольно простой, но что произойдет, если вы потеряете что-то другое, например жетонов яда, стана, или эффект, который говорит, что ваш противник выигрывает игру? Это способность иметь любые другие общие граничные случаи?

+498
user1412066 12 нояб. 2019 г., 18:06:28

Игроки тайно отведена роль оборотня, горожанина, или провидец. Один игрок выступает в качестве рассказчика. Во время ночной фазы каждого хода, все игроки закрывают глаза и шуметь (например, барабанил руками по столу), чтобы замаскировать то, что следует. Рассказчик говорит оборотни (обычно два), чтобы открыть свои глаза; они жестами между собой, чтобы выбрать одного горожанина, чтобы убить. Затем они закрывают глаза, и рассказчик провидец открыл глаза. Пророк указывает на другого игрока, пытаясь опознать оборотня, и рассказчик дает большие пальцы вверх или пальцы вниз. Теперь ночная фаза заканчивается. В течение дня все игроки открывают глаза и ведущий объявляет о смерти. Этот игрок сейчас находится вне игры. Оставшиеся игроки сообща решили на одного из них Линч в качестве подозреваемого оборотня. (Конечно, оборотней Градкодексом, как обычные горожане.) Игра продолжается, пока все оборотни и все горожане погибли.

Не надо путать одну ночь окончательный оборотень() аналогичная игра, которая проходит в один тур.

+481
chris0329 7 янв. 2013 г., 16:20:17

Да, заснеженных землях, учитываются как базовые земли.

205.4 с любой земельный участок с супертипом “базовый” базовой земли. Любой земельный участок, который не имеет этого супертипа является небазовой, даже если он имеет тип базовой земли.: Карты напечатаны в наборах до восьмой редакции основной набор не использовать слово “базовые” для обозначения базовой земли. Карты из этих наборов с именами базовых земель и получил описки в Oracle карту, ссылка соответственно: лес, Острова, Горы, Равнины, Болота, Заснеженные Леса, Покрытые Снегом Острова, заснеженные горы, заснеженные равнины, и заснеженные Болото.

+478
Joel B 29 апр. 2010 г., 14:49:42

Это зависит от того, какие буквы уже были на борту, и те, которые вы добавили.

Когда вы делаете слово в эрудит, он должен присоединить к существующим слова (за исключением первой игры). Когда вы добавляете к существующему слову, вы набрали ни одного письма, которые уже были на борту снова, но вы не набрали ни тройное или двойное слово или буква указывает на пространство под уже существующие письма; только для тех мест, которые вы просто прикрыли в первый раз.

Если вы имеете в виду ситуацию, когда ваши собственные буквы были использованы для прикрытия как тройное и двойное слово пробелы, то это невозможно. Единственным местом на борту, где двойной и тройной слово балл существовать на той же строке или столбце использованию космического центра; и если ты будешь там как свой первый шаг, вы не можете достичь тройной слово балл с всего 7 букв.

В любом случае, вы должны добавить 50 очков на обычный счет слов, за то, что использовал все 7 букв.

+432
ymyzk 22 нояб. 2019 г., 17:04:36

Самые последние колоды, которые я могу найти с 2005 года. Топ 4 колоды чемпионат с каждым годом все еще упакованы для розничной торговли? Если это так, где это хорошее место, чтобы их купить?

+372
komathi ashwin 23 окт. 2019 г., 0:30:19

Повреждения изменчивый Гидра предотвращается удалением +1/+1 счетчики от него. Государства-карта:

Всякий раз, когда +1/+1 счетчик снимается с многогранной Гидру, поставить два +1/+1 счетчики на это в начале следующего заключительного шага.

Так что если жетон -1/-1 кладется на него, он отменяет один +1/+1 счетчик. Счетчик до сих пор считается удаление или просто исчезнуть?

Главный вопрос: если многогранной Гидры имеет жетон -1/-1 на ней размещен (сказать, например, путем заразы застежка), будет ли он получать 2 +1/+1 счетчики?

+314
Ryan Horrisberger 5 янв. 2015 г., 14:30:39

Похоже, вы может означать, что девять карт нет.

+304
samuel 19 июл. 2011 г., 22:46:56

Магия: сбор-это коллекционная карточная игра, запатентованная Ричард Гарфилд в 1993 году и разработанная волшебники побережья (Хасбро). Наиболее часто играли между двумя игроками в очных поединка. Много вариантов существует, в том числе популярного многопользовательского формата и (а.к.а. Древний Дракон Горца).

Типичные Типы Вопросов

Вопросы на всех уровнях умения приветствуются здесь, от новичка до эксперта. Как и во всех сайтах обмена стека, вы должны задать практические, отвечать на вопросы и демонстрировать определенный уровень усилий, прежде чем спрашивать. Для вверх-к-дата информация, обратитесь к чаво.

Часто наиболее интересные вопросы будут включать взаимодействие между новыми картами и существующими правилами. Как появляются сотни новых карт, выпущенных в каждом году, с исторической библиотеке более 13000 карты, возможности стабильно растет. Лучшие вопросы будут стараться быть достаточно общими, что будущие читатели смогут применить в ответ на новые карты, пониманию стратегии, в то же время достаточно конкретными, чтобы быть полезным для оригинального плаката.

Найти официальные правила игры

Магия: сбор правила, как основные, так и комплексные, сохраняются на официальном волшебники побережья сайта. Основные правила охватывают большинство вещей, необходимых для того чтобы начать играть. Полные правила охватывают все механики игры в глубину. Правила турнира были разработаны для более серьезных соревнований. Всеобъемлющие правила обычно называют по разделам, и часто цитирует его в следующем примере.

104.3 J В командира игры, игрока, который был рассмотрен 21 или более боевые повреждения той же командир по ходу игры проигрывает. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704. Также см. правило 903.14.)

или

Я верю, что вы действительно теряете игру, на 104.3 Дж.

Любой формат является приемлемым, однако рекомендуется сохранять цитаты правило настолько кратким, насколько это возможно. Текст правила могут быть обновлены с течением времени, волшебники побережья, но и номер раздела, вряд ли изменится.

Ссылок на изображения и текст на картах

Использовать синтаксис [МТГ:Cardname] , где Cardname официальное английское название карты. Этот синтаксис использует открытый API, опубликованным WoTC, чтобы создать ссылку на карту на официальном карточной базе на gatherer.wizards.com. Пример: [МТГ:сыр остался только] становится сыр стоит особняком. Эта функция имеет багов, некоторые из которых имеют обходные пути.

Обычно мы связываем первые упоминания о карте. Вопросы должны ссылку на карты, которые они упоминают, если они важны — они, как правило,. Каждый ответ должен быть связан с картами, он воспитывает себя, ссылки на карты уже упомянуто в вопрос является обязательным. Идите вперед и смотрите на карты в стенографии после этого (вроде "Черного Солнца", а не его полное имя, "Эмракула, Аэоны рвется".)

Вопросы, чтобы избежать

Вопросы, которые поддаются "что такое хорошо сочетаются с _____?" или "как я могу улучшить мою колоду?", как правило, либо слишком кратковременным (из-за новых наборов выпускается) или слишком мала (вряд ли поможет кому-либо, кроме Аскера).

Часто эти вопросы могут еще возникнуть вопрос, но должен быть сформулирован в более общем виде, так что они остаются актуальными для будущих читателей. Например, в этом примере традиционного "плохой вопрос"

Как я могу улучшить мою красную палубу?`

может быть переработан, чтобы быть более конкретным, как

Я играю в красный агрессивный стиль палубе которых была потерять стиль голубой управления регулярно колод. Какая стратегия используется для счетчика контрольных колод, и как я могу включить это в моей колоде?

Так как агрессивные и контроль колод скобы стиль игры, они, вероятно, продолжат существовать довольно долгое время. Обсуждаем стратегию подрыва особый стиль актуален для будущих читателей, так и отдельных карт или комбинаций обсудили можете служить примером для тех, кто пытается решить ту же проблему. Часто почему карта хорошо включить более важно, чем то, что карта должна быть включена.

Палуба Вопросы Строительства

В пределах некоторых руководящих принципов, палуба вопросы строительства приветствуются здесь. Когда задаете вопрос, пожалуйста, найдите минутку, чтобы оценить, насколько этот вопрос может быть интересным для будущего читателя. Это обсуждение на мете пытается дать какие-то рамки эти-то открытые вопросы.

В целом

  • попробуйте быть конкретными о теме, которую вы пытаетесь достичь (например, волк-Рой палубе)
  • группировки, которые могут сделать колоду работают (например, бонусы существо, маны увеличивает, и т. д.)

Это позволяет людям отвечать, чтобы избежать 1 карты за ответ Ответ в стиле, и предложить группе карт, которые являются стратегически, относящиеся к окончательной палуба "решение". Тогда будущие читатели могут выбрать отдельные элементы, которые они находят наиболее полезными, и игнорировать остальные.

В Заключение

Другие вопросы, чтобы не следовать рекомендациям в FAQ. Открытые дискуссии ("Как сделать сюжетные линии романов МТГ переплетаются с ароматом тексте карты"), бурно спекулятивные вопросы ("Что такое предстоящих в будущем устанавливать релизы?") или, бесспорно, субъективна темы ("Какой цвет лучше?") примеры вопросов, которые, скорее всего, будет закрыт как не по теме.

+158
Chris Phillips 1 февр. 2010 г., 8:47:06

Не уверен, если вы все еще интересно про Ассасина, но даже если нет, может кто-то другой.

Итак, кратко:

  • Ассасин должен совершить прыжок, а затем сдвиньте. Это делает невозможным для него, чтобы переместиться в соседнюю клетку.
  • Вы не можете сделать скольжение при захвате плитку после прыжка.
  • Слайд-действий не является обязательным - вы можете оставаться на месте после захвата прыгать.

СРЦ: https://boardgamegeek.com/article/13008817#13008817

+155
riddonner45 30 апр. 2013 г., 20:54:41

Возник еще один вопрос из моего предыдущего вопроса: каков порядок действий в Монополию?

Существует ряд действий, которые могут иметь место:

  • Ролл кости
  • Переместите маркер
  • Покупка недвижимости
  • Платить арендную плату
  • Улучшения свойств
  • Торговля с игроками
  • Попасть в тюрьму

Я уверен, что есть и другие.

Я проверил правила и не заметил какой-либо заданном порядке своей очереди.

Также, какие меры я могу принять, когда это не моя очередь? Например, я могу торговать с другим игроком, или улучшить свои свойства?

+54
x012 5 янв. 2010 г., 17:50:01

Показать вопросы с тегом