Что происходит, когда Mathas, счетчики баунти Искатель букашка уйти и вернуться снова?

Mathas, исчадие ада, ищущего новый командующий карта с этой способностью:

В начале вашего заключительного шага, поставил счетчик за целевое существо под контролем оппонента. Так долго, как это существо имеет счетчик баунти на это, он имеет способность “когда это существо умирает, каждый оппонент берет карту и получает 2 жизни.”

Постановление собиратель уточняет, Я могу выбрать одно и то же существо несколько раз, и стеки:

Если способность Mathas разрешается два отдельных раза для того же существа, то существо будет иметь два экземпляра срабатывающая способность. Каждая из них срабатывает отдельно, когда это существо умирает.

Это регулярно, значит, я могу одно и то же существо в три раза, и когда он умирает, каждый оппонент будет ничья 3 карты и получаете 6 жизней. (Дополнительные счетчики баунти излишни-он просто должен держать по крайней мере один.)

Однако, что бывает с теми, триггерные способности, если все счетчики баунти исчезают, а потом то же существо снова bountied?

Давайте рассмотрим такой сценарий:

  1. Я назначу награду кому-то поручать барсука. Он получает встречное благословение, а приобретает новый триггер: “когда это существо умирает, каждый оппонент берет карту и получает 2 жизни.”
  2. Кто-то еще играет эфир Оснастки, вор крови, или вампир Hexmage — баунти счетчики исчезают. Если зарядка Барсук сейчас умрет, никто не рисует карты или обретает жизнь, это нормально.
  3. Когда это снова моя очередь, я баунти таже зарядка Барсук во второй раз. Он получает встречное благословение, а приобретает новые срабатывающая способность (снова): “когда это существо умирает, каждый оппонент берет карту и получает 2 жизни.”
  4. Что зарядка Барсук, наконец, умирает.

Сколько щедрот триггер? У нас ничья 1 карту и получаете 2 жизни (от щедрот), или взять 2 карты и получаете 4 жизни (от двух даров)?

Я вижу это механически работать двумя различными способами, и я не уверен, что точная:

  • У нас ничья 1 карту и получаете 2 жизни: в шаге 2, зарядка барсука баунти срабатывающая способность исчезла. На Шаге 3, то она получает один назад, но как будто это никогда не было bountied раньше.
  • Мы рисуем 2 карты и получаете 4 жизни: в шаге 2, баунти срабатывающая способность просто стал какой-то-не-здесь, в некотором роде. На Шаге 3, когда зарядка Барсук снова счетчик баунти, предварительно есть срабатывающая способность также возвращается вместе с новым мы не просто размещены там.
+410
BioRonny 24 авг. 2018 г., 0:11:36
30 ответов

Я говорю о картах, которые получают атаки на основе того, сколько карт у вас в руках.

Скажем если у меня было 3 "Slifer небо Дракон" копии и имел большую колоду. Я бы "пелена Тьмы"Х3, "котел жадности"Х3, несколько рисовать заклинания, несколько монстров с эффектами рисовать, и куча темных монстров.

Завеса тьмы позволяет мне нарисовать карту, если я нарисую темного монстра на этапе розыгрыша, а представляет собой непрерывный заклинание. Если у меня 3 фаты, я могу нарисовать 3 карты для отбрасывания одного темного монстра. если один из этих 3 карт горшок из жадности, я могу нарисовать еще 2, а то у меня бесконечная цепь ничья из-за моего различные горшки и рисовать заклинания.

Это означает, что если моя стартовая рука после вызова Slifer 5 и я нарисовал 21 карты, итого у меня будет в общей сложности 26000 АТК на Slifer, делая почти никаких попыток, чтобы выиграть очень тонкий.

Шансы моего оппонента, имея набор карт, как волшебный цилиндр или какие-то контр-эффект монстра почти невозможно. Это означает, что карты, как восхождение небесного дракона склонных к злоупотреблению той же хитрости, учитывая, что он не полагается на нордический архетип и может быть легко поддерживается горшки и различные карты.

Есть у кого еще один пример или ответ?

+993
tyler 03 февр. '09 в 4:24

Еще совсем недавно, есть чары сфере безопасности от Возвращение в Равнику.

+970
48502104 28 окт. 2012 г., 16:12:46

Ваше правило, достаточно для обнаружения простых кос, но не все запрещено повторений. Редактировать: это неправильно запрещает snapbacks в, как отмечено в бальфа ответ, и, следовательно, условию (2). Мне непонятно из вашего вопроса, Является ли “ходы, которые бы незаконно вернуть Ко”, что вы хотите, чтобы избежать включают в себя только непосредственный отвоевывает или последующего незаконного отвоевывала; поэтому я точно не могу сказать, если условие (1) удовлетворяется.

Простое правило недостаточно, когда существует более чем одна Ко на борту. Таким образом, правило ко является более сложным, чем вы предлагаете и существует в нескольких вариантах. Наиболее математически элегантные формы исключаю все-доска повторение, и это, вероятно, также самый удобный для программирования. Вы можете проверить Сенсей на Ко. Ваше правило не удается предотвратить запрещенные действия в таких ситуациях, как тройное ко.

P. S. в удобное ускорения может быть то, что движение не может быть незаконным повторение, если там больше камней любого цвета на доске, чем когда-либо прежде в игре.

+969
warl0ck 12 янв. 2012 г., 6:38:53

Это не отличается от любой другой все.

Если кто-то поднимает создается побочный банк.

Говорят, что это ББ, что только 1/2 ВВ. Вопрос может кто-нибудь позвонить в 1/2 ВВ? Общим подходом является минимальная ставка еще 1 ББ.

+893
Haifeng 3 июл. 2011 г., 2:47:53

Я обычно в отставку, когда каждое движение начинает чувствовать себя безнадежным.

Однако, если вы не достаточно поздно, в игре вы иногда можете носить на попытку патовая.

+892
JANUK83 23 янв. 2016 г., 10:00:40

Расширение для пандемии включает в себя био-террористов, когда один из игроков тайно 'предатель'.

+850
Chandima Janakantha 8 мая 2019 г., 16:35:34
Звездные войны восстание-это настольная игра для 2 4 игроков, сделанные полет фантазии, где Империя пытается найти и уничтожить базы мятежников до бунта можно добиться достаточно своих секретных целей свержения империи.
+746
hippietrail 29 июл. 2015 г., 17:03:53

У меня вопрос про Ю-ГИ-о карты, что я думал немного о себе: Difōmā Райтон или на английском Morphtronic Лантрон.

В аниме он появляется в 5Д во втором сезоне (эпизоды 142-143) как Деус Экс махина и читает следующим образом:

● В то время как в позиции атаки: любые повреждения, которые вы приняли бы от воздействия противника карты вместо нанесли вашему противнику. ● Находясь в защитной позиции: когда ваши очки жизни становятся 0, пока эта карта лежит рубашкой вверх на поле, кидаешь монетку и назвать его. Если вы называете это право, получить 100 очков жизни. Каждый игрок может только использовать эффект "Morphtronic Лантрон" один раз за дуэль.

Его влияние позиции защиты был использован в аниме.

Эта карта была напечатана в ВРЧ в экстремальных Победы, рядом много конце второго сезона карты. Его действие гласит:

● В то время как в позиции атаки: любые повреждения, которые вы приняли бы от воздействия противника карты вместо нанесли вашему противнику. ● Находясь в защитной позиции: когда эта карта уничтожается в бою и отправляется на кладбище, вы не предпринимать никаких боевых повреждений в этом ходу.

Вы можете увидеть, что эффект позиционного нападения и то же, но не защита позиции.

Мне любопытно о том, почему этот эффект был изменен. Здесь были кое-какие подозрения у меня:

  • Карта тоже осилила только Может быть, это было бы слишком осилила в одиночку. Я так не думаю по сравнению с мета в то время, на мой взгляд
  • Карта слишком сильна в сочетании с другой картой Может быть, есть комбо с другой картой, который слишком силен. Мне не удалось найти хороший комбо для этого
  • Проблема решений с картой Я считаю, что это наиболее вероятный случай. Я думаю, там могут быть некоторые махинации с тем, что вы упасть до нуля очков жизни; но я не найти что-то достаточно ясен в своих постановлениях.
  • Проблема решения в комбо Я не нашел Комбо, который соответствует этому.

Кто-нибудь может дать объяснение?

+745
oanoss 19 авг. 2013 г., 10:16:21

Я вижу, что "Звездный путь" Катан имеет некоторые дополнительные роли карты, которые добавляют новый элемент в игре (и это только то, что делать). Я бы хотела попробовать, но мне не очень нравится тема "Звездного Пути", а это дорого.

Кто-нибудь сделал некоторые печатные версии этих карт, которые подходят под оригинальную тему Катан?

+742
declanqian 23 авг. 2019 г., 7:01:15

Носороги

Носороги являются обязательными из-за их чрезвычайно высокая эффективность-соотношение затрат. Они позволяют взять свой отряд спецназа, и за низкую цену около 35 точек, обеспечивает иммунитета к анти-пехоту огнем до тех пор, пока ваш оппонент приносит противотанкового оружия на медведя.

Дредноуты

Дредноуты часто видел, потому что они обеспечивают пространство морской армии с хорошим источником долгосрочных противотранспортных огонь, без затрат столько же или таким же уязвимым, как эквивалент отряд Devestators. Далее, дредноуты, будучи "ходоки", имеют большую гибкость в плане перемещения-и огня, и даже связывая любые отряды пехоты противника, что отсутствие граната на основе противотанкового оружия в вечной борьбе.

Если вы строите из специализированного капли под/армия байкер, вы будете иметь носорогов. Также Дредноуты.

+643
shackra 24 нояб. 2018 г., 7:34:33

Да можно, но только на свою очередь.

Играя таким образом не считается отбросить. Эмилиано Скьярра (создатель игры и конструктор) опубликовал некоторые ответы на своем сайте следующим образом:

Вопрос: Могу ли я играть в пиво , если я на полноценную жизнь моменты?

А. Да: пиво просто не имеют никакого эффекта вообще.

[...]

Вопрос: Могу ли я играть в пиво - карту, если есть только два игрока в живых?

А. Да, но это не имеет никакого эффекта вообще.

[...]

Вопрос: Могу ли я добровольно отказаться от своего карты?

А. Нет, ни карты с руки, ни в карты играть перед вами. ... [T]он персонаж Сид Кетчум можно сбросить ровно в 2 карты, когда он выбирает так, чтобы восстановить одно очко жизни.

Кроме того, создатель пояснил, что других карт с Beer effect icon иконы не такие, как пивной карты. Их можно использовать для восстановления очков жизни, когда только два игрока находятся в игре, а также могут быть воспроизведены без эффекта, когда ваши очки жизни. Однако, они не могут быть использованы для восстановления последней точки жизни (или сыграл вне фазы 2 хода по любой другой причине).

+604
Leevi L 26 сент. 2016 г., 6:39:36

Да.

Неумирающий-это срабатывающая способность, а не эффект замещения. Это означает, что бессмертных существ все-таки "умереть" -- это означает, что карта помещается на кладбище с поля боя. Затем его бессмертной способность идет в стек. Вы можете активировать воспоминание еретик в ответ на изгоните карту существа из кладбища. Неугасающий возможность ничего не делать, когда в решает, потому что карту он должен принести обратно на поле боя более не на кладбище.

+596
brunocoelho 31 мая 2011 г., 17:53:04

Просто небольшое уточнение касательно использования упомянутой карты. Я знаю, что вы можете использовать его во время раунда других игроков. Что меня смущает-это его использование.

Скажем, я держу эту карту. Я могу использовать его, чтобы перемещать другого игрока пешка и не мое, даже если он не на ту же плитку, что мою пешку?

+533
j0ntan 30 окт. 2012 г., 14:41:31

В указанной выше последовательности, первый ответ, 1С принуждает, так как это не "лимит" ставок. Ответчик может быть "1 за 1" заявка на 6-9 очков, но также может иметь 10-12 руку с которой он бы завещал двум несовершеннолетнего, если лучший костюм была несовершеннолетней вместо лопаты. 1БК-это не принуждение, потому что она строго ограничивает ответчика в 6-9 очков.

Вторую ставку ответчик, 2Д, принуждает, если вы играете "четвертая масть форсирует", так как большинство игроков делают, в наше время. Ответчик говорит, мне нужен третий шанс полностью описать мою руку.

На повторный конкурс открывалки (третья ставка), 2С, не заставляя. Нож имеет цену два костюма, не удалось поднять ответчик костюм, дама, и не любит НТ, даже с заявкой лопата ответчик. Нож означает рука, ограничено каким-то образом (вероятно, слабый алмазов). Ответчик может пройти, если третий костюм (клубы) обоснованно подходит для игры (ХХХХ, или КХХ или Ахх руку ответчик). Есть потенциальные несоответствия, если только ответчик может покрыть алмазами, и альтернативы контракт может быть хуже. С двух маленьких сердец, и слабые клубы, ответчик должен вернуться в два сердца.

+531
user1757922 23 сент. 2013 г., 18:37:08

Я +1 ответ выше, может только единицы земли занять территорию, а не Самолеты. В вашей ситуации.. когда он взял свой танк, то все, что он сделал. Нет создания природной зоны или разрушая заводы.

Только в случае, если вы не знаете, игрок (союзников или оси) выигрывает, когда они берут 2 столиц. и игра не заканчивается до конца американцы свою очередь, так у вас до сих пор делать то, что вы идете делать!

Я вижу много людей, которые не знаю правила игры.. они придумывают свои правила и это звучит убедительно. Если кажется подозрительным, то его неправильно.

+530
Brianna Bruno 11 авг. 2013 г., 1:30:33

Зачарование в дебри позволяет игроку взглянуть на верхнюю карту своей библиотеки и играть, если это земля.

Если у меня 4 в дебри в игре, я могу смотреть на верхнюю карту в четыре раза, и, в теории, играть 4 земли перед моим рисовать шаг?

+469
Catherine Kit Mitchell 18 февр. 2010 г., 15:06:26

Я могу охватить то, что является законным и что является общим, и можно было надеяться определить, что является "удобным". Правила турнира по МТГ диктовать, что вы четко представляете свой государственный совет. Это означает:

  • Вы должны уметь представлять постучал состояние вашего маркера
  • Вы должны уметь различать типы маркеров
  • Маркеры не должны быть в той же рукавами, как колоды вы играете
    • Это в разделе 3.8 данного турнира политики

      [...] Рукавами или рубашки карт, что похож на любого игрока рукавами или рубашки карт не могут быть использованы в качестве маркеров. [...]

    • Особенно, если вы играете без рукавов, вы не можете использовать unsleeved Волшебная карта как знак

Я не вижу никаких причин, чтобы игнорировать эти правила для случайного воспроизведения. Они не очень ограничивая.

Наиболее распространенной организационно-правовой метод, представляющий собой маркер, для которых отсутствуют фактические маркер карты, это обычный лицевой стороной вниз карты. Любая карта. Если вы контролируете несколько типов маркеров, это должно быть понятно обоим игрокам, какие карты, какие жетоны.

Некоторые игроки используют кости, чтобы представлять жетоны. В зависимости от того, какой кубик вы используете, это может быть трудно или невозможно сказать, является ли конкретный маркер, повернуто оно или нет. Также неясно, будет ли "2" означает "два знака" или "2/2 маркер". Вы можете преодолеть это, используя кубики, которые не имеют вращательной симметрии и четкой. Я до сих пор не советовал этого делать, потому что есть более простые, более понятные параметры (мое мнение).

Представляя большое количество маркеров в отдельности не может быть возможным. В этих случаях, можно группировать маркеры, которые имеют такой же статус, используя одну карточку с числовой счетчик, расположенный на вершине. Каждый маркер в группе должны быть одинаковыми. Если некоторые из них прослушивается, или если у некоторых есть болезнь вызова, представлять их как отдельную группу.

+453
Tapasvi Bhatt 30 авг. 2017 г., 21:29:01

Можно с уверенностью сказать, что если у вас есть четкая стратегия, которая может положить колоду карт засорения победе в использовании, вы никогда не захотите покупать их в начале игры.

Наиболее важным аспектом является ваша колода противников.

Если вы настраиваете свою колоду во что-то, что может купить провинция каждом шагу, то вы можете подождать пока ваш соперник впервые покупает провинции (предполагая, что их колода не так хорошо, как у вас).

Если ваш противник находится впереди вас, или вы можете увидеть, что они в конечном итоге есть палуба, вы не можете конкурировать с времени, чтобы подойти к вопросу творчески и начать покупать раньше, Надеюсь в стороны, что позволит вам приобрести победные очки стабильно и не замедляет поздно (в какой момент ваши оппоненты палубе, вероятно, будет даже более мощным).

+396
Claudio Albertin 8 мая 2016 г., 21:06:55
7 чудес-это карточная игра на основе развития цивилизации. Игра ведется от трех разных колод, представляющих три разных возрастов. Игроки открывают свои карты не одновременно, отдавая ресурсы в случае необходимости или сбор ресурсов или взаимодействие с другими игроками в различных направлениях. После того, как все три палубы были разыграны, игроки подсчитайте свои баллы в разных развитых районах (гражданской, научной, коммерческой). Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает.
+375
Rakin Baten 12 июл. 2016 г., 20:21:26

У меня есть несколько очень старых магических карт без символов, как я могу узнать, чего они стоят или если они редкие?

Для начала вы можете погуглить свое имя и делать некоторые исследования на их цену и характеристики.

Вы также можете проверить на страницах, которые ориентированы на спецификации TCG/CCG, в, как, например, Тролль & жаба (отказ от ответственности: это только пример, не связанные с ними). Там вы сможете найти карты, посмотреть их цены и даже купить или продать.

Вы также можете пойти в местный магазин, где люди собираются, чтобы поиграть в настольные и карточные игры, и спросить вокруг, чтобы увидеть, если есть кто заинтересован в приобретении ваших карт и готовы к переговорам.

+344
InfiniteSnow 24 окт. 2012 г., 1:54:59

Лку филигрань знакомые всегда 3. Единственный раз, когда ККМ изменится карта, если она есть {X} в мана-стоимости и на стек (в этом случае выбранного значения X, потому что Х считается как 0).

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

+317
Candi 1 февр. 2013 г., 7:14:50

Довольно новыми для игры магия, даже новее, чтобы создавать свои колоды. При воспроизведении многокрасочных, какие и сколько двойных земель должны быть воспроизведены? Также, если положить скажем 4 двойных земель в колоде. Вообще тогда я достаю 4 земли одного цвета, который он производит, и 4 других (или мне потом придется немного земли в моей колоде)?

+295
Glenn Kesselman 13 июн. 2016 г., 3:15:01

Вы можете иметь только два.

Супер Манчкин говорит:

Вы можете иметь два класса карт...

Полукровка говорит:

Вы можете иметь две карты расы...

Так что это именно то, что вы можете сделать: есть два. Неважно, сколько их у вас. Все они говорят, что вы можете сделать, это иметь два. Они не говорят: "дополнительный" или "вдвое больше".

+256
michael magdalan 19 сент. 2019 г., 17:07:47

Что происходит с заклинанием, если oppenent выбегает из маны во время произнесения его?

Это невозможно. Нет никаких шансов, чтобы использовать тратить Ману от точки, где вы начинаете заклинание, и точки, где вы платите за это.[1]

но в ответ я играл вертеть и постучал один из его земель.

"В ответ на" означает "после того, как он был брошен, но до ее разрешения". Когда Гор клан Rampager брошена, земли уже прослушивают, а маны уже было произведено.[1]

(Или ты имел в виду в ответ на активацию способности Земли? Никто ничего не может сделать в ответ на активацию источника маны, так как он не использует стек.)

Вы бы бросили вертеть, прежде чем он бросает гор клан Rampager (что означает, прежде чем он даже упоминает, что он собирается бросить ее), но тогда он мог просто коснитесь земли для маны в ответ на пробы вертеть, так что это не будет иметь никакого эффекта.


Примечания:

  1. Шаги на разыгрывание заклинания или активации способности являются:
    1. 601.2 a) место карта на стек.
    2. 601.2 б-д) принимать решения, в том числе и целей.
    3. 601.2 e) определить общую стоимость.
    4. 601.2 F) и активировать мановые способности.
    5. 601.2 г) оплатить предварительно определенной стоимости.
+250
user1525248 20 апр. 2013 г., 2:53:38

У вас есть какие-то там хитрые сценарии - я сделаю все возможное (с диаграммами)

Сценарий 1

enter image description here

Что произойдет, если EUnitA убивает FUnitA , но не в целом?

Первое, что нужно проверить, является ли генерал убегает, учитывая, что он в окружении, выше по званию и имел всего отделения, умирают вокруг него, это очень реальная возможность. Я предполагаю, что он тоже не знает, потому что он упрямый, ломкий или свернутая змея-глаза.

Первое правило, которое надо помнить, что ты не можешь умереть вне боя намеренно, однако это происходит и EUnitA отпустили то они не в бою и может двигаться, зарядить и стрелять, как за нормальную. Этот вопрос рассматривается, что произойдет, если они не освобождены от борьбы за вызов.

Сценарий 2

enter image description here

Что произойдет, если FunitB убивает всю заднюю ранг EunitA и больше в бою?

Они делают шаг вперед и остаться в бою. Двигаться как можно меньше единиц.

Сценарий 3

enter image description here

Это смутное, это один из тех сценариев, который происходит так редко, что это не особо оговоренные в правилах, и вы должны использовать немного здравого смысла.

Вопрос в том, что если FUnitB не сделать шаг вперед, вы теряете значительное количество атак за ход.

Мой совет будет:

  • Держать его в единоборстве
  • Двигаться FUnitB вперед
  • Ваш оппонент может принести EUnitC с тобой так они не теряют ни одной атаки в процессе.

У меня нет правил цитату, чтобы поддержать меня, но я бы предположил, что перемещение единиц так это справедливо для всех.

Если вы действительно не можете решить, что прекраснее всего тогда как состояние ваших дел, бросить кубик и выполнить результат. Люди больше тратят на работу этих крошечных пограничных дел, чем играть в остальные игры - в конце дня старайтесь делать то, что справедливо и практично.

+186
impossible245 30 дек. 2012 г., 8:00:57

Расчет, который вы ищете, называется Гипергеометрическое распределение. Это рассчитали шансы вытянуть определенное количество "успехов" от населения, без замены.

  • Численность населения: 60 карт
  • Успехи в области народонаселения: 4 райские птицы
  • Размер образца: 7 карт
  • Успехов в выборке: 1 (минимальное количество мы хотим рисовать)

  • Результаты: 39% шанс нанесения не менее 1 райские птицы.

В Гипергеометрическое распределение калькулятор, указанному выше, что результат представлен в кумулятивной вероятности: Р(х ≥ 1) поля: шанс нанесения больше или равен 1.

Онлайн-калькулятор даст вам шансы чертеж более, что многие успехи в примере (6%, то р(х > 1) результат), и именно это число (33%, в Гипергеометрической вероятности: Р(х = 1) результат).

Вы можете посмотреть расчет на Википедии страницы, или поиск math.stackexchange.com для Гипергеометрического распределения. К сожалению, этот сайт не поддерживает форматирование математике. (Примечание: Вы также должны знать, как вычислить биномиальные коэффициенты (и факториалы).

+152
Deborah Kessous 20 мая 2013 г., 21:09:21

Вы можете начать здесь:

Форум Дизайн Волшебный

Вы найдете, что есть много людей, которые делают там свои игры, и много примеров, как сделать и/или публиковать свои игры.

Проверить первый приперся в тему:

Дизайн игры & самиздат – ресурс для дизайнеров игры

Удачи.

+97
melwil 5 февр. 2010 г., 0:42:33

Мы находимся в контакте с Cartemundi на данный момент, их основной бизнес-это карточные игры, но они тоже настольные игры. Для нас они будут делать карты, правила, коробка, поставщиков и упаковка счетчиков и заполнения коробок (упаковка и все) готово к отправке.

Они делают минимальный размер заказа 500 и они по ценам получается значительно лучше, чем больше вы печатаете. Джон является чрезвычайно полезным, и помог гарантировать, что наши игры это как можно дешевле в печати, сохраняя при этом максимальное качество.

http://www.cartamundi.com/en


В США есть компании, которые печатают Fluxx (для жизни меня я не могу найти их название)

Или вот эти парни: http://360manufacturingservices.com/

И как всегда, Google является вашим другом

+34
user22254 5 нояб. 2012 г., 5:17:36

Игроки соревнуются в качестве коррумпированной властной элиты семьям выдуманная пародия на стереотипные банановой республики (в частности Република де лос бананы), пытаясь получить как можно больше денег на своих счетах в швейцарских банках до иностранной помощи не кончатся деньги. Бои в столице республики в ходе очередной попыткой государственного переворота охватывает большую часть оборудования игры, правил и игр. Эта игра в игре, однако, на самом деле, касательная к главной цели игроков.

+23
aod 5 мар. 2010 г., 13:17:31

Вскрывшегося Сайлона игрок должен всегда проходить Вы сочувствующий , а вы сочувствующий Сайлон карт другому игроку. Пегаса правило, которое вы процитировали, для "Когда человека игрок получает" карту. См. стр. 7 из правил Пегаса:

Фазы спящего агента: когда игрок Сайлон получает карты лояльности при фазы спящего агента, он смотрит на все его лояльности Карты и передает их одному из игроков по своему выбору. Если Сайлон игрок получает “Вы сочувствующий” или “вы сочувствующий Карта сайлон”, он не раскрывает его. Вместо этого игрок он проходит он должен немедленно вскрыть эту карту, как если бы были нанесены ему.

Поэтому первоначально правило в игре не изменилось. Это просто была расширена, чтобы включить вы сочувствующий Сайлон карты.

+12
Wilker Lucio 6 апр. 2012 г., 10:07:29

Показать вопросы с тегом