Начала до середины 70-х годов 2 игрока лабиринт гонки игры - как звали?

Это не следопыт. Это один пришел с вертикальными красными пластиковые доски, которые были колышки на половину с каждой стороны, с которой вы хотели построить лабиринт через несколько десятков белых "Т"-образные блоки размещены между 2-мя колышками. Когда ваш лабиринт был закончен, вы бы закрыть прозрачная пластиковая дверь, охватывающие все игровое поле, чтобы зафиксировать колышки на месте. Ваш оппонент сделал то же самое на своей стороне. Другая половина вашего правления было позади другого игрока лабиринт и у вас магнитный инструмент, который вы использовали, чтобы поднять стальной шарик от нижней части игрового поля и слепо перемещаться по лабиринту, пока не попал в блок, и мяч упал. Тогда это был другой человек не повернуть. Лабиринт должен иметь судоходный путь в отверстие в борту, почти на самом верху, что если вы успешно решена лабиринте, вы хотели получить шарикоподшипник через. Первым, кто сделал так, выиграл игру.

+401
Shmelefon 16 янв. 2015 г., 15:42:03
27 ответов

У меня есть ситуации, где игрок выбирает трейдера, потому что она имеет 5 монет, хотя он не имеет ничего, чтобы продать в торговом доме. Он может сделать это?

+991
Micah 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы можете перенаправлять все эти цели. Дикий рикошет говорит "выбрать новые цели" (во множественном числе), а не "выбрать новую цель" (в единственном числе).

Нет, вы не можете выбрать в цель игрока со всех трех эффектов. Вы все еще должны следовать правилам нацелился на карты, как первоначально заклинатель должен был - дикий рикошет не позволяет вам нарушать их.

+961
pravilniy 21 мая 2017 г., 7:26:16

Удвоить счет этой силы неразумно в любой скоринговой системы. Лучше проехать.

Обратите внимание, что на offshape силы такой двойник требует от вас, чтобы проверить специальную коробку (минимальный offshape вычет удваивается) на карте АКБЛ.

+934
Steven White 22 янв. 2018 г., 15:41:38

Есть несколько ситуаций, где вы хотите, чтобы рассмотреть оплетка карты

  • Вы хотите, чтобы предотвратить маркировки, вызванных неравномерностью использования (когда-нибудь играть Юкер с нормальной колодой карт?)
  • Вы хотите, чтобы предотвратить маркировки, вызванные слезы, складок, царапин и вмятин (особенно в играх с большим количеством тасу или неоднократно играли в карты)
  • Вы хотите защитить значение карты (для коллекционных карточных игр, таких как МТГ)
  • Вы хотите защитить состояние карты (потому что вы хотите, чтобы они остались в хорошем состоянии)
  • Карты трудно или дорого заменить

И несколько причин, вы можете не рукавом карты

  • Они не вписывались в оригинальной упаковке вы с рукавами
  • Карты больше не красиво стек с рукавами
  • Он не имеет большого влияния (если таковые имеются) по игре, если карты становятся заметны (карты с ресурсами в "колонизаторы", например)
  • Есть информация, по обе стороны карты, которая должна оставаться видимой (вы можете, например, купить прозрачные рукава)
  • Карты легко заменимы (например, обычной колоде игральных карт)
  • И, конечно, рукава стоят денег

Так, короче, это действительно вопрос личных предпочтений.

Я рукав мой карт, когда играл в МТГ , как некоторые из карт являются ценными и маркировка может быть проблемой.

Я не рукав моей карты для Аркхэма ужас как (хотя они очень изношены) это не очень важно держать информацию в секрете. Карты также бывают различных размеров и оплетка их все будет раздражать.

Для другой игры, Цитадели, некоторая информация очень важна, чтобы сохранить в тайне (роли) так я втулки эти карты, чтобы предотвратить маркировки, но и другие карты (здания) не столь важны, чтобы сохранить в тайне, поэтому я не заморачиваюсь муфты них. Та же идея применяется с Звездный Крейсер Галактика.

+887
Nikhail WADHWANI 10N10M 1 июн. 2018 г., 23:38:51

Кто любит кофе - это очень полный список настольных игр, их относительные рейтинги, отзывы и комментарии, и многое другое для все настольные игры. Они также имеют конвенции, бгг.Кон.

+883
Shane Madden 3 апр. 2018 г., 9:45:14

Эта функция на карман игры называется "автозаполнение". Он также используется в других играх, которые они делают, такие как Юкер.

В принципе, если есть только один математический результат, тогда нет смысла играть, все остальные руки (или по крайней мере, так как карман игры это видит).

Хотя это не имеет (и не может) произойти в той же степени, можно технически применить эту функцию столешницы, а также:

Если вы знаете, что X верхних карт в сердцах (или Юкера), то некоторые люди будут плюхаться всю свою руку, а не играть каждую карту индивидуально.


Обратите внимание, что вы можете даже не иметь X верхних карт в сердцах/Юкер для этого... если вы делаете математику правильно и/или запомнить, какие карты уже вышли из игры, вы можете выяснить количество рук/уловок, которые вы гарантированно выиграть (так долго, как вы играете их в правильном порядке).

Если ваш расчет оказался неверным, и ты плюхаешься свои силы ошибочно, это называется "слились" и вы будете наказаны за это.

+821
WLS 2 янв. 2018 г., 20:24:21

Особенно для игр, которые предполагают частые перетасовки карт несколько игроков из колоды неравномерное размеры есть техника для перетасовки, которая быстро и легко для всех, чтобы все же узнать точно случайные?

В идеале это будет работать с картами, которые были с рукавами.

Я спрашиваю, в частности, для игры в доминион, но столкнулись с этим вопросом во многие другие игры с участием, а также несколько колод. В мои времена серьезных магия сбор игральную колоду тасуем всегда была сложным предметом, особенно в ситуациях турнир (и даже в более непринужденной игры, как держать карты неповрежденный был приоритет)

+816
mika 23 янв. 2018 г., 14:01:49

Строго следуя правилам монополии показывают, что только потому, что у вас есть деньги, чтобы правильно купить отели для ваших объектов, вы не можете если у вас не хватает дома в банке, чтобы поддержать даже построить (т. е. есть меньше, чем 12 в банк с 3 улицы).

Кроме того, при отрывании-вниз отели, там должны быть соответствующее количество домов, доступных для поддержки даже слеза-вниз (по крайней мере, четыре дома снять один отель, и еще 8, Если вы хотите удалить все улучшения на 3 собственность улице).

Что произойдет, если вы не можете оторвать вниз свои отели, потому что есть меньше чем четыре дома в банке (или меньше 12 на всю улицу)?

Сценарий не то, что надуманно - группа была полностью улучшена, некоторые большие аренды сейчас, а игрок должен компенсировать косвенные расходы, их улучшения, чтобы заплатить за аренду.

Если они не могут оторвать вниз отели, они не могут платить за аренду. Но собственность не могут быть проданы между игроками, если улучшений на нем.

Что такое соответствующее разрешение в этом случае?

+745
James Carr 1 янв. 2016 г., 3:50:32

У меня никогда не было этого опыта с Каркассон либо - обычно в наших играх это более вероятно, что в конце игры Обитель будут потрачены впустую, потому что игрок не имеет человечков жалеть за это.

Даже 8-балльное конце игры Обитель будет отставать от приличных размеров поле, и он будет связать тоже, что миплов.

Другой фактор, который может повлиять на это опыт игроков - опытные люди опасаются создания простой 9-точка-парашют-обитель место на доске и избегать их, если они могут.

+670
henry flores 12 февр. 2014 г., 4:31:22

Нет, способности написано "когда/всякий раз, когда Х вы можете г" активируются способности, и они могут быть использованы только, когда что триггер выполняется, в этом случае, "в случае нападения Aetherstream Леопард, вы можете заплатить {е}. Если вы это сделаете, он получает +2/+0 до конца хода." срабатывает, когда Aetherstream Леопард объявлен атакующим, устраняет и не может быть использован повторно до тех пор, пока леопард объявлен как раз нападения. Если вы получаете второй шаг боевых на свою очередь, как правило, по способности, какие-то красные карточки (как при отягчающих обстоятельствах) вы можете активировать его снова, когда леопард атакует снова, и поскольку способность до конца хода второго нападения по-прежнему будет иметь преимущество от первой атаки импульс.

Если они хотели, чтобы вы быть в состоянии платить больше, они могли бы написать триггер такой:

Всякий раз, когда атаки Aetherstream Леопард, вы можете заплатить любую сумму {е}. Если вы это сделаете, он получает +2/+0 до конца хода за каждого {е} провел таким образом.

Это наиболее близкий к оригиналу возможность, будучи еще срабатывает, но позволяет определить, сколько энергии потратить все сразу, когда срабатывающая способность разрешается, позволяя прокачать все десять энергии на курок.

Они могли бы также изменить его от срабатывающая способность в активируемая способность, но сохранил ограничений на то, когда его можно использовать, как это:

{Е}: Aetherstream Леопард получает +2/+0 до конца хода. Используйте эту способность только до объявления блокирующих и только при Aetherstream Леопард нападает.

Это делает его активируемой способности, ограничено время, когда он нападает, и только прежде чем ваш оппонент заявляет адреноблокаторов (поэтому нет блок поста трюки), которые чуть позднее сроков, но как можно ближе к триггеру, но позволяет повторять процесс до тех пор, как вы можете себе энергию.

+613
Kostya0505 13 февр. 2015 г., 2:12:21

Правила установки диктовать удаления разведочное карточка, с 9 раунда должны быть пропущены. Но они не перечислить основания для такого решения.

Правила, Страница 3:

В 2-х игроков, используется только 11 место действия карты. Удалить “разведка” карта с “4 экспедиции уровне” из игры. (Крышка неиспользованный круглое пространство 9 с гномами.)

Есть причина для этого действия, и раунд, чтобы быть пропущена этих игроков?

+576
jsf 11 нояб. 2012 г., 7:49:14

Хотелось бы знать, что происходит, когда вы приходите вниз с недопустимым сливаются, вы сейчас раскрыли все свои карты на стол. Мне сказали, что вы должны оставить их на столе и использовать их в качестве отбрасывает. Пока они все ушли. Мой вопрос заключается, если вы приходите вниз с допустимым объединить может ваш партнер открыт и положить ее сливаются вниз? Или вам придется подождать, пока все карты, которые были выставлены отбрасываются?

+500
romainl 20 мая 2018 г., 2:26:01

Diglett карты из ху - эволюций расширение обладает интересной способностью:

Способности: Погрузить
Пока этот покемон находится на скамейке, предотвратите все повреждения, сделала этот покемон нападения (вашего и противника).

Фразу эту покемонов в ККИ "Покемон" - он относится к этому и только определенных покемонов, а не какой-либо другой, даже не других покемонов одного вида.

Таким образом, это довольно просто, чтобы победить двух Digletts, поскольку активным может быть поврежден без проблем. Просто выбить первый один в один поворот, затем второй в свою очередь позже.

Diglett

+383
DoublerRock 23 окт. 2016 г., 10:12:55
Механики-это способ, в котором конкретный игровой процесс осуществляется. Вопросы с этим тэгом игровые вопросы развития или заниматься сравнением (игры-независимые) механика.
+364
val893 18 дек. 2012 г., 6:10:15

Недавно я играл в ниндзя-магов палубе. После того, как я набрал 14 очков моей колоде не закончатся карты. Что делать, когда я больше не могу рисовать карты? (потому что моя палуба пуста)

+359
Michael Plant 17 окт. 2014 г., 2:24:03

Вот это веб-страница, которые вы можете использовать, чтобы забить любая рука:

http://www.bucktheodds.com/cribbage/score

А вот ваши конкретные силы

http://www.bucktheodds.com/cribbage/score?cardsText=1D,1Н,1С,7Д,7С

Страница на самом деле здорово, потому что он показывает список всех голевых комбинаций:

Забив Детали
15-ть 1ч,7С,7Д 6
 1С,7С,7Д 
 1Д,7С,7Д 
Пар 1Н,1С,1Д 8
7С,7Д
Натуралы 0
Джек 0
Заподлицо 0
Итого 14
+302
user150597 11 янв. 2019 г., 8:06:43

Отметим, что торги осуществляются лицом вниз, и поэтому, если вы делаете что-то вроде "Я дам тебе двух ресурсов для кирпича" только трейдеры знают, что кирпич был продан за. Также карты продаются лицом вниз, и если вы хотите быстро остановить людей от торговли с вами хорошая тактика торговли нечто другое, нежели то, что вы сказали, что вы собирались торговать.

+291
Anttt 16 авг. 2013 г., 13:20:34

Тщательную проверку на несколько постановлений, похоже, что действительно это комбо является законным, хотя довольно трудно на самом деле тянуть или быть реалистичными, чтобы играть.

У меня были сомнения с монстром ловушку, так как они оба ловушку и монстра (кроме Палеозоя карты), но нашел постановление , которое гласит, что если имперский обычай тогда монстр ловушка неистребима:

Если “воплощение Апофис” рассматривается в качестве монстра, в то время как “имперский заказ” активна, она не может быть уничтожена эффектами или битвы.

Теперь, как говорят, этот комбо не безупречный замок; пасть чудовища по-прежнему подвергаются.

Вы можете избавиться от этих ловушек с монстрами, прогоняя их, послав им гы, возвращаясь в руку/колоду, переверните лицом вниз (которая устанавливает карту, как ловушку снова, как описано здесь), изменение управления с другими монстра, tributing их, прикрепить как XYZ материаланомером 101: в Silent честь АРК , например), или отменяет их действие (которое возвращает их в ловушку зоны, отрицается).

+273
KevinS 15 нояб. 2016 г., 13:25:52

У меня также на немецком языке. В этой версии нет Харбор плитки и порты являются частью морской части рамы (вы не можете изменить свое местоположение ты).

+205
Smela 3 авг. 2019 г., 5:35:01

Нет, монстры не двигаются из Токио в городе Токио.

В игре 5 игроков, существует несколько возможных результатов, когда вас атакуют Токио и Токийский залив.

  • Если ни один монстр умирает - злоумышленник занимает Токио , поскольку вы по-прежнему играют 5 игроков. Монстр в Токийском заливе может выбрать выход или нет.

  • Если монстр в Токио умирает - злоумышленник занимает Токио-Сити, и Монстр в Токийском заливе должны оставить за правила вы процитировали выше, потому что там сейчас только 4 игрока.

  • Если монстр в Токийском заливе умирает - злоумышленник занимает Токио, если монстр в Токио Сити дает.

  • Если оба монстры умирают - злоумышленник занимает Токио-Сити , так как вы еще играете 3-плеер. Ни один монстр может выбрать выход, потому что они мертвы.

+187
Dialecticus 11 мар. 2011 г., 8:37:51

Это зависит от шашки вариант , что вы играете:

  • По американским шашкам / шашки Britisch (которые суть два названия одной и той же игре) и итальянские шашки, короли короткодействующие и не могут перепрыгивать через пустые квадраты.
  • Для всех других вариантов (международный/российский/испанский/чешский/Фризский/тайские шашки и пул Чекерс), короли дальнего боя и может перепрыгивать через пустые квадраты как вы указали.

Примечание: На самом деле, для всех, кроме одного (тайские шашки) долго колебалась король вариантов, короли могут также земельного участка, на последовательность смежных пустых квадратов за захваченный кусок. В ваших обозначениях, это будут образцы формы Б- - -Ж- - -, где черный король может попасть на любую из трех - квадраты за белого человека.

+184
LAURA KRYSTYNA MURPHY 5 февр. 2014 г., 19:42:59

Игрок Б будет контролировать поворот игрока A.

Последовательность:

  • Включите 1 (А): а слепки Эмракул, обещанный конец.

  • Поворот 2 (Б): элементы управления B и бросает Эмракул Б, обещанный конец

  • Поворот 3 (дополнительные Б): B может делать все, что хочет.

  • 4-м повороте (А): Б контролирует очередь.

  • Поворот 5 (доп.): а может делать что хочет.

  • Поворот 6 (Б): игра прогрессирует, как обычно.

Игрок а не игрок Б. игрок А и Б всегда находятся противники друг друга, независимо от того, кто управляет чья очередь. Если принимает решение для B, чтобы бросить Эмракул, обещанных концов, это так же если б не выбросила себя для целей "вы" или "ваш оппонент" в тексте карт. Контролируя другого игрока только означает, что вы принять решение игры для игрока и использовать его ресурсы:

712.3. Только управление изменениями плеер. Все объекты контролируются их нормальными контроллерами. Игрок, который управляет в свою очередь продолжает оставаться активным игроком.

712.5. Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, подконтрольных игроку разрешается сделать или сказали, что нужно делать по правилам или по любым объектам. Это включает в себя выбор и принять решение о том, что нужно играть, и выбор, и решения заклинаний и способностей.

+159
TreedEagle 21 февр. 2010 г., 11:13:45

Существуют различные общие ответы на неразрушимость перманента:

  1. Последствия изгнания, которые ваш реальный хлеб-и-масло для всех видов удаления.
  2. Прочность-снижение воздействия против существ.
  3. Эффекты жертву.
  4. "Вытачки" (перейти к библиотеке) эффекты.
  5. Подпрыгивая перманенты (временное).
  6. Воровство перманенты: неразрушимая вещь не проблема, если вы контролируете его, верно?
  7. Способности - и действия - ограничение карты как смертельная Игла и пацифизм, если все, что тебя беспокоит-это отключение карты, а не удалив его с поля боя.

Белый-это, наверное, самый сильный цвет для борьбы с нерушимой перманенты после того, как они решены. Некоторые из ваших вариантов:

В красном:

Бесцветные карты стоит отметить:

+109
Kylie Maree 25 февр. 2017 г., 15:48:09

Нет, это влияет только на существ, то существо карт и жетонов на поле боя.

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

+84
Kyle Cordance 5 мая 2013 г., 18:18:54

В недавней игре мы нашли 3 игроков было 4 левых карт и одного игрока было 3 осталось. Это было замечено на 9 трюк и никто не знает, когда это произошло.

Что, если, это наказание?

+78
vasoo72 25 янв. 2014 г., 8:44:31

Так вот, я недавно наткнулся на осознание того, что мы не были правильной агрессией маркер.

Начнем с того, что мы были действительно через первой активации маркер в это место, предполагая, что другой был за отдельный режим игры (такие как хардкор, или что-то). Но еще раз прочитав правила, он упомянул использование обоих. Мы были неясны о том, как они действуют, но я думаю, что я пришел к выводу - хоть и хотелось бы уточнить.

Так, как я считаю, что эти маркеры:

  • Агро маркер передается вокруг каждого свою очередь. Враги активировать, игрок активирует, передать маркер - враги активировать, игрок активирует, повторите.
  • Первой активации токена никогда не движется, пока игроки открывают введите новый номер. Игроки решают, кто должен сделать первый активационный маркер, чтобы начать инициативном порядке, и, возможно, увидеть, кто должен сделать "аггро".

Под этим я подразумеваю некоторые враги имеют особые значки определении того, кто они нападают:

Cathedral Knight Deacon

В этих двух случаях, значок определяет цель атаки. Собор рыцарь двигается в сторону игрока с маркером ФА, и нападает на них. Дьякон с другой стороны, нападения игрока с агрессией маркер, затем отходит от игрока с маркером ФА.

Я правильно в этой интерпретации?

+77
Jenny Pobo 11 сент. 2015 г., 2:31:56

Я подумываю о строительстве моста робота, что ставки и играет рукой. Существуют ли стандарты для роботов играть друг против друга?

+14
MyUser 21 июн. 2017 г., 17:57:40

Показать вопросы с тегом