Как я могу найти игры на основе кампаний Цезаря в Галлии и Британии?

Я люблю Цезаря Галльской войны по Уортингтон игры.

Как я могу найти точно так же тематические игры, которые сосредоточены на кампании Цезаря в Галлии и Британии?

+49
Daniel Dewhurst 24 янв. 2018 г., 0:35:11
16 ответов

Я недавно учили в игру со следующими правилами.

Раздайте по 5 карт лицевой стороной вниз каждому игроку в линию, а затем 5 карт на вершине лицом вниз карты. Затем по 3 карты каждому игроку на руку.

Игра начинается с игрока слева от дилера. Игрок выбирает карту с руки, играет ее лицом вниз. Следующий игрок играет в карты со следующими правилами. Карты должны быть одинакового ранга или выше, тузы высоко. Если набор из 4 ранга ГП всегда на стек, стек очищается и все карты в стеке удаляются из игры и последний игрок, чтобы играть снова играет. 2 и 10С можно играть на любую карту. 10С также очистить стек и давать играть игроку снова. Если игрок не может сыграть карту с них взять стек в руки. Только после того, как все карты в руки играются вы можете играть карты лицом вверх перед вами. И только тогда, когда все карты были сыграны вы можете играть лицом вниз карты.

+980
Abhi 03 февр. '09 в 4:24

Красный попал в такую ситуацию (см. картинку), и в итоге проиграли. Есть ли способ для Красное, чтобы выиграть?

Обязательный скачок в силе.

enter image description here

+977
tippsifraley 22 окт. 2011 г., 23:39:27

Другой причиной может быть то, что первоначально 6-сторонняя кости использовали небольшие отверстия, чтобы отметить номера. Материал удален, чтобы создать 6-более, что для создания 1. Как такие, в разные стороны были разного веса. Чтобы сбалансировать вес во всех трех направлениях умереть, противоположные числа были выбраны, чтобы сбалансировать различные направления. Материал взят из 6 и 1 будет такой же вес, как материал взят из 5 и 2, и 4 и 3. Все три направления потеряла бы материал, равный 7 отверстий. Это, в сочетании с распространением как можно дальше цифры друг от друга приведет к текущей расстановке чисел на 6-гранник. Однако, на кости, с более чем 6 сторон, правило суммы будет недостаточно, чтобы гарантировать, что все числа как можно дальше друг от друга. Кроме того, на 20 кубиков, цифры обычно не созданные отверстия, но с помощью цифр. Как таковой, материал аргумент больше не держат.

+854
Jon C 24 нояб. 2019 г., 2:39:20

После некоторого копания кажется, что игра вы ищете "замок лабиринта" если вы поиск в Google кажется, как же вы описали не может быть вариантов. Надеюсь, что это то, что вы ищете!

Вот это оригинальный форуме я нашел его.

И вот картина, которую я нашел:
enter image description here

+798
kaylanguyen113 5 апр. 2012 г., 22:43:45

Мне было интересно, если вы можете иметь более чем одного Бога-карта в вашей колоде. Я Могу? Они могут быть разных цветов?

+765
agrik 21 мая 2012 г., 23:50:27

Эффект будет сразу же решен. Но в этом случае эффект заключается в добавлении 1 к общему количеству миньонов, которые могут быть воспроизведены. И вы можете играть действия и миньоны в любом порядке.

Так нет, вы не обязаны сразу же играть в миньон.

+758
memoht 30 янв. 2011 г., 21:54:33

Каждый экземпляр способность пойдет в стек одновременно.

Итак, первое, 8/8 атак Гидры и ставит свою способность в стек,

Способность вторая гидра идет в стек,

Удвоение сезона замены эффект изменяет их каждый раз, когда гидра триггера.

Так как вы активный игрок и они оба курка сразу, то вы сами решаете, в каком порядке они пойдут в стек, хотя в данном случае это не имеет большого значения, потому что они оба делают то же самое.

Первая гидра удваивает счетчики, так как она собирается ставить счетчики на то и сезон удвоения говорит, что дважды положить, что много, они в конечном итоге с 8 вместо + 16 =24 счетчики.

Вторая гидра удваивает счетчики, так как она собирается ставить счетчики на то и сезон удвоения говорит, что дважды положить, что много, они в конечном итоге с 24 + 48 = 72 вместо счетчиков.

так они 8 +16 = 24 затем они 24 + 48 = 72.


614.1 эффекты, которые используют слово "вместо" эффекты замены. Большинство эффектов замены использовать слово "вместо", чтобы указать, что события будут заменены на другие события.

Подробные правила показывают, что каждая способность будет подсчитать количество счетчиков в момент ее разрешения, а не когда оно помещается в стек. (Выделено мной)

608.2 г Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), ответ определяется только однажды, когда эффект применяется. Если эффект требует информации от конкретного объекта, включая источник самой возможности или цель, которая станет нелегальным, эффект использует текущий информация о том, что объект, если он в общественной зоне предполагается чтобы быть в; если это уже не в этой зоне, или если эффект переехала его от общественной зоны скрытые зоны, эффект использования объекта последняя известная информация. См. правило 112.7 собой. Если способность гласит, что объект делает что-то, это объект, как он существует ... или как большинство недавно существовавшего ... что это, не способность.

В этом случае информация от потребности способности в игре Гидры, количество счетчики на каждое существо, кто счетчики удваивается.

+711
jdlcgarcia 1 нояб. 2017 г., 6:11:06

Во время игры, противник прикарманил королева, но нападающий последовал за королевой в карман. Ли игрок положил королеву обратно в средний плюс одна из его частей или просто королева?

+648
Yakson King 1 янв. 2010 г., 14:47:09

Я читал на стек и как он работает, что смущает меня даже больше в определенных ситуациях.

1) у меня Сигил капитан на поле боя. Мой оппонент был спроектирован чумы с солдатом как выбранное существо типа. Теперь я вызываю в КОР-Дуэлянт. Что происходит? Что такое триггеры? Не умирает при входе на поле битвы, это получить +1/+1 счетчики?

2) у меня Сигил капитан и ветеран бронник на поле боя. Я снова вызвать кор-Дуэлянт. Я предполагаю, что это становится 1/1 с 2 +1/+1 счетчики и потом опять +0/+1 от ветерана бронника, но разве это правильно?

3) у меня 2 сигила капитанов, опять я вызвать кор-Дуэлянт. Это не вызывает в 2 раза в результате чего +5/+5? Потому что это все-таки 1/1 существо, даже если он имеет +1/+1 счетчики на него с первым капитаном Сигил.

4) Сейчас у меня Spellheart химера , что нападает (3 мгновений на кладбище, так 3/3). Мы идем в шаг объявления блокирующих и мой оппонент блоки с Ангелом света. Я молния его. Он решает, убивает ангела, а затем идет на кладбище? в результате в 4 момента на кладбище в шаг боевых повреждений. Что делает мой Spellheart химеру, 4/3, который наносит 4 попрешь повреждения своему оппоненту. Или все-таки молния пойти на кладбище в конце боя?

Я получаю стек и поток это, но это немного сбивает с толку статические способности от существ или артефакты.

+601
user270876 8 янв. 2019 г., 16:01:47

Новички обычно сосредоточиться на бонусы континента, но они на самом деле не все, что важно. Несколько ключевых тактических моментов, чтобы помнить:

  • всегда атаковать каждый поворот, чтобы получить карту. Кроме этого, вы не хотите атаковать, если есть веская причина

  • всегда стремиться быть самым сильным игроком, или самым слабым. Они цели.

  • Ключевые тактика уничтожить другого игрока, чтобы получить свои карты даю вам 5+, чтобы сразу включить в комплект и продолжай. Всегда следите за тем, сколько карт у каждого.

  • Порядок очень важен. Вы хотите попробовать устроить все так, что игрок, что движется, прежде чем вы не можете уничтожить слабого игрока и должен атаковать, а не самый сильный игрок. Обратите внимание, что, кто слаб, а кто силен, может быстро переключиться.

Помимо этого, все зависит от стиля игры ваших оппонентов. Если у кого-то есть предпочтения по конкретному континенту, использовать это в ваших переговорах-получить что-то от них взамен, что позволяет им иметь своего питомца уголок, убедив других игроков, чтобы атаковать игрока с континента бонус, как они выигрывают.

+536
Caterpillaraoz 15 нояб. 2011 г., 23:52:30

Мне очень нравится играть Кватро, как я считаю, что небольшая плата, небольшой набор фигур и симметрии. Однако, я в недоумении в любом случае играть в начале игры другие, чем случайно. Потому что помещены фигуры ни вашим, ни соперника, мышление в терминах "занимали центральную земле" не имеют никакого смысла.

У вас есть какие-либо стратегии?

+503
Mars86 17 окт. 2013 г., 7:27:36
На аукционной основе настольной игры от дней чудес, в которой игроки ставку на незаконные грузы в экзотические порты. Делая наборы типов грузов можно получить очки победы. Он имеет крутые маленькие лодки.
+490
Stu Wilson 2 июн. 2012 г., 21:16:20

В монополии, если я ролл парный и земли на шанс/общий сундук и получите "теряет свой следующий ход" карта, это отменить удваивается, и я забираю мой следующий ход? Я беру парный и потерять следующий ход? Я потеряю обоих?

+404
MartiniBeast 18 сент. 2010 г., 14:43:39

(1) макет, или, возможно, Интернет; (2) замена; (3) карты [на столе]; (4) называя "набор"; и (5) вариации.

Я согласен с этими условиями. Вы можете добавить еще один для комплекта каждый игрок держит до подсчета очков в конце раунда. Согласно правилам, в зачетной части:

Количество "наборы" у каждого игрока, затем учитываются, одно очко дается за каждый и добавил к их счет.

Хотя, если вы просто забейте в режиме реального времени, вам может и не нужен этот механизм.

+170
Mriganka Pattnaik 9 дек. 2018 г., 19:09:29

Что именно определяет начало и конец определенного этапа? Потому что я интересно, если моя логика кажется достаточно прочным.

Я думала, пытаясь избежать Сак требование на мой огонек извозчик с помощью Voidwalk или способность Mistmeadow ведьма или тому подобное. Таким образом, я надеюсь, что когда он вернется на поле, поскольку все первоначальные действия, которые заявили в начале заключительного шага решения, таким образом, не сказал в начале шага, то есть я могу надеяться обойти Сак требование, когда он снова входит и, таким образом, использовать свечи мерин неоднократно без того, чтобы его оживить.

+162
Nuno Sarmento 2 авг. 2016 г., 23:03:46

Лучший способ-это, очевидно, субъективной, поэтому я буду выбрасывать некоторые идеи для выходных. Вот две быстрые идеи, чтобы сделать разрыв возможно на начальном раскрыть:

A): когда вы открыли свои карты, вопросы ориентации. Прямой-означает играть, как обычно, вбок означает разрыв. Это простой способ сделать это, но открывает дверь в misplays "ой, хотела выстрелить в этого парня, но поместил его прямо" или "кто-то медленно закатил сальто, чтобы получить дополнительные сведения", а что нет, но в результате никакие дополнительные части, чтобы уследить.

Б): два дополнительных мета-карт, которая говорит "Держи", другой "огонь" (похожие на жетоны для голосования, используемого сопротивления). Вы будете играть одним из них лицом вниз вдоль стороны вашего сотрудника и вернуть его в конце раунда. Это имеет преимущества никаких физических двусмысленность, как вариант, но требует другой набор компонентов для всех и добавляет еще один шаг, когда вы намерены держать свою колоду нетронутыми большую часть времени. Если требуется обрезка, чтобы стать неотъемлемой частью игры, может быть, не самый худший вариант.

Если вы не против того, что разрыв произойдет на более позднем этапе, при этом открывается несколько путей. Во-первых, вы могли бы иметь эффект разрыва определяется самими сотрудниками. Это позволяет им шваль дополнительных материалов в различных зонах. Е. Г.

  • Мук, а "делать thing_1. Разрыв {стоимость}"
  • Бандит б "не thing_2. Северанс {стоимость} и треш карты в руки"
  • Стажер C имеет "сделать thing_3. Разрыв {стоимость} и треш карты в свой сброс"
  • Сбор средств Д "не thing_4. Разрыв {стоимость} и треш карты в свой сброс"

Кроме того, есть также возможность иметь НДПИ статическая способность, (например, только мусор тока играл в карты), которая позволяет определенным сотрудникам в способности изменить его. Е. Г.

  • Генеральный директор " Е " - "делать thing_5. Вы можете шваль что-то из руки/колоды вместо директора, когда ее перерезали. Разрыв{стоимость}"

Просто некоторые мысли

+139
Eric Lloyd 31 окт. 2017 г., 9:42:42

Показать вопросы с тегом