Вы можете претендовать на двойное жертвоприношение?

Два очень тесно связанных между собой вопроса:

Если карта имеет два разных "пожертвуйте это существо на Х" способности на это, не жертвуя при этом оба пособия?

Аналогично, если карта требует существо в жертву, но это существо имеет способность "пожертвуйте это существо на Х" способность, ты получаешь пользу жертвы, когда вы жертвуете для другого требования?

+857
Mahmoud 18 февр. 2013 г., 15:53:32
24 ответов
Карточная игра, где игроки соревнуются, чтобы взорвать коров для того, чтобы выиграть деньги.
+942
Janell 03 февр. '09 в 4:24

Как корабли большие предметы, они не могут быть украдены по любой версии правил я знаком с (от судов на стр. 5):

“Большой” обозначение на судах для контроля какие ловушки и проклятия влияют на них, и, чтобы держать воров в блендер игру забивая их и уходили.

Пока я не могу найти конкретного правила или FAQ, чтобы проверить его, моя интерпретация второго запроса будет таким же, как ваше, по той же причине, как элементы, на которые судно усилители имеют этот текст на них:

усилители не могут быть украдены с корабля отдельно; ...

Однако, это менее понятно для меня ли обычный элемент усилители должны подчиняться тому же правилу. Они не имеют стандартного текста для коня/корабль усилители (от суда на *стр. 5):

...; отсюда следует, конь[/корабля], если он потерян, украден или отбрасываются

При отсутствии часто задаваемые вопросы о том, в противном случае, я бы применить те же правила, как на корабле усилители на основании того, что общий текст выше от коня/корабль усилители не сказать "этот усилитель"; он говорит гораздо больше общего "усилители".

+901
Yostage 24 авг. 2013 г., 15:26:42

Во многих играх игроки интересуют эстетические вопросы. Это особенно актуально для игр с многолетней традицией и имеет важное значение в культуре одной или нескольких странах, таких как Go. Он также может применяться в играх, чье сообщество разработало ярко выраженной культуры.

Эти вопросы не сугубо про самый эффективный способ для игры или о том, как учиться, но и рассмотреть такие аспекты как:

  • Какое оборудование лучше выглядит и имеет честь по традиции?
  • Почему один может найти одного из двух одинаково эффективных играет больше удовлетворения для большинства игроков?
  • Что, в культуре игры, это касается как наиболее приятный способ использования оборудования? Это может быть жест, с которой сделан ход или точно позиционировать кусок на доску.
  • Какое поведение особенно ценится в данной традиции?

Этот тег находится в опасности быть использован для чисто мнение на основе вопросов, поэтому следует избегать задавать вопросы, на которые можно ответить только с отдельными мнениями членов сообщества: ответы должны быть подкреплены конвенции или традиции или другие общепризнанные критерии. Где есть несколько традиций и культур это полезно для ответа рассмотреть различия.

Разделы сэнсэя библиотека, классифицированных как культурное страниц может предоставить более подробную информацию.

+893
baturay ofluoglu 6 июл. 2013 г., 9:02:36

Джейс, вольный телепат'ы вторая способность гласит, что "если карта (заклинание из кладбища) была бы попасть на кладбище в этом ходу, изгоните его вместо этого." Это означает, что заклинание, которое ты тянешь на кладбище, если бы это было вернуться на кладбище по любым способом (литье, противопоставить и т. д.) тогда карта Сослана вместо того, чтобы идти на кладбище. Короче говоря, когда вы используете вторую способность Джейса, какие карты вы разыграли с кладбища, скорее всего, будет изгнан.

Есть способы, чтобы предотвратить это с другими заклинаниями или способностями. Например, если вы разыгрываете заклинание с выкупа (например, прогулка эонов), он никогда не идет на кладбище, и Джейса возможность не изгоните его. Кроме того, если вы разыгрываете заклинание из вашего кладбища, а затем арестованный свои собственные заклинания, он возвращается в свои силы.

+859
manushet 24 сент. 2016 г., 14:37:27

На сайте EDHRec страниц для каждого цвета тож со всеми юридическими командиров (в том числе возможных партнеров пары). Например, URBG страниц показывает:

+841
thesorrow89 21 нояб. 2014 г., 11:56:31

Я не могу представить себе, меняется порядок может многое изменить. Когда я играю, то обычно, чтобы увидеть, кто ходит первым и выбирает вы выбираете персонажа на свой первый поворот. Это, кажется, не влияют на вещи.

Изменение порядка доказывания предложение истинным или ложным, могло бы изменить положение вещей, если заказ был динамичным. Я думаю, что любой фиксированный порядок будут эквивалентны, но если бы порядок был определен случайным образом после того, как предложение принято, что должны быть учтены в предложении. Иногда я буду действительно только испытывать один человек по одной карте, так что я должен быть более осторожным, если я не знаю порядок. Это, вероятно, также замедлить игровой процесс и быть немного запутанным.

Я полагаю, вы могли бы иметь средство (или другого игрока) определяют порядок доказывания обвинения ложь на каждом повороте. Это позволит изменить игру, по крайней мере, если я играл и следуя стратегии, изложенной в этот ответ, потому что тогда (следуя этому примеру) игрок Б может сразу перейти к игроку и заработать более эффективно на то, что она узнала от игрока в свою очередь. Таким образом, я думаю, что это ослабит эту стратегию.

+806
missmeettitan 2 апр. 2012 г., 10:18:13

Описание

Покер-это настольная ловкость игры обычно играют 2 или 4 игрока. В покер играют игроки по очереди "стряхивая" деревянные диски от периметра к центру доска crokinole. Баллы начисляются после каждого тура на основании Положения о дисках оставшихся на борту. Диски оставшихся ближе к центру награждены больше очков.

Crokinole Board

Из Википедии:

Оборудование

Размеры доски варьируются с игровой поверхности, как правило, из полированного дерева или ламината около 27 дюймов (690 мм) в диаметре. Расположение находится в 3 концентрических колец стоимостью 5, 10 и 15 очков, как вы двигаться снаружи. Есть мелкий 20-очковое отверстие в центре. Внутренняя 15-балльной кольцо охраняет с 8 небольшими бортиками или должности. Внешнее кольцо щит разделен на четыре квадранта. Внешний край доски поднимается немного, чтобы держать странствующих выстрелов от полета, с желобом между игровой поверхностью и краем собирать валяющиеся куски. Доска крокинол, как правило, восьмигранной или круглой формы. Диски ориентировочно проверки размера, немного меньше диаметра центрального отверстия платы, и часто имеют вогнутые лица, чтобы уменьшить трение скольжения. Кроме того, игра может быть воспроизведен с кольцеобразной части с центральным отверстием.

Геймплей

В покер обычно играют два игрока или четырех игроков в командах два, с партнерами, сидя на борту друг от друга. Игроки по очереди щелкая их дисков от внешнего края их четверти доски на игровое поле. Съемка обычно производится стряхивая диск с пальцем, хотя иногда небольшие КИИ могут быть использованы. Если есть какие-то вражеские диски на доске, игрок должен вступить в контакт, прямо или косвенно, с врагом диска во время выстрела. Если неудачный, выстрел диск "замутили" и снимается с доски, вместе с другими дисками игрока, которые были перемещены во время выстрела. Когда нет врага, дисков на доске, многие (но не все) правила гласят, что игрок должен стрелять в центр поля, а удар диска необходимо завершить либо полностью внутри 15-точка подземный кольцевой линии, или (в зависимости от специфики правил) внутри или касание этой линии. Это часто называют "не прячется" правило, так как это предотвращает игроков от размещения их первые выстрелы, где их соперником должен пройти полностью хотя охраняемом центре кольца, чтобы поразить их и избежать загрязнения. Если играть без этого правила, игрок может вообще сделать ни одного выстрела нужные, и пока диск остается полностью внутри внешней линии игрового поля, он остается на доске. За любой выстрел, любой диск, который полностью попадает в утопленный центральный "20" отверстие удаляется из игры, и считается двадцать очков для владельца диска в конце раунда, если выстрел действует.1 Забив происходит после всех частей (обычно 12 для каждого игрока или команды) были сыграны, и является дифференциальной, т. е. игрок или команда с более высоким оценка отмечена разница между высшей и низшей оценки за раунд, при этом только одна команда или игрок в каждом туре набирает очки. Игра продолжается до заранее оговоренной выигрышный результат достигается.

+796
andydbzee 9 дек. 2012 г., 3:55:35

Я думаю, что вы не можете иметь серьезные, головорез игра с широким спектром навыков, так что расслабься. Нежно тренер новые игроки, но не больше, чем они готовы принять. Сыграть пару холостых выстрелов для новых игроков, а затем перезагрузить, если это необходимо.

Если вы действительно серьезно, вы можете изучить способы гандикап игра, но это очень трудно сделать, не испортив баланс большинства игр.

+753
user33321 5 апр. 2017 г., 16:52:33

Думал, что поза другая ПОВ.
Вопрос сводится к "это , зная, что сумма денежных средств, которую игрок (игрок № 1) и спрос на арендодателя (плеер #2)?"

Не вдаваясь в правила турнира, я так понимаю, что это не требуется, что наличных у игрока должен быть общедоступным. Если я допустил ошибку здесь, игнорировать этот ответ. Примечание: это сильно влияет на стратегию торгов.

Если мы пойдем на идее, что деньги-это частная и теперь настраивает потенциального банкротства сцены.

  1. Плеер #1 общая твердые активы (денежные средства + 1/2 дома + сумму по залоговой недвижимости.) составляет $HardAssets. (Мы как бесплотный судей знать эту сумму.)
  2. Игрок № 1 должен игрок № 2 (или банк) $аренды. (Все знают это.)

Отвечая на $аренда спрос, возможно, что только плеер #1 знает, $HardAssets >= $аренда итогового вопроса. Кроме того, даже плеер #1 могут не точно знаю ответ на этот момент. Если игрок № 1 обязан ответить на этот вопрос в #2, прежде чем дальше играть, это сродни #2 с требованием: "сколько денег у вас есть?" из #1.

Перейдя на предположении, что "деньги-это частная", игрок № 1 может начать, Для того, чтобы поднять $аренда, продажа/залоговое имущество, получить-из-тюрьмы, дома в банк, сделать сладкими-сердце предложения как плеер #1 можно делать в любой другой ситуации, когда банкротство-это не проблема (потому что не известно, что это является банкротство выпуска).

Должен #1 не в состоянии поднять на аренде$, игрок № 2 имеет до иска и, следовательно, все сделки, продажи, подлежат #2 разрешения. Это, как правило, все активы будут хоть вместо банкротства правила.

+703
Erik Allik 20 авг. 2010 г., 13:56:06

В Call перехитрить партнера с 6 людей, играющих в...если вы играете на 31. Один человек и 28, и 29. Если они пара, и оба ушли на победу в 4 торгах трюк, который побеждает...человек с наибольшим количеством очков или участника (учитывая, что они разные люди)?

+677
John Fredrick 20 авг. 2014 г., 5:22:44
  1. Что произойдет, если я атакую с 2 Ochran Ассасинаы? Что Ochran убийца должен быть заблокирован?

  2. Также, можете меня бросить противника заклинания (ответить) после Ochran убийц назначены ущерб?

+621
sprout 18 февр. 2017 г., 13:48:33

Мастера сайта есть страницы в нем, что содержит полную историю, минус романов. Вот ссылка.

+576
mohammad biranvand 17 мая 2013 г., 6:51:38

У меня есть (но не пользуюсь) и приложение для Android, называется устойчивым ролика. Она автоматически регулирует вероятности даже в рандоме, но в менее предсказуемо, чем в случае палубы / палубы кости. Я не знаю точный алгоритм.

Вы также можете установить его, чтобы уменьшить шансы 7С, если вам нравится такая вещь.

Это халява на рынке приложений.

+567
Yumora 19 июн. 2019 г., 11:17:05

Да, Восток, безусловно, следует считать обгон ведущего; мышление, как правило, лучше, чем не думать. Но какой вывод он достигнет, будет зависеть от торгов (предположительно Юг, а если договор НТ свободно бид), ожидаемую структуру костюма, и сколько раз защита можете ожидать, чтобы получить в, чтобы привести костюм. Непреклонные правила, которые не учитывают того, что информация, которую вы будете наносить больше урона на ваш счет, чем угодно, кроме забываешь, что это козырь.

Редактировать: если Восток считает, что вопрос с QJ10, было бы разумно, чтобы разблокировать к; если только БС, наверное, нет. Но вопрос, как спросил про обгон для того, чтобы поставить галочку в поле 'Счет tenace', который является плохой идеей, и останется таковой, даже если в этом случае он (невероятно) дает хороший результат.

+457
Iouri Ponomarev 7 янв. 2014 г., 13:01:17

Я организую клуб мост в моем рабочем месте и я хочу, чтобы дублировать мост, но в данный момент иногда мы не получаем 8 человек, чтобы присоединиться к встрече (надеюсь, в будущем клуб будет расти).

Поэтому у меня возникла мысль, что если есть 4 человека рядом со мной, я мог бы дублировать предложения от некоторых международных событий (не говоря, что событие это будет) и заставить их играть в эти сделки.

Мои вопросы:

  1. Идея справедливой и поможет игрокам узнать?
  2. Как он должен быть забит (это нормально, например, чтобы результат всегда против открытой комнате, или я должен использовать какой-то другой способ)
  3. Вы знаете о любых других людей, которые использовали этот способ?
+441
Petr Havlicek 19 окт. 2018 г., 11:41:40

Чтобы предотвратить форму РО через tenace, вы хотите, чтобы выиграть туза, когда РО играет свою последнюю карту в масть. Если это выглядит как LHO 5 карт, три манекена и свои силы, победить во втором туре с туза. Если у вас есть только два было с три манекена, выиграть третий раунд с туза.

В отношении вашего клуба надоеда - да, дает заключение в целом звук - тем не менее, главное правило: всегда подсчитать силы. Если вы сделали ставку на силы, ответ часто очевиден и, возможно, нелогичным из общего правила , предложенного эвристического анализа.

+312
Riet 25 окт. 2015 г., 10:28:34

Например, можете ли вы использовать Мираж зеркало на Венсер журнал, прежде чем ваши оппоненты и вам либо 2-х лотов жизни одной карты в вашей руке, или это возможно для отражения противников журнала, прежде чем ваш собственный этап поддержки и получать ее последствия?

+312
Florian Friedrich 3 мая 2014 г., 13:50:23
Игроки берут на себя роль флорентийских князей, которые хотят разрабатывать свои собственные виллы, чтобы позволить художникам создавать великие произведения престижа. Через семь туров, каждый из которых содержит этап аукциона и две фазы действия, князья платить за благоустройство, здания, свобод, и различные сервисы и бонусы. По итогам семи туров, тот, кто имеет самых престижных очков.
+291
Doxxx 24 окт. 2016 г., 17:14:16

Если вы можете добавить в карту, которая имеет другое основное назначение, и добавляет жизни в качестве побочного эффекта, это хорошая возможность.

+269
Harry Hodkinson 23 мар. 2012 г., 20:05:59

Большинство ответов на "какой хороший открытии на доске 13х13?" целом различия между крупными и средними щитами. Я бы хотел спросить в целом о том, как я должна думать, на доске 13х13. Я чувствую себя комфортно боев на доске 9x9, да и вообще на доске 19х19 я предпочитаю играть за влияние в начале игры.

Однако, я запутался в середине. С средних правления Центра мало, что говорит о более территориальных стиль, но из-за той же тесноты, а "Мойо", включая большинство бокового прост в настройке, которая заставляет меня хотеть сделать это. Как я должен думать об этих различиях в фусэки?

+225
Jylliett 31 дек. 2014 г., 4:35:55

Вы не можете использовать способность Obzedat, чтобы изгнать его, прежде чем способность Archfiend разрешается. Правило 603.3 Б говорит

Если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

"APNAP" здесь означает активный игрок, неактивный игрок. Когда способности триггера, первый активный игрок (игрок берет свою очередь) ставит способностями, они контролируют в стеке, то другой игрок делает. Это означает, что способность вашего Obzedat идет в стек, а затем по возможности Archfiend, поэтому способность Archfiend разрешается прежде чем у вас есть шанс Obzedat изгнании.

+225
Andrew Piliser 17 янв. 2011 г., 1:49:27

Если я играю - Тефери, ориентир по времени в момент скорости, как, например, Рафф Capashen, корабельный Маг, будет Тефери-это пассивная способность противостоять заклинаниям, которую играет противник в то время, когда они не могут разыгрывать заклинания волшебства?

Способность в вопрос читает

Каждый противник может колдовать только в любое время они могут разыгрывать заклинания волшебства.

Так что если, например, мой оппонент разыгрывает презрение Враска на Раффа во время моей последней фазе, а мне отвечают, мигающий в-Тефери, презрение решить Враска это?

Мое подозрение заключается в том, что противника заклинание, по сути, решить, потому что она уже была литая (т. е. уже на стек), когда Тэфэри разрешает и бьет по доске. Это правильно?

+201
Topher Fire McBearslayer 31 дек. 2018 г., 9:32:15

Когда можно использовать Ætherling его моргание возможность?

Все просто: каждый раз, когда контроллер имеет приоритет.

+123
Natali9999 19 апр. 2018 г., 5:19:43

Я шахматный арбитр и я могу подтвердить, что это правило вовсе не существует ни в ФИДЕ правила игры в шахматы. Единственное ограничение по акции, если это запрещенный ход.

+62
Philipp Jahoda 30 мар. 2013 г., 15:42:50

Показать вопросы с тегом