Дает ресурсы забесплатно пускают?

Мотивация: я когда-то была одна излишков карты на моей руке, и знал, что грабители скоро придет. Поэтому я дал его кому-то бесплатно, чтобы не потерять больше карт, когда они попали.
Я был удивлен тем, как плохо это было получено. Два из трех других игроков (хозяева игры) выполняют расстроен, как я пытался обмануть. Мне пришлось взять карту обратно, ограбят следующего поворота и давая карт забесплатно' тут же был забанен. (О, как я ненавижу середине игры дополнения к правилам. Но это к делу не относится.)

Так вот теперь вопрос: это действительно незаконно в Колонизаторов? Это вообще считается коварной в любом случае? Если да, то почему?

Моих рассуждений был такой:

Рассмотрим игроков а и Б.
А хочет подарить Б на овец.
А торгует овец и одна рок в Б, в обмен на пшеницу.
В торгах принял пшеницы для (ранее его) рок.
А и Б теперь оба имеют одни и те же ресурсы, которые они имели в начале, только овца перешла от А К Б.



+529
Marcello G 31 июл. 2019 г., 18:34:32
18 ответов

Мне снова нужно немного помочь.

Представьте себе следующую ситуацию: у меня есть могила пакт, вампир кровавого престола и 9 других существ на поле боя. Противник имеет только одно существо на поле боя, но может предотвратите все боевые повреждения - никаких шансов нанести урон на данный момент.

Затем я рисую плоти аллергии. Здорово, так как противник 11 жизнь осталось! Я хочу бросить плоть от аллергии, пожертвовать 10 существ (используя вампир кровавого престола за оставшиеся 9 существ, один уволен через плоть сама по себе аллергия) и интернет 11 урона мой оппонент (мой 10 существ, в том числе его 1 равен 11 урона).

~ Вопрос 1: имеет ли моя могила пакт сделает невозможным "уничтожьте целевое существо" (плоть от аллергии), так как мой оппонент пожертвовал бы своим созданиям?

~ Вопрос 2: а если я первый бросит плоти аллергии и после заклинание, решил я (как прерывать так сказать) пожертвовать 10 существ, чтобы наносить максимальный урон? Тогда вторая возможность бы разрешить?

Образованный ответ будет высоко ценится.

Ура!

+812
Nathan Lee 03 февр. '09 в 4:24

Вот изображение карты Lindel по.

Lindel

После прокатки кости ОФР тест атрибута, вы можете перебросить один кубик, вы должны принять второй результат

Как вы можете видеть его показатели 6, 6, 6, 5. Он должен катиться одинаковый или под 2д6, чтобы преуспеть на тесте. Его способность позволяет ему перебросить один раз в Д6 после первоначальной ролл.

Сколько это возможность повысить свои шансы на успех?

% успеха на экзамене 2К6

23% 38% 417% 528% 642% 758% 872% 983% 1092% 1197% 12 100%

+771
magnus stahre 24 июл. 2015 г., 21:58:46

Например, начальник литейного обладает способностью, которая говорит:

Другие артефактные существа под вашим контролем получают +1/+1.

Если бы мне пришлось бросить 1/1 существо это было на поле битвы в качестве 2/2 из-за начальника литейного цехас непрерывным действием.

  1. Я правильно понял, что постоянные эффекты, как правило, не распространяется на карты в руке?

    Например, я считаю, что в моей руке, что же артефактное существо будет считаться 1/1.

  2. Что бы его сила и выносливость будут на стеке?

    Например, в ответ мой оппонент скинет мгновенно, что говорит:

    Отмените целевое заклинание существа с силой 1 или меньше.

    Бы артефактное существо быть легальной целью для контр заклинание?

  3. Бы существа артефакт быть затронуты в других зонах? (Кладбище, библиотека, ссылки, и т. д.)

+731
ReneLucy Arce 17 авг. 2011 г., 11:52:31

Вы можете играть в Мафию видео, через веб-камеры, на ежедневный мафии.

+639
msyachrial 20 нояб. 2017 г., 7:53:46

Я недавно бустер для этой игры, поэтому у меня нет правил.

Читал на других сайтах и читая сайт я нашел, перечисленных здесь , но похоже, что появилась еще одна. Я не могу найти цифровую копию!

Если действительно есть электронные пересмотренных/новых правил, где я могу найти его?

+608
Mrtrik71 28 апр. 2014 г., 15:36:52

Если существо с триггерной способностью покидает поле битвы до того состояние триггер происходит, способность не срабатывает. Правило 603.6 D говорит

Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания. Постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы способности, способности, которые срабатывают, когда перманент постепенно, способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку, способности, которые срабатывают, особенно когда объект становится непривязанным, способности, срабатывающие, когда игрок теряет контроль над объектом, и способности, которые срабатывают, когда игрок planeswalks от плоскости вызовет основе их существования, и появление объектов, до события а не после. Игра "вернуться в прошлое", чтобы определить, если эти способности срабатывают.

В вашей конкретной ситуации, правило 601.2 ч говорит

После того, как шаги, описанные в 601.2 а–г выполнено, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Одним из этих шагов является оплатой расходов. Активируемые способности выполнить те же действия. Так что в обоих твоих примерах, существо больше не находится на поле боя в момент применения заклинания или активации.

+553
gannex 10 сент. 2012 г., 18:44:29

Как этот вопрос в настоящее время сформулировано, это не подходит для сайта. Однако на вопрос "Какие факторы следует учитывать при построении Куба" не страшная, и это вам нужно, чтобы пройти для того, чтобы так или иначе ответить на ваш вопрос, так вот угол я буду подходить к нему сразу.

Если вы собираетесь сделать куб с темой, вы должны рассмотреть вопрос о включении некоторых тема-ненависть. Поэтому у вас есть три способа получить карты из кладбища на поле битвы. У вас есть способы, чтобы остановить людей от этого? Карты, которые пустые погосты (ссылка) отлично подходят. Они хорошо вписывается в вашу тему в том, что ситуативные карты сейчас невероятно актуальна и позволяет тебе получить ответ на очень сильные карты. Помните, что одной из определяющих характеристик магии с момента ее создания является представление, что если ты еще играешь, ты еще можешь выиграть: возвращаясь с удивительным бомба полностью меняет позицию на доске. (Реально, это не всегда правда... но это правда, что каждый элемент, который входит в комплект имеет счетчик к нему. Если винты развитие и делает еще один Джейс или что-то...)

Сколько карт, это очень сложный вопрос, чтобы ответить. Рассмотрим население: у вас есть 540 карт. Сколько каждого цвета вы собираетесь иметь? Может быть, около 100 в каждом и 40 бесцветный? Если это так, сколько-синий, белый, красный, и зеленый реаниматор ты будешь? Есть даже 500 реаниматор-тематические карты, которые вы хотели бы играть? Я не уверен, что есть. Я подозреваю, что вы собираетесь нужно больше вдоль линий 15 различных тем (это еще 30 карт в теме) В дополнение к некоторым ваниль или тема существ.

Суть в том, что дом хороший куб не легко. Рассмотрим разницу между стандартной колоды (одна очень сосредоточен тема, 36 заклинаний, 10-12 уникальных заклинаний) и командир на палубе (одна свободная тема, 4 или 5 механиков, которые синергично хорошо, но были первоначально связаны, 60 заклинаний, 60 уникальных заклинаний). Ну теперь ты строишь 5 цветов, 30 Тематическая колода от 540 уникальных заклинаний!! По моей оценке, примерно в 10 раз сложнее, чем хорошего командира палубе. И если вы когда-либо играли командир, вы знаете, первый раз, когда вы играете командиром колоду, вы идете "о чем я думал? Эта карта отстой в этой колоде!" На сколько сложный будет в ходе тестирования можно сделать хороший куб?

Я не говорю это, чтобы препятствовать вам, но только, чтобы подготовить вас к поставленной задаче. Даже склоняюсь больше в сторону одного из цветов, я до сих пор не предложил бы иметь больше, чем 25% Куба быть одного цвета, а что может сделать "один-тематизации" очень сложно.

+501
Hamza Azerhouni 9 мая 2015 г., 4:34:57

Существо перестает существовать (постоянно), как только он покидает поле боя по любой причине.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

Никто за исключением помощи шифра. Что оставляет карточку с шифром в изгнании, кодирование существо, которое больше не существует, и, следовательно, больше никогда не будет никаких боевых повреждений.

Когда карта возвращается на поле битвы, он становится еще другой объект. Именно поэтому он возвращается неиспользованный, непреобразованные, с болезнью вызова, без каких-либо счетчиков, как раньше, и конечно, без всяких карт, закодированных на нем.

Есть такое правило, чтобы напомнить вам об этом:

702.97 с карты с шифром остается закодированным на выбранное существо покуда карточка с шифром остается в изгнании, и существо остается на поле битвы. Карта остается закодированных на этот объект, даже если она меняется регулятором или перестает быть существом, пока он остается на поле боя.

+470
Oreshkova 11 мая 2016 г., 14:38:06

В настольной игре Smash некоторые карты государства, что если кто-то уничтожает карту, то будет негативно влиять на них. Следовательно, почему я хочу уничтожить карту? Я не знаю, если я не получаю что-то, и если я не может кто-то пожалуйста, помогите? Я просто не вижу смысла играть в карту, которая делает отрицательное воздействие на человека, который уничтожает ее, потому что, очевидно, никто не будет его уничтожить.

+452
Farmerkay 13 нояб. 2013 г., 17:26:47

Недавно, мне сказал кто-то в моем садике, что вы не можете взять под контроль командующего игрока в любой момент. Если эффект будет привести к Управления командующего войсками другого игрока, либо эффект сходит на нет или командир идет в командную зону, я забываю который он сказал.

Дело в том, что я искал mtgcommander.netи еще один сайт, который указал на mtgcommander.net в качестве источника официальные правила Эд, и я не могу найти этого правила везде.

Может кто-нибудь прояснить? В любое время вы позволили управлять командир другого игрока?

Казалось бы, этот вопрос косвенно ответил Здесь и здесь, но я хотела более точный ответ на вопрос.

+307
Mitch Ruth 25 сент. 2019 г., 4:09:20

Не слабость Роланд банки прикрыть выкинуть, когда я удалил все 3 подсказки, маркеры или другие недостатки сбрасывают, когда они закончат с инструкцией на карточке? Нет упоминания о нем, так что я думаю, что я не должен отказаться от него и потенциально в конечном итоге нарисовать ее еще раз после того, как я решил карточкой как прикрыть.

+215
Bryan Rayner 25 мар. 2013 г., 18:33:41

Хотя я согласен с @lilserf перечисленных, чтобы сделать его менее трудным для диверсантов, чтобы выиграть, игра предназначена для быть сложным для команды диверсанта. Из моего опыта, диверсанты не должны быть в состоянии выиграть больше, чем на треть. Именно из-за сложности, что если диверсанты выиграть, каждый диверсант получает 3 золотых.

Победа добра гномов может привести к одной или более получив три золотых, но вполне вероятно, что только 1 или 2 золота будут розданы каждому со времен золотой карты взяты произвольно для хороших гномов.

Одного этого было достаточно, чтобы поддерживать сбалансированный и весело играть во многих пьесах этой игры.

+199
Eluchel 8 нояб. 2013 г., 20:25:31

Есть выигрышные условия для кипера, который гласит, что Ми идти монстр должен убить следователя.

Если Ми пойдем монстр сделал повреждение к следователю и потом вызвать травма карту, которая убивает следователя, основанные на урон, наносимый Ми идти, это все еще рассматривается как встреча выигрышные условия?

+149
NebulaGrey 8 нояб. 2018 г., 0:47:20

Кто-нибудь знает алгоритм AlphaGo? Я слышал, что это связано с нейросетями. Но не знаю подробностей? Так это не найти решение, чтобы выиграть детерминированным образом, верно? Я так думаю, ведь ли Sedol выиграли одну игру. Это правда, что в шахматах премиум решает для уникальное решение, чтобы выиграть, так что нет никакого способа человек может победить ее?

+69
UMAR ABDULWAHAB 26 июн. 2012 г., 1:57:01

Я часто вижу людей, ссылаясь на синий цвет маны, как у. Какова причина для этого?

Я знаю, что черный начинается с Б , а также, но это несколько смущает. Я думаю, что у - это первая буква, которая отличается, если я начну читать черный и синий с самого начала.

+59
adamkrell 27 мар. 2012 г., 17:46:13

От разрушен запись крылья Necromunda правил (1-е изд):

Доходность на крылья позволяет пользователю летать до его нормального движения характерны в свою очередь, или двойной, что если он обвинения или работает (закрылки). Поскольку крылья доходность позволяют ему скользить хорошо, а не по-настоящему летать доходность должна землю в конце своего перемещения. Летит вверх считается за 2" за 1" перешел; полеты вниз считается как 1/2" на 1" переехал.

Теперь рассмотрим доходность на крыше здания, как на схеме. Он может либо:

  1. Лететь вертикально вниз, или
  2. Лететь по гипотенузе

Очевидно, расстояния не те.

Yeld movement

Мой вопрос, какой сценарий соответствует доходность движение?

+41
ColorVendowserel 9 авг. 2016 г., 13:29:01

Для версии 1977, в основном у вас есть два варианта.

  1. Попытаться выиграть, имея больше денег. Вы переходите к миллионеру пространства. Как только все достигли одного из двух конечных пространств, человек с наибольшим количеством денег в миллионера пространство выигрывает, если кто-то успешно завершает выбор 2.

  2. Попробуйте выиграть по чистой случайности. Выбрать число между 1 и 10, потом спина. Если вы будете вращать номер, который вы выбрали, вы сразу выигрываете, а все остальные проигрывают. Игра окончена. В противном случае вы проиграете. Даже если вы в конечном итоге иметь больше денег, чем тот, кто идет к миллионеру пространстве, вы по-прежнему потеряны, если вы не пробовали этот вариант, и не крутите свой номер.

+22
mynameiscoffey 14 июл. 2011 г., 12:52:10

Земли являются наиболее распространенными постоянными, что краны для маны, но в реальности, все постоянные типы могут добавить Ману. У вас есть чары как заплести огня, который добавляет маны, у вас есть много артефактов, что запас маны, как Сол ринг, у вас много маны придурков, которые также производят Ману и вы очень много мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, которые также добавить маны, как и все ритуалы, которые мы имели на протяжении многих лет, как темный ритуал например. Вы даже Мироходцев, как Кос из Племени Молота, которые добавляют Ману в ваше хранилище маны

Мана в игре ресурсов системы магии Gathering, вы можете считать его деньги игры, много карт добавить на этот ресурс. Это был признак, что самый некрасивый карт всегда либо стоят гораздо меньше маны, что они должны или эксплуатируемых в метас, что слишком легко/быстро Мана.

Взаимодействие с Сколько Манакост карты и его влияние/власть тому, как власть MTG карты определяются.

+20
Yigit Altay 2 сент. 2019 г., 5:27:33

Показать вопросы с тегом