Что нового в Игра престолов 2-е издание?

Недавно я приобрела 2-е издание Игры престолов: настольная игра. Я играл старые издания в течение многих лет.

Я пригласила людей, чтобы играть сегодня новой версии, многие из которых знакомы со старой версией, но я не тщательно читал новые правила еще. Я заметил, что в краткой справке, что есть небольшие (но важные!) правила различия, такие как звездный налет порядка работ.

Какие правила изменения произошли с момента первого издания и его расширений?

+737
giorashc 5 авг. 2019 г., 23:15:07
16 ответов

Я новичок в магии, так что простите, если это общеизвестно.

Делает противника рисовать шаг произойдет до или после Skullcage условие проверяется?

+992
davo 03 февр. '09 в 4:24

Уточнение:

Тип комбинация рулон набор покер кости, которые похожи друг на друга. У вас есть, рейтинг высокий низкий: 5 Вид, 4 вид, Роял стрит, стрит, фулл хаус, сет, две пары и одну пару

Каковы шансы, если один из этих типов сочетание? ( В процентах вероятности)

Если вы думаете, что это больше связано с математикой, чем игры, пожалуйста, перенесите это в математике ЮВ.

+961
rvigleisure 16 июн. 2015 г., 21:38:25

Я playtested игры на пару друзей (один на различных итераций, в почти готовом состоянии). Что я ищу:

  • Полные правила (даже если они могут пройти через несколько итераций). Это расстраивает, чтобы иметь, а вопрос правил, которые не ответили на буклет, потому что он намеренно неполны. С другой стороны, случайные оплошности все хорошо (вот почему мы играем тест!).
  • Детали и отделка на элементы играют ненужные; я использовал кубики Лего и случайных монет, жетонов во время игры тесты.
  • Нет паря дизайнером. Как sitnaltax упоминал, наверное, будет лучше, если дизайнер не играет. Дизайнер должен быть доступен для вопросов и наблюдений-это хорошо, но глядя на игроков плеч на свои карты, и т. д., Следует избегать.
  • Для долгой игры (например, нацеленность на 90-120 или 150+ игр), в одном прохождении, скорее всего, лучший. Я счастлив провести несколько дней на различных итерациях, но играя по 4 часа в один присест может быть грубой. Можно даже рассмотреть вытаскивания конкретных subgames если вы хотите, чтобы баланс норм, так что вы можете иметь несколько прохождений эндшпиля, например.
  • Компенсации: пиццы и газировки, закуски и т. д., Наверное, хорошо. Playtesters, вероятно, следует упомянуть в окончательном своде правил (часто присутствует раздел благодарности); лучше, если это может быть по имени, но это может быть что-то типа "а Бостон геймерская группа, кто помог протестировать ранние версии этой игры."
+927
amina220690 24 июн. 2012 г., 20:17:14

Так как в тексте карты не использовать слово "счетчик" это не счетчик. Это просто изменения в п/т. Читайте также: несколько +1/+1 счетчики отличаются от +1/+1 эффекты?

И предложение return говорит "существо", которое означает любое существо (контроля), поэтому да, любое зачарованное существо под вашим контролем возвращается в руку, а не умереть.

+860
Shoresh 22 февр. 2015 г., 9:39:35

В командир, есть правило, которое гласит:

  • Во время игры, если маны будет добавлено в ваше хранилище маны, что не цвет в ваш командирский цвет личности, что гораздо бесцветная Мана добавляется в ваше хранилище маны вместо этого.

Имея это в виду, это невозможно для меня, чтобы заплатить затраты маны на применение заклинаний, которые не в моей командирской цвет личности?

Например, если мой командир имеет красный/синий цвет личности, и я взять под контроль существо противника, которое имеет способность с черным мана-стоимости, это невозможно для меня, чтобы оплатить стоимость активации способности?

+774
Joe Murphy 2 янв. 2010 г., 5:16:59

Предполагая, что противник существ в игре, учитывать следующие взаимодействия:

Час разрухи + души-шрам маг + гнездо скарабеев

Это позволит создать 5 х (количество противников существ) насекомых.

Есть ли карта или набор карт, который эффективно использует эти насекомые, чтобы выиграть игру? В то время как ранее оно было направлено, чтобы отменить ущерб, нанесенный вашего собственного существа, взаимодействия, что зависит от существа под вашим контролем, что будет убит час Разруха не работает; это существо было мертво, прежде чем насекомые выходят на поле битвы.

Условия и ограничения:
Нормативно-правовые карт, начиная от Kaladesh в Ixalan.
Поддерживает победу либо в тот же ход или на следующий.
Понимает, что существа в игре получают 5 жетонов -1/-1.


+747
Slob Jones 24 февр. 2012 г., 15:23:41

Маркеры вампира выйдет в качестве 1/1 существа, и остаются на поле боя.

Оба -1/-1 эффект от эфирных Absolution и +1/+1 эффект от пленительного вампира являются постоянные эффекты, порожденные их статическая способность. Эти эффекты не предоставляют счетчики, и способности не срабатывает. Они просто верно, и немедленно влиять на любой объект, они не влияют; нет задержки. Объекты, которые влияют на поле битвы с изменениями уже активный.

Постоянные эффекты обрабатываются в несколько слоев. Сила/выносливость-эффекты изменения происходят в слое 7:

  1. Взаимодействие продолжительных эффектов

Слой 613.1 г 7: применение силы и/или выносливости изменяя эффекты.

В слое 7, есть подслои для различных видов П/Т-изменение эффектов:

613.3. В течение 7 слоев, применение эффектов в ряд подслоев в порядке, описанном ниже. Внутри каждого подслоя, применить эффекты для того времени. (См. правило 613.6.) Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах подслоя. (См. правило 613.7.)

Слой 613.3 с 7С: примененные эффекты, которые изменяют силу и/или выносливость (но не устанавливайте силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости).

Как +1/+1 и -1/-1 находятся в этом слое.

Внутри слоя или подслоя, эффекты применяются в порядке временных меток, т. е., как правило, порядок, в котором способности, что создается эффект начал работать. Однако, в данном случае это не имеет значения, в +1/+1 и -1/-1 просто нейтрализуют друг друга, независимо от того, какой применяется первым.

+686
vince357 3 нояб. 2019 г., 13:24:26

Я учился в колледже в 1980-х и кто-то там мне показали необычный способ играть в пасьянс, в которую я играю до сих пор. В этой игре используется одна стандартная колода карт без джокеров].

Два ряда карт по стопкам, в каждой стопке имея 4 карты, и карты все лицом вниз. Верхний ряд предназначен для карт, пронумерованных от 2 до 8, а в нижней строке для карт пронумерованы 9 и 10 и валет, король и королева картинки. Последний стек стек туз и это помещается в левом нижнем углу в две строки. Игра начинается с туза стек; первая карта в стеке перевернулся, а затем поместить под соответствующим стека, т. е.; если 2 перевернута эта карта кладется под 2 стека с первой карты на 2 стопки переворачивается. Игра выиграна, когда последняя карта перевернута-это четвертый туз.

Любая помощь с названием этот вариант ценится; я играл в эту игру в течение многих десятилетий и не имею понятия как это назвать!

+614
Parker 7 апр. 2019 г., 21:55:37

Официальные Правила

"Официальные правила" делать незначительно отличаться от сайта к сайту, однако все, похоже, согласны (включая правила на Википедии), что, находясь на приемном конце сделать два или дикая ничья четыре заставляет игрока обратить 2/4 карты и теряет свою очередь, следовательно, игрок 2 не допускается использовать либо карту, и игра возвращается к игроку 1.

В соответствии с официальными правилами разрешено только сразу играть открытыми картами, когда, на ваш ход, вы можете выбрать, чтобы нарисовать карту, и карту, которую вы нарисовали можно играть.

Правила

В противном случае существует общее правило относительно не заканчивается ваша очередь после получения ничья двух и/или дикая ничья четыре.

Если играть с этим домом правило, игрок 2 должен играть на желтую карточку - если они были сыграны Дикая ничья четыре они могут быть оспорены плеер 1, и в конечном итоге привлечь дополнительные карты в качестве штрафа за игру Дикий сделать четыре, а у них карты в руки, что соответствует текущему цвету.

+571
James McPherson 23 апр. 2017 г., 5:03:40

Армирование умереть с берсерком предоставляет "скидку" по количеству необходимых для принятия данной территории. Это просто как усиление крена в конце очередной поворот. Это означает, что вы должны быть в состоянии взять территорию с вашим имеющиеся войска плюс 3.

Пример:

У тебя 5 жетонов, и вы хотите занять территорию, что есть 2 счетчика на нем и горы. Это 5: - 2 для любого пространства - 2 для счетчиков - 1 для горного

Вы выбросили 2 подкрепления. Вы возьмете территорию с 3 счетчиками. Что оставляет вас 2 счетчика. Если сейчас вы хотели взять одинаковые территории, это будет ваш последний приступ, потому что сейчас вы будет делать обыкновенный усиление крена в конце вашего хода - потому что вы не смогли взять территорию, если подкрепление не вы.

+562
y45300 21 мая 2013 г., 10:54:48

Из правил процветания:

Если только Королевство карт от процветания используются в этой игре, то платина и колонии сваи добавляются к основному карт в предложения по игре. Если сочетание карт Королевства от процветания и другие наборы используются, то включение платины и колонии в поставку должна быть определена произвольно, на основе данных о соотношении благосостояния и процветания карт в использовании. Например, выбрать случайную карту Королевства используется - например, первая карта из рандомизатора колоды - а если это из-за достатка, добавить платину и колонии к источнику. Платина и колонии не карты Королевства; когда те включены, есть 10 карт Королевства, а также медь, серебро, золото, платина, поместья, герцогства, провинции, колонии и проклинают, на поставку. Использовать 8 колоний на 2-х игроков, или 12 колоний для игры с 3 или более игроков.

Похоже, там не так много я могу добавить к этому!

+510
Astery 23 мая 2012 г., 2:51:11
Пиратская тематика настольной игры про накапливая больше славы, чем другие пираты.
+500
SilasLock 20 окт. 2015 г., 7:54:35

Вы ничего не получите!

Фактическая формулировка Pilebunker является:

Оппоненты показывают свои руки, шваль их величине [драгоценный камень чип], потом набрать , что многие [1 Камень чип]ы.

Обратите внимание, что это "получать", а не "потом" - каждый соперник получает 1-драгоценные камни. Pilebunker эффективно расщепляет их самый большой драгоценный камень в руке в 1-камни, разбавляя их палубы.

+310
David Ho 2 апр. 2014 г., 6:26:15

Вы можете играть сценарий предназначен для 6-7 игроков, как терпеть зло. На форумах в ФФГ отметить некоторые проблемы, которые делают игру против сюзерена по мере добавления героев.

  • Количество дополнительных атак и Лос покрытие
  • это будет почти невозможно получить икру в пределах досягаемости партии

Одним из возможных решений, которое было предложено ему иметь двух команд, претендующих на победу, хоть в середине, но это не работает хорошо для 6 игроков, так как вы будете иметь одну команду, хотя герой.

+276
Mohsan Abbas 10 дек. 2016 г., 1:56:38

Я был модератором в игре и один из вечеров, один из волков выбрал себе смерти.

Я немного смутился, но позже он объяснил, что это потому, что он надеется, что ведьма спасет его, а после этого крестьяне будут ему доверять.

Это твердая, но рискованная стратегия. Но ... это действует стратегия? Может волка (если большинство согласится) быть одной из жертв нападения?

+81
beks7788 13 нояб. 2010 г., 4:34:39

Бывают ситуации, когда "совет играет," в этом случае будет галстук. Это не одна из тех ситуаций.

Доска "играет" ситуации будет что-то вроде♠ K♠ Д♠ в♠ Т♠ (ваш друг должен был бы иметь 9♠ или 8♠ против ваших 7♠). Можно сказать, что правление представляет наилучшей стороны. Вот, ваши карманные карты "пустоту".

Причина "настольные игры" не применяется, поскольку его Т♠ и ваш 7♠ Как улучшить доске. Таким образом, эти соответствующие карманные карты не "пустоту".

Оба ваших владений заменить 2♠. Его рука, 6♠ 8♠ Д♠ в♠ Т♠. Ваша рука 6♠ 8♠ Д♠ в♠ 7♠. Его рука лучше, потому что Т♠ бьет 7♠ (Когда вы сравниваете две руки),

+69
M2tM 30 сент. 2015 г., 3:23:35

Показать вопросы с тегом